Геймдиректор Witchfire: Стрельба важнее лута и бредовой "бизнес-модели"

Геймдиректор Witchfire: Стрельба важнее лута и бредовой "бизнес-модели"

Глава студии The Astronauts и геймдиректор Witchfire Адриан Хмеляж прокомментировал сравнение его игры со лутерами-шутерами вроде Borderlands и Destiny в новом выпуске блога. По его словам, будущий тайтл студии действительно можно отнести к этому гибридному жанру, но с некоторыми ограничениями.

У нас нет бредовой "бизнес-модели", но есть лут и немного рандома. Есть ролевые элементы и мотивация к повторным прохождениям. Технически Witchfire — лутер-шутер.

Но если кто-то говорит "лутер-шутер", то я почему-то сразу думаю о луте, а стрельба становится лишь оберткой. Словно лут должен быть увлекательным, а стрельба помогает его добывать. В случае Witchfire все иначе. Стрельба — главное занятие, а лут ее поддерживает.

Иными словами, игроку придется в совершенстве освоить оружие и способности, чтобы разработать план и билд под него. Ведьму не уничтожить одним лишь легендарным оружием.

30 секунд убойного шутера Witchfire
На прошлой неделе разработчики шутера Witchfire выступи... Далее

Релиз Witchfire запланирован на 2020 год.

8 Комментариев

  • Come_on_Roach
    Комментарий скрыт. Показать

    Все современные лутер-шутеры имеют очень хорошие ощущения от стрельбы. Тот же Destiny так и вообще отлично ощущается. Так что я даже не понял о чем речь. Радует только одно, что разработчики будут стараться и работать над стрельбой, уделяя ей ключевое значение.

    10
    • RichardTheSloth
      Комментарий скрыт. Показать

      @Come_on_Roach, ну, в том же дестини скилл кап не очень высок, там именно за счет механик игра вывозит. Здесь же, как я понял, будет нацеленность на умение стрелять, а не получить Одноглазую маску на титана.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Come_on_Roach, может типа больше хордкор стрельбы потребует? Ну типа скилл какой никакой, ощущение в дестини реально супер, но большинство активностей проходится левой пяткой. Хотя натяни они такой хард в игру будут играть три калеки

      0
    • Come_on_Roach
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asuran, @RichardTheSloth, ,быть может. Я об этих вариантах не подумал. Надеюсь, хардкор будет сделан не в лоб, как в том же Remnant, когда очередной локации врагов становится, как грязи, а дохнут враги крайне неохотно.

      1
  • mrtwister33v
    Комментарий скрыт. Показать

    Т.е. Шутер-лутер, ясненько)

    7
  • BoNgO
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень интересный проект, жаль что так мало инфы выдают

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Может он имеет ввиду, что навык стрельбы и владение механиками будет иметь значительное влияние на геймплей, в отличии от дестини, где можно ногой играть.

    2
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    Я во втором Рейче настрелялся от души не так давно , вот там боевка то же выше всяких похвал , не даром же ее пилили мастера своего дела.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.