Вакансии: inXile Entertainment разрабатывает ролевую игру с элементами экшена

Вакансии: inXile Entertainment разрабатывает ролевую игру с элементами экшена

На сайте inXile Entertainment появилось несколько вакансий в новый офис студии в Ньюпорт-Бич. Описание одной из них дало представление о грядущем ААА-проекте.

inXile ищет ведущего инженера-программиста, который будет отвечать за техническую часть одиночной ролевой игры с экшен-элементами. В описании указана мультиплатформа и следующее поколение консолей. Движок — Unreal Engine 4.

X019: Новый трейлер Wasteland 3 и дата релиза — 19 мая 2020 года
В качестве заключительного номера презентации Inside Xbox на... Далее

inXile Entertainment, как и Obsidian, принадлежит Microsoft. Скорее всего, мультиплатформенность означает, что игра выйдет на Project Scarlett и PC. Студия известна по серии Wasteland, играм Torment: Tides of Numenera и The Bard's Tale IV: Barrows Deep, но все они пошаговые.

12 Комментариев

  • Ох, inXile и AAA.
    Их играм нормальной реализации как раз и не хватало. Надеюсь, что то про будущее.
    Рад за Обсов и inXile и надеюсь, что они принесут МС добротные RPG

    7
    • @Funnybone, Ага. Только вот пока что от Microsoft нет вообще никакого толку. Они взяли купили себе Ninja Theory и Obsidian и посадили делать их дерьмоигры, вместо того чтоб вложить деньги в крупные оригинальные значимые проекты. Ninja Theory там мультиплеерный экшен от третьего лица ваяет типа Smite или Overwatch, который никому даром не сдался, а Obsidian мультяшный выживастик в стиле "Артур и минимуты", который выглядит крайне убого. Так что даже и не знаю че они там могут хорошего принести с такими анонсами после покупки такой крупной компанией, как Microsoft. И о чем думает Microsoft я вообще не понимаю.

      -3
    • @dragonboss, а ты за год хотел чтобы тебе ААА игру представили?

      3
    • @dragonboss, ты в курсе, вообще, что это игры самих студий? И что какими бы странными они не были, MS дала время доделать их.
      Сто раз уже говорилось об этом

      5
    • @Funnybone, Вы наивные такие. Можете и дальше верить сказки о том что это были идеи самих студий, а не Microsoft - которые тащатся с игр-сервисов, а не с грамотных одиночных проектов. "Конечно, именно так" - Ninja Theory, которые всегда были за уникальный сюжетный игровой экспириенс, внезапно после покупки возьмутся за банальный мультиплеерный экшен на аренах, а Obsidian после целой плеяды шикарнейших одиночных RPG и отлично прописанных сюжетных игр(последнего The Outer Worlds в частности, несмотря на его бюджетность) "конечно же" захотят окунуться в давным давно устаревшую клоаку никому не нужных недовыживастиков. "Естественно" такие именитые студии получив свободу и деньги не захотят реализовать какие то свои смелые идеи, а пойдут сразу же страдать херней. facepalm

      @PERI, А на кой мне надо чтоб они прям щас что то анонсировали вообще? От таких именитых компаний ожидаешь что они получив инвестирование и свободу в творчестве пойдут их реализовывать. Пропадут на какое то время, а когда будет все готово уже появятся с чем то громким и интересным. Зачем им дробиться на разные команды чтоб заниматься всякой дрянью? ИМХО лишь затем что на этой дряни кое кто хочет заработать деньги отталкиваясь от имени разработчиков, только и всего - "раз купили студию знач надо что то анонсить".

      0
    • @dragonboss, поверь, в MS есть другие студии, которые могли заниматься подобным.
      Меньше желчью истекай и все норм будет. Не нравятся игры, так можно и не играть в них.
      Мне самому не верится, что Обсы смогли настолько середняковый TOW сделать. Но как то не испытываю негатива к ним, да и к самой игре. Есть и есть.

      1
    • @dragonboss, у Обсов 170+ человек. 150 человек делали Outer World, 15 начали делать выживалку.
      Обсы закончили делать Outer World и ищат новых сотрудников для ААА РПГ игры, inxile - тоже для ААА РПГ игры, у Ниндзя Теори как минимум 3-4 проекта в производстве, они разширяются и МС строит им новое здание - МС заставляют свои студии клепать мультиплеерные сервисы.
      Найс логика, братан. держи всех в курсе.

      0
    • @dragonboss, ну так подожди пока следующего года. Что им тогда анонсировать на следующее поколение? Это должен быть сильный запуск с новыми играми чтобы люди пошли брать консоль. Иначе скажут Игорь тонет и нет игр при запуске.

      0
  • Что-то типа первых частей ME будут делать похоже

    1
  • не знаю что там с The Bard's Tale IV, но от The Outer Worlds, от Obsidian, я в восторге, 2 раза игру прошёл и ещё тянет переигрывать и переигрывать, находить какие-то секреты, подводные камни, распутывать тайны игрового мира с его интригами.
    Боевка тоже к середине начинает затягивать и приносить удовольствие. Главное напарники, к ним удивительно сильно привязываешься, начинаешь по-настоящему сопереживать, они грамотно помогают в бою, хочется каждым больше проникнуться, углубиться в его характер и проблемы.
    Вот - грамотное сочетание хорошего геймплея, ролевой системы, классных диалогов, вариативного сюжета, Зря я её критиковал на выходе за визуал и кривой экшен. Игра - СУПЕР РПГ! это вам не ведьмак 3 незаслуженно раздутый и навязший в зубах

    4
  • надеюсь ААА будет означать качество, а не как в современном геймдеве кол-во потраченных денег

    0
  • Наверное решили пойти по стопам Беседки... И превратить Wasteland в.....

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.