Креативный директор Dying Light 2: Игра стала "прыжком веры" для нас
В интервью Xbox: The Official Magazine креативный директор Dying Light 2 Тимон Смектала выразил мысль, что Dying Light 2 — большой риск для Techland. Студия могла начать более безопасный проект.
Это настоящий "прыжок веры" для нас. Мы могли минимизировать риски. Если просто подумать о первой части и ее основах геймплея, то от сиквела будешь ждать ровно того же, но лучше. Тем не менее, мы начали разработку с мыслями о моральном выборе и последствиях, о нелинейной сюжетной песочнице. Это совершенно другое направление, которое показалось нам подходящим.
В том же интервью Смектала рассказал, что считает погружение и качество открытого мира важнее размеров.
Релиз Dying Light 2 запланирован на весну 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Techland не исключает появления кроссплея в Dying Light 2
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику
- Разработчик Dead Island и Dying Light 2 разрабатывает новую фэнтезийную экшен RPG с открытым миром
Тэги: