Metacritic удалил больше 6 тысяч отрицательных отзывов на Death Stranding

Metacritic удалил больше 6 тысяч отрицательных отзывов на Death Stranding

Один из реддиторов обратил внимание, что у Death Stranding значительно возрос пользовательский рейтинг на Metacritic — с 5.1 балла до 7.4. Всего за одни сутки.

Особо внимательный пользователь сравнил количество рецензий за прошлый день, и выяснил, что агрегатор удалил порядка 6400 отрицательных отзывов на игру.

Статистика отзывов:

  • Всего: было 18225, стало 11878 (-6347)
  • Положительные: было 8368, стало 8446 (+78)
  • Смешанные: было 522, стало 526 (+4)
  • Отрицательные: было 9335, стало 2906 (-6429)

По всей видимости, Metacritic решил заняться решением проблемы "ревьюбомбинга". Агрегатор уже проводил подобную практику с Astral Chain и Fire Emblem: Three Houses.

Death Stranding доступна на PS4. Релиз на PC ожидается летом 2020 года.

84 Комментария

  • Как по мне, если чистить, то чистить и пустые 10/10, а не только негативные

    39
    • @Oncore,
      Однозначно и надо 10 из 10 чистить, всякие Вазьмаки-3 быстро из топов повылетают.

      21
    • @Scotina, я чего-то не понимаю, но с каких пор принято хейтить отличную игру? Я про ведьмака.

      41
    • @Viva_La_Vida, когда какая-то игра успешная очень и везде положительные отзывы, всегда появляются "не такие как все" со своим негативным и критическим мнением в адрес игры, со временем это явление перерастает в моду.

      33
    • @Viva_La_Vida,
      Ну наверное с тех пор, что я и много другого народа , считают её слишком переоценённой ?
      ЕЁ крайняя оценка ну 8,5 не более.
      Я вообще как бы считаю как бы 10 надо ставить тем, кто реально делает что-то новое.
      @Grombrindal,
      Да я как бы с первого дня выхода игры, говорил что она переоценена. И это выйдет индустрии боком. И это уже и вышло боком . Привет АС: Одисеея, игра которую всерьёз называют РеПеГе ............

      2
    • @Viva_La_Vida, Дело в том, что она отличная да, но не шедевр и не какое-то откровение как о нем выражаются. Сравнение с Ведьмаком многих игр, уже достало. Она отличная и находится где-то между 8 и 9 оценочно, но никак не так, как о нем пишут. Тут не хейт у человека был, а просто усталость от этого всего.

      2
    • @JeffLebowski,
      Ну хоть кто-то это понимает.
      Я хочу "Игры Престолов" от мира видеоигр, "Города и Звёзды" Кларка от мира видеоигр ,Нейроманра и многих других.
      А мне подают то что я давно уже видел, но теперь с кучей разного соуса.

      -4
    • @Scotina,ну да, ругайте Ведьмака, если есть желание похоронить все хорошее в видеоиграх.

      21
    • @colette,
      А я не ругаю его.
      Я говорю что сильно переоценён он.
      Я уже написал чего я хочу. А не очередной псевдо открытый мир и псевдо выбор который в итоге не на шо не влияет по большей части.

      1
    • @colette, Да никто его не ругает, тут прямым текстом написано что на 8-9 тянет. Он просто переоценен, как не крути. Это просто отличная игра, но не шедевр во все стороны, всего существования видеоигр.
      @Scotina, Пойду в Готику 2 поиграю, потом в третью, где вариативности больше чем в Вутчере. Закончу прохождение Дивинити: ОS 2. Поиграю в Фоллаут 2. Да и в тот же Тормент. Много РПГ, которые действительно являются рпг и имеют все составляющие для того, чтобы существовать в этом жанре.

      2
    • @JeffLebowski, Что такое "Переоценен"?
      Во всех этих играх очень условная вариативность. Особенно в готике.

      12
    • @Scotina, туда и овервотч с его 10/10 везде где только можно.

      3
    • @JeffLebowski,
      Да я во много игр играл. Недавно первый КоТоР перепроходил.
      Вот же ж были времена, сюжет и как он повернётся, зависит от тебя , а не от рельсов с имитацией выбора.

      1
    • @Scotina, @JeffLebowski, продолжайте его "переоценивать", EA и прочие продавцы денежных пылесосов вам спасибо скажут, что облегчили им задачу устранив конкурента, который рискует и вкладывает душу в отличии от них.

