В The Outer Worlds был баг, заставляющий компаньонов совершать суицид в космосе

В The Outer Worlds был баг, заставляющий компаньонов совершать суицид в космосе

The Outer Worlds вышла одной из лучших ролевых игр нынешнего года, однако игра вышла не без багов. Один из них был особенно неприятным, так как проваливал квесты компаньонов, совершенно случайным образом и без активного участия самих игроков. Проблема была настолько странной, что тестерам потребовалось много времени для выяснения происходящего. 

Тейлор Своуп, руководитель по контролю качества в Obsidian объяснил в твиттере, как его команда обнаружила странный суицидальный баг. 

Все началось с того, что игроки The Outer Worlds после релиза начали сообщать, что лог квестов показывал задания компаньонов проваленными, так как компаньон был мёртв. Загадка в том, что за исключением режима SuperNova, компаньоны не могут умереть. Однако по какой-то причине игра думала, что компаньон умер, помечая квест, как проваленный.

Obsidian выпустит сюжетное DLC для The Outer Worlds в следующем году
Obsidian Entertainment выпустит в следующем году сюжетное до... Далее

Поиски бага значительно усложнило то, что долгое время было совершенно не ясно, в какое время компаньон погибает. Все жалобы игроков сводились к сообщениям, что за последние несколько часов игры произошло что-то плохое и теперь квест не работает.

В таких условиях команда просто не могла воспроизвести ситуацию, приводящую к ошибке. Однако со временем разработчики смоги выяснить, что баг возникал только на космическом корабле, так как это единственное место, где одновременно присутствуют все персонажи, даже не входящие в активную партию. Несмотря на то, что код игры защищает персонажей от получения боевого урона на корабле, это не означает, что они совершенно неуязвимы. Команда решила, что тут и возникает баг. Каким-то образом компаньоны разбивались насмерть, будучи на космическом корабле. Но где? Архитектура корабля не включает мест, где можно забраться так высоко, чтобы разбиться.

После этого тестеры проверяли несколько теорий. Одна из них касалась данных о высоте, которые сохранялись при быстром перемещении. Другая гласила, что компаньон мог находиться в месте во время спавна коровы во время случайного события. Еще одна теория касалась выброса персонажа с корабля в космос. Но ни один вариант не подтвердился, пока кто-то не обратил внимание на комментарий о совершенно другом баге — геймер сообщал, что заметил персонажа, поднимающегося по невидимой лестнице. Это натолкнуло Тейлора на ответ.

Когда игрок вступает в разговор с кем-то, код The Outer Worlds не позволял персонажам запускать новое взаимодействие с окружающими предметами, которые включают все — от стульев, до терминалов и лестниц. Но у последних есть еще одна любопытная сторона: код игры разделял взаимодействие на два отдельных действия. Одно для "входа" на лестницу и начало подъема, второе завершало подъем и персонаж мог слезть с лестницы. 

Таким образом, когда кто-то из компаньонов начинал подниматься по лестнице и игрок начинал разговор, то NPC не останавливался. После окончания разговора компаньон оказывался в открытом космосе и начинал падение в сторону корабля, разбиваясь насмерть. 

Данный баг был исправлен в патче 1.2, вышедшем на этой неделе. 

Видео от Shazoo

Подписаться

7 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Если к коробке подключить клавиатуру и нажать в игре любую кнопку, то интерфейс меняется на PC-шний, работаю все кнопки назначеные "по умолчанию", а вот мышка ни в какую. Такое впечетеление, что нужно добавить mouse = enable и будет работать и мышка))
    Вот не понимаю почему они этого не делают :(. Мне, лично, в такие игры моментами удобнее играть клавиатурой и мышкой.

    3
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Этот NPC, как алкаш или нарик под белой горячкой или наркотиками. Страшно. Статью писал человек, который увлекается рассуждениями по поводу того, что наш мир симуляция что ли?)
    при прочтении новости, почему-то возникло такое ощущение

    0
  • Viktor_Freyn
    Комментарий скрыт. Показать

    Это даже крипово как-то. Можно было бы сделать неплохое ДЛС с загадочными самоубийствами компаньонов

    4
  • IggerNeon
    Комментарий скрыт. Показать

    Я тут подумал.Почему нельзя сделать квест с суицидом компаньонов?Например в игре есть напарник у которого депресняк и после какого то тригера который произошёл в квесте он убивает самого себя.

    0
    • Pufik
      Комментарий скрыт. Показать

      @IggerNeon, Нафига?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @IggerNeon, такое, кстати, реализовано в игре. Конечно не связано с компаньоном, но по одному из квестов, если не отдать учёному его работу, а оставить себе (наврать, что ты её не нашёл) и после этого использовав высокий навык красноречия сказать ему, типо его работа всё равно была бессмысленна и он сам это прекрасно знает, то как ты отойдёшь от здания с учёным сработает скрипт и он застрелится.
      P. S. Забавно то, что после выдачи квеста как ты от него уходишь на поиски работ он говорит о том, что начнёт искать способы самоубийства, если ты не найдёшь его работу. Можно в шутку сказать, что лучше всего застрелиться (он бредовые способы там рассматривает), конечно иронично получается, что он в итоге реально застреливается...

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.