Square Enix и Omron объявили о разработке ИИ, который мотивирует людей

Square Enix и Omron объявили о разработке ИИ, который мотивирует людей

Square Enix объединилась с фирмой Omron ради разработки искусственного интеллекта? который помогает мотивировать людей. Первые плоды уже есть — это Forpheus, система, обучающая игроков в виртуальном настольном теннисе.

Наша цель — получить ИИ, который способен мотивировать людей играть лучше.

У разработки две основы. Первая — технология Omron по считыванию эмоций и навыков людей. Вторая — система Meta-AI от Square Enix, которая наблюдает за персонажами, окружением и игроками, и выдает информацию по адаптации NPC, террейна, стратегии врагов и других показателей в игре с возможностью стимулирования эмоционального отклика.

Мы надеемся, что из взаимодействия человека и машины на основе Forpheus появится новый тип взаимоотношений между людьми и ИИ.

Sony займется разработкой ИИ
Sony объявила об основании дочерней организации Sony AI. Она... Далее

В итоге Square Enix планирует дать обществу новый вид игровой технологии, который в перспективе может выйти за пределы видеоигр. Omron же сосредоточится на бизнес-сферах, таких как автоматизация производства и здравоохранение.

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    После удара кулаком по монитору ИИ будет подсказывать где на уровне спрятана аптечка

    5
  • ZakFair
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что,кульки с кровью,мотивируемся угрозами близким?
    Пс сарказм

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Как ИИ реагирует на оскорбления и другие идеоматические выражения?

    0
    • orsa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, ИИ реагирует так, как задали разработчики.
      Но про себя думает, ну и жЫвотное же этот юзверь! : )

      1
  • AndreySG
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня в мышке переключатели от Омрон. Ребята шарят бтв

    0
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    В Guilty Gear Xrd Rev2, Arc Sysmtem Works, добавили понижение уровня сложности в режиме Arcade, если ты сливаешь противнику. Уже с первого фейла, сложность уменьшается на 1 шаг, что очень сильно раздражает и ты не можешь прокачать свой скилл в сложных элементах (биться об стену).
    Если их ИИ, будем так же оказуаливать геймплей, из-за низкой реакции игрока, связанной с усталостью после работы и прочее, то нас ждут грустное будущее игр. Ведь игры будут играть с нами в поддавки, в следствии чего мы не сможем преодолевать себя и постоянно ловить на мысли, что это фальш.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.