Креативный директор Dying Light 2: Игра стала "прыжком веры" для нас

Креативный директор Dying Light 2: Игра стала "прыжком веры" для нас

В интервью Xbox: The Official Magazine креативный директор Dying Light 2 Тимон Смектала выразил мысль, что Dying Light 2 — большой риск для Techland. Студия могла начать более безопасный проект.

Это настоящий "прыжок веры" для нас. Мы могли минимизировать риски. Если просто подумать о первой части и ее основах геймплея, то от сиквела будешь ждать ровно того же, но лучше. Тем не менее, мы начали разработку с мыслями о моральном выборе и последствиях, о нелинейной сюжетной песочнице. Это совершенно другое направление, которое показалось нам подходящим.

В том же интервью Смектала рассказал, что считает погружение и качество открытого мира важнее размеров.

Релиз Dying Light 2 запланирован на весну 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • mrtwister33v
    Комментарий скрыт. Показать

    Красавцы, если так. В любом случае куплю ее, думаю не подведут

    13
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Релиз Dying Light 2 запланирован на весну 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

    Волнуюсь. DooM: Ethernal, CP 2077, Last of Us 2, RE3: remaster, тоже весной...надеюсь у них хватит...возможностей перенести релиз.

    3
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну "исследование почвы" они делали еще в сюжетном ДЛС к первой части. Там есть какой никакой выбор и 2 концовоки.

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Христа ради, как мне начать играть в первую часть??? 32 годика, а всё так же страшно))

    0
    • Werasto
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, просто ночь пережидай в убежищах))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, один/два раза перетерпи, открой перк обмазывает я говном, а так же запастись флаерами аптечками и норм оружием, в последствии ещё и кошкой, и ночные зомбаки будут лишь отличным источником опыта и неболее

      2
    • Murik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Werasto, слишком просто и эффективно)
      @graga2142, гитарой их с одного удара убивал

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Murik, благодаря dlc дробовик раскаченый вообще имба, даже тараны ложатся с одного выстрела. Да и револьверы очень хороши. А патроны на каждом углу продают

      0
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Фу, от этих прыжков веры тошнит от АС до ФК. А в первой части, они были сделаны так криво, что постоянно разбивался об пол, потому консольные механики слишком ограничены и все заскриптованно до мелочей.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    все таки на весну 2020??

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это классное решение. Первая часть великолепна, но она - линейный экшн, как ни крути, просто идешь по рельсам сюжетки, смотря катсцены и не чувствуя вовлеченности.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если бы не фигня с торговыми марками и правами, то эта игра была бы Dead island 4)

    0
  • Ubersnus
    Комментарий скрыт. Показать

    Я до сих пор рублюсь в кооп первой части с другом, и там регулярно какие-то ивенты, длс.
    Надеюсь и жду вторую часть, чтобы погрузиться в нее на парочку лет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Dying Light очень атмосферной игрой оказалась

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.