Геймдиректор Witchfire: Стрельба важнее лута и бредовой "бизнес-модели"
Глава студии The Astronauts и геймдиректор Witchfire Адриан Хмеляж прокомментировал сравнение его игры со лутерами-шутерами вроде Borderlands и Destiny в новом выпуске блога. По его словам, будущий тайтл студии действительно можно отнести к этому гибридному жанру, но с некоторыми ограничениями.
У нас нет бредовой "бизнес-модели", но есть лут и немного рандома. Есть ролевые элементы и мотивация к повторным прохождениям. Технически Witchfire — лутер-шутер.
Но если кто-то говорит "лутер-шутер", то я почему-то сразу думаю о луте, а стрельба становится лишь оберткой. Словно лут должен быть увлекательным, а стрельба помогает его добывать. В случае Witchfire все иначе. Стрельба — главное занятие, а лут ее поддерживает.
Иными словами, игроку придется в совершенстве освоить оружие и способности, чтобы разработать план и билд под него. Ведьму не уничтожить одним лишь легендарным оружием.
Релиз Witchfire запланирован на 2020 год.
- Разработчики Witchfire рассказали об успехе раннего доступа и поддержке игроков на Steam
- Witchfire вышла в Steam и получила значительную переработку
- Witchfire выйдет в раннем доступе Steam в этом году