      11
    • @colette,
      ЕА то при чём ?
      И если на то уж пошло, не ЕА ж виновата в том шо народ лутбоксы жуёт.
      И да скока этих игр с "душой" вышло , это как то на ЕА повлияло ?
      Они большая компания с кучей акционеров. Прибыль на первом метсе у них. И думаю им чесно говоря пофиг на СДПР.
      И самое главное я ж не говорю как некотрые что Ведьмак-3 это фуфло. Я не спорю это один из лучших проектов последних 10 лет

      -1
    • @colette, В каком месте Ведьмак 3 это риск? Просто экшен\рпг в открытом мире с бодрым сюжетом и крутыми диалогами. Где это риск то?

      5
    • @Scotina, почему у Ведьмака 3 все хорошо и самая высоко оцененная пользователями игра в стим - ДЛЦ Кровь и Вино, а Дед Стрендинг и РДР 2 засирают?

      4
    • @Scotina, лутбоксы, продажа частями (длс), проблемы технического характера по моему все это ерунда и она меркнет на фоне творческой импотенции. Наглядный пример вины EA это недавняя Mass Effect Andromeda.

      2
    • @John_Locke,
      РДР-2 ,как я выше уже написал, имеет ту же проблему, это одно и то же ,что Рокстар и делала, тоже не понимаю почему и у игры такая высокая оценка.
      Поэтому на прошлогодней ТГА народ единогласно голосовал за игру года новый ГоВ,т.к. не чего нового Рокстар не родила.
      ДеаД стрендинг же это игра ну реально 50 на 50, Коджубей рискнул сделать её такой, само собой любители пиф-паф и фортнайта её засрали, как и куча тупеньких стримеров. Игра же сделана, о боже, не для стримеров.....
      Ведьмака же особо не было смысла хейтить по началу,да и не за что , но вот со временем Ведьмако фаны и тупенькие стримеры приводящие Вазьмака-3 в пример везде и всюду уже начали доставать.
      @colette,
      Траблы МЕ:Андромеды только одна, ЕА именно не особо следила за разработкой, там по жопе палкой разрабам надо было уже через год разработки бить.

      0
    • @Viva_La_Vida, haters gonna hate.

      Но если серьёзно, так случается со многими громкими играми. Проходит время, остывают чувства и то, что раньше было на 10/10, становится чем-то обычным, базовым по эмоциям. Не говоря уже о полнейшей условности любой оценки, где не имеет значения, стоит у игры 7, 8, 9 или 10 - это никак не отменит того, что проект "положительный". Ну бесят кого-то 10ки, ну и пусть, их проблемы, если гнаться за рейтингом игр в числовом значении хотят. Ещё любопытно то, как в подобных случаях сравнивают игры новые с играми старыми, мол "вот тогда-то были игры на 10, а сейчас нет", очень похоже на ностальгию или синдром утёнка.

      1
    • @JeffLebowski, ...нету ведь риска,подумала ЕА и сначала бахнула ДАИ и затем добила Андромедой ,
      А насчет жанра...сам же отмечаешь что Ведьмак это экшн рпг,но при этом сравниваешь её с чистыми РПГ.

      2
    • @Scotina, А где логика? Реды выпускают ведьмака ---> Юбики выпускают убогую АС-О, в чем виноваты Реды?

      3
    • @Scotina, ваш комментарий свеча в каменной темнице средневековья

      0
    • @Viva_La_Vida, Это местный эксперт не бери в голову

      0
    • Чисто чтоб все понимали, вот он @Scotina, серьезно считает, что драгон ейдж инквизиция по всем параметрам лучше Ведьмака 3.
      Т.е. дешманскую ММО-парашу с кучей багов и лгбт он реально превозносит на уровень шедевра от поляков.
      Проблемы с восприятием реальности.

      4
    • @pape4,
      Не разу не говорил что по всем параметрам.
      Я говорил уже не раз почему мне нравится Инквизиция.
      Эт ты парниша уже сочиняеш.
      @gerk32,
      Да элементарно.
      Но тут дело даже не в Ведьмаке. Популярность на большие открытые миры ввели ТЕС и ГТА.
      У Ведьмака-3, как такового хорошо написанные квесты и хорошо поставлены, но оно как таковое линейно в плане влияния на общее состояние самого сюжета. Финал зависит там от 3-х развилок.
      Яркий пример лучшей экшен РПГ на данный момент это Масс Эффект-2 , не купили вы продвинутые щиты ? кто-то сдохнет в финале, не выполнили квест на лояльность ? кто-то сдохнет, не побежали сразу спасать свою команду, она вся окочурится в финальной миссии послали хренового инженера в трубу, он сдохнет, взяли к примеру Миранду чтобы она сделала Купол биотический, кто-то сдохнет. Т.е. почти всё зависит от вашего выбора, несмотря на порезанность РПГ составляющей по ряду вещей ( это неизбежно в экшен-РПГ )
      Но что мы сейчас имеем, все восхваляют Ведьмака-3, Юбики это видят и шо они делают, кучу не плохо прописанных, но линейных квестов и мир большущий с кучей вопросигов. Но это рельсы, сплошные рельсы, рельсы и ещё раз рельсы. И называет это РПГ ,и народ о боже говорит шо это РеПеГе и игра имеет просто колоссальные продажи.
      @GroMoGlas,
      Спасиб.

