Реджи Фис-Эме: За облачным геймингом будущее, но до него еще десятилетие

Реджи Фис-Эме: За облачным геймингом будущее, но до него еще десятилетие

Издание Hollywood Reporter пообщалось с бывшим главой Nintendo of America Реджи Фис-Эме на прошедшей церемонии The Game Awards 2019. Во время беседы он поделился своим мнением относительно будущего индустрии видеоигр. В частности, затронул тему облачного гейминга.

Реджи считает облачные технологии действительно классной штукой, но их расцвет случится как минимум через 10 лет.

Облачные технологии развиваются, скорость соединения постоянно растет. Это значит, что вы сможете играть в любые игры на любом устройстве в любое время. 

Я думаю, что это случится через 10 лет, и это будет по-настоящему значимой вещью для игроков.

Прогноз Реджи можно назвать правдоподобным, особенно учитывая слабый старт Google Stadia и отсутствие конкретикки по Project xCloud от Microsoft.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    На мой взгляд облачный гейминг конечно находится в обозримом будущем, но он не настолько близко как некоторым кажется. От многих людей слышал мысли, что даже после ps4 и xbox one уже бы не было консолей как таковых, а лишь облако.
    Так что до этого еще десяток лет точно

    3
  • h13Bishop
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой там облачный гейминг, если от Киева до Франкфурта полторы тыщи километров, а пинг 40, Киев - Москва расстояние в два раза меньше, пинг тоже 40. Это магистрали.
    До сих пор не совсем понимаю на что они рассчитывают для широкой аудитории, если всё ещё упирается во время отклика и сжатие видео. Для нормальной картинки в 1080 битрейт минимум 10Мб\с, а это поди сожми и раздай всем.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @h13Bishop, у нас на Дальнем Востоке кстати пинг 130 и выше. Не представляю как эти технологии будут работать на подобных территориях

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Santa_fw, почему при появлении новой технологии или товара/услуги все думают, что она должна быть доступна сразу всем? Это же как с сотовой связью - ты можешь купить сотовый телефон, но если рядом с твоей "деревней" нет сотовой вышки или хреновый ландшафт, то ты не сможешь им пользоваться. Так и здесь, эта технология рассчитана на определенную целевую аудиторию - жители мегаполисов с хорошим интернетом. Облачный гейминг будет расти, но будет расти медленно, десятилетиями. И всё равно будут места, где он так и останется фантастикой.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @h13Bishop, товарищ просто пытается рекламировать технологию, если опуститься в физику и организацию магистралей, то с оптоволокном такие фокусы могут и прокатить, но не для стриминга. А скорее для выделенных на сервер вычислений. Только это было 10 лет назад у компании AMD.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Multi_pulti, я не и говорил что она должна сразу стать везде доступной. И проблема не в качестве интернета или малом количестве пользователей, а в отдаленности. Проблема, связанная в данном случае с расстоянием это не тоже самое что отсутствие вышки в твоей деревне

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Multi_pulti, поправка "жителей мегаполисов, в которых установлены сервера"

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как выше и написали люди, основная проблема в стабильности соединения и скорости передачи данных на расстоянии. Именно расстояние, а не как принято считать объем данных.

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Он забыл дописать - не одно десятиление. :)
    Вообще тут классический пример, когда топ манагеры требуют, а железячники берут под козырёк и молчат (что надо законы физики менять под игры с облаком). Оно же понятно как рассуждают, тут тебе и экономия на защите, и по факту отсутствие продукта у клиента (не поддержал лгбт, получи блок кругом и всюду), отсутствие поддерки как класс и т.д., и вообще ещё большая куча вкусных мечтаний, короче.
    Но не срастётся, кроме как для каких нибудь игровых клубов с сервером прямо за стеной или в доме через дорогу напротив.

    1
  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    Чтобы так было задержка должна быть нулевой, а изображение без артефактов, как на обычном ПК/Консоли. Плюс сами сервера должны быстро обрабатывать огромные потоки информации, но если Гугл это не смог реализовать с его капиталом, то до нормального облачного гейминга еще очень далеко.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не верил в облачный гейминг совсем, наслушаясь от всяких ютуберов и т.д. как все не играбельно и плохо с пингом. Но на днях не с того не с сего решыл попробовать, скачал себе Ps now, уже 5 дней комфортно играю в бладборн на пк )) год оф вар впереди, никаких проблем з задержками не наблюдаеться вообще (в плоть до того что смог легко забить начального оборотня кулаками), картинка конечно немного режеться, но это не большая цена за возможность игры в бладборн на пк, да еще и со стимпада, так что теперь верю, и ни о каких десятилетиях тут разговоров нет, он работает уже сейчас ;)

    0
  • TwoCatsCanFly
    Комментарий скрыт. Показать

    А через 10 лет изобретут варп и передачу информации быстрее скорости света))))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.