Геймдиректор Witchfire: Стрельба важнее лута и бредовой "бизнес-модели"

Геймдиректор Witchfire: Стрельба важнее лута и бредовой "бизнес-модели"

Глава студии The Astronauts и геймдиректор Witchfire Адриан Хмеляж прокомментировал сравнение его игры со лутерами-шутерами вроде Borderlands и Destiny в новом выпуске блога. По его словам, будущий тайтл студии действительно можно отнести к этому гибридному жанру, но с некоторыми ограничениями.

У нас нет бредовой "бизнес-модели", но есть лут и немного рандома. Есть ролевые элементы и мотивация к повторным прохождениям. Технически Witchfire — лутер-шутер.

Но если кто-то говорит "лутер-шутер", то я почему-то сразу думаю о луте, а стрельба становится лишь оберткой. Словно лут должен быть увлекательным, а стрельба помогает его добывать. В случае Witchfire все иначе. Стрельба — главное занятие, а лут ее поддерживает.

Иными словами, игроку придется в совершенстве освоить оружие и способности, чтобы разработать план и билд под него. Ведьму не уничтожить одним лишь легендарным оружием.

30 секунд убойного шутера Witchfire
На прошлой неделе разработчики шутера Witchfire выступи... Далее

Релиз Witchfire запланирован на 2020 год.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Come_on_Roach
    Комментарий скрыт. Показать

    Все современные лутер-шутеры имеют очень хорошие ощущения от стрельбы. Тот же Destiny так и вообще отлично ощущается. Так что я даже не понял о чем речь. Радует только одно, что разработчики будут стараться и работать над стрельбой, уделяя ей ключевое значение.

    10
    • RichardTheSloth
      Комментарий скрыт. Показать

      @Come_on_Roach, ну, в том же дестини скилл кап не очень высок, там именно за счет механик игра вывозит. Здесь же, как я понял, будет нацеленность на умение стрелять, а не получить Одноглазую маску на титана.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Come_on_Roach, может типа больше хордкор стрельбы потребует? Ну типа скилл какой никакой, ощущение в дестини реально супер, но большинство активностей проходится левой пяткой. Хотя натяни они такой хард в игру будут играть три калеки

      0
    • Come_on_Roach
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asuran, @RichardTheSloth, ,быть может. Я об этих вариантах не подумал. Надеюсь, хардкор будет сделан не в лоб, как в том же Remnant, когда очередной локации врагов становится, как грязи, а дохнут враги крайне неохотно.

      1
  • mrtwister33v
    Комментарий скрыт. Показать

    Т.е. Шутер-лутер, ясненько)

    7
  • BoNgO
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень интересный проект, жаль что так мало инфы выдают

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Может он имеет ввиду, что навык стрельбы и владение механиками будет иметь значительное влияние на геймплей, в отличии от дестини, где можно ногой играть.

    2
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    Я во втором Рейче настрелялся от души не так давно , вот там боевка то же выше всяких похвал , не даром же ее пилили мастера своего дела.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.