      2
    • @Scotina, "и народ о боже говорит шо это РеПеГе и игра имеет просто колоссальные продажи" - Если бы было так, то дивинити например продалась бы лучше чем гта 5. То что юбики постарались скопировать ведьмака и обосрались, это лишь показывает юбиков как умирающую компанию. Не на ведьмака, так на что то другое равнялись бы. И замечу что еще во времена Farcry3 ее начали называть репеге, из-за древа скилов. Вывод - ведьмак хороший проект я не пожалел ни минуты. Ассасин паразитирует на успехе предыдущих частях. И сейчас разрабы пытаются везде сделать приставку рпг для лучших продаж.
      Пс, я уверен что юбики сделали бы АС баттлрояль, если б не ведьмак.

      0
    • @gerk32,
      Дивинити не когда не продастся лучше чем ГТА.
      Сам жанр РПГ как таковой в нём только одна игра умудрилась в реально большие продажи это ТЕС:Скайрим.
      Дивинити изометрия , плюс с специфическим бельгийским юмором. 3-Д игры всё же значительно лучше продаюстся, но отдать Ларианам должное надо, они смогли в изометрию , которая смогла привлечь внимание немалого количества народа , в отличии от тех всех с их возгласами про ОЛД-шол-РеПеГе.

      0
    • @Viva_La_Vida, игра хорошая, но не 10 из 10 же. Визуал и сам геймплей относительно слабоват.

      1
    • @pape4, Ведьмак отличное экшн-кинцо, но Ведьмака называют лучшей РПГ последних лет, хотя он по части РПГ сосет даже у пососной Инквизиции и Андромеды

      2
    • @pokemon, кого можно отыгрывать в инквизиции, кроме инквизитора?
      Кого можно отыгрывать в андромеде, кроме исследователя?

      0
  • Ахахаха, вот вам и Metacritic

    1
  • Жаль, что ее недооценили. Прекрасное произведение.

    13
  • Сделали бы авторизацию на Metacritic через аккаунт платформы, например PSN, и пока не наиграешь определенные n-часов в игру на которую хочешь оставить рецензию, не сможешь ее оставить. Никакого тогда "ревьюбомбинга".

    13
    • @Goryachev, а если игра не понравилась, через силу эти n часов играть? Часа вполне достаточно.

      3
    • @Funnybone, как можно понять и прочувствовать такие большие игры как Death Stranding, Red Dead Redemption 2 и подобные за час?

      10
    • @Funnybone, ну, во-первых, часа - категорически не достаточно для того чтобы составить в кой-то степени +- адекватное/объективное мнение об игре. Во-вторых, можно ввести распределение оценок в зависимости от времени, проведённого в игре. Сделать так чтобы в отзыве/оценке игрока указывалось: "Человек провёл в игре n-часов/прошёл её полностью" и т.п.

      9
    • @Goryachev, Такое бы в Стиме ввести, было бы норм, а на мете вряд ли это появится. На счет прочувствования игры, тут двоякое ощущение, я вначале был в восторге от RDR 2, а теперь просто не могу заставить себя ее до конца пройти. Надо было наверное сразу по сюжету бежать, а я охотился, лучшую сумку делал, ловил легендарных рыб, а теперь не хватает сил пройти сюжет, история слишком растянута.

      1
    • @Eugenios313, уже есть в стиме

      2
    • @Eugenios313, так в стиме показывает время наигранное.
      В то же время если игра тупо не работает на старте - она получает что заслужила от игроков не наигравших и часу. Потому что главное в игре - возможность в неё играть.

      0
    • @AndreyTsy, некоторые особо ушлые хейтеры и не только, за то и любят стим, чтобы купить игру, поставить говно оценку или наоборот 10\10 и сделать возврат.
      Здесь не угадаешь.

      0
    • @Sherlock89, 0.01% людей картины не портят.

      0
    • @Goryachev, а ещё лучше пока её полностью не пройдёшь, ну а для мультиплеерных - 10 часов в нём.

      0
  • Кому нужны эти оценки от критиков и пользователей?)) Что за нужда в голосованиях, смотришь трейлер, геймплей, берешь игру и играешь, до лампочки кто и что))

    9
    • @Normal, ты правда считаешь, что основные проблемы игры тебе по честному в трейлерах покажут? Покажут сюжетные дыры, корявый геймплей, тот самый графоний? Или все же постараются приукрасить?

      4
    • @SteelAdder, ты правда считаешь, что когда в рецензии пишут негатив про отсутствие ПК версии и ставят за это 0/10 (Red Dead Redemption 2) это честно, правильно и объективно?

      3
    • @SteelAdder, а что, просмотра геймплея не хватит? Мне минут 10, с перематываниями будет достаточно, чтобы узнать, стоит покупать игру или нет, понравится она или нет.
      На сюжеты абсолютно пофиг, они как дополнение к игре.

      3
    • @Goryachev, на цыфры смотреть точно не стоит, стоит читать, что пишут, чем именно не довольны и вот от этого уже думать критично это или фигней маются. Всегда надо анализировать, по делу написано или пежня.
      @Funnybone, ну посмотришь ты геймплей. Официальный или нет. игра может после половины прохождения превратиться с полнейшее занудство или просто ресурсодрочерство, но ты об этом узнаешь только потом, когда сам столкнешься, а почитал бы, что люди пишут( а они по любому об этом напишут) то, возможно, не потратил время и деньги впустую.

      2
    • @SteelAdder, а то, что каждый по разному совершенно воспринимает те элементы, которые описывают? И, читая отзыв, ты так или иначе будешь искать то, что хочешь видеть.
      @SteelAdder, лол, а перемотки на что? Находишь примерно середину игры или кор-геймплей и решаешь, надо оно тебе или нет.
      В последнее время ищу более-менее нормальную РПГ-образную игру. Не поверишь, игры отсеиваются не отзывами игроков/изданий, а геймплеем. Заметил, что как раз игры с "крайне положительными" не совсем подходят мне. Тот же DOS 2, так и не осилил, по своим причинам.
      А Одиссею, в которой все жалуются на гринд, прошел с удовольствием и гринда не заметил.

      3
    • @Funnybone,
      "а то, что каждый по разному совершенно воспринимает те элементы, которые описывают" -вот поэтому надо сидеть и думать, нравится тебе такое или нет, минус для тебя это или ты этого и хотел.
      "читая отзыв, ты так или иначе будешь искать то, что хочешь видеть"- я не буду, а если кто-то ищет только положительное- это его личные половые трудности. И уж точно это не делает рецензии и критику бесполезной, как утверждал человек выше.(об этом собственно речь была).

      1
    • @SteelAdder,

      вот поэтому надо сидеть и думать, нравится тебе такое или нет, минус для тебя это или ты этого и хотел.

      ты ведь понимаешь, что негативные вещи человек будет описывать в негативном русле? Позитивные, соответственно так же. У Hitman 2 куча положительных отзывов, но лишь глянув на геймплей я понял, что на данный момент не хочу в него играть, поскольку некоторые элементы на данный момент мне не нравятся. В отзывах этого не говорят. Или сколько по времени надо такой отзыв искать?

      0
    • @SteelAdder, Я только пару раз наверное ошибся за всю свою жизнь в игре, которую купил и то, брал скорее зная, но сеттинг и ностальгия требовали, ты сейчас задаешь мне вопрос как будто 5 летнему ребенку, который никогда не играл в игры и ему ниче не понятно))

      1
    • @SteelAdder, Нормал уже ответил,но да. Мне хватает описания игры, трейлера и геймплея показанного перед выходом игры и я сам уже решаю хочу или нет в это играть.. Сейчас даже и не вспомнить так быстро, ошибался ли я с какой игрой или нет

      0
  • На самом деле, неплохая штука, ао-первых, можно удалить обзоры-бомбинги, не относящиеся к делу, состоящие из пары слов. Старые и не актуальные обзоры. К примеру, у пароходов или фираксис "от любви до ненависти - один патч/dlc"

    1
  • @SteelAdder,
    понравится ли игра лично тебе, заблаговременно сказать никто не может.
    Застраховать себя от разочарований увы невозможно. Это как сходить на фильм, концовка которого тебя разочаровала и потом просить вернуть деньги за билет.
    @Scotina,
    почему чтобы доказать свою точку зрения, обязательно нужно гадить в сторону другой игры?
    Алсо, спам.

    3
    • @Rein0451, получается, чтобы узнать, что сюжет не кривой, надо заспойлерить себе сюжет (игры) ну мало ли, вдруг не понравится

      0
    • @Rein0451,
      Я просто привожу яркий пример.
      Само собой надо бахнуть и ВСЕХ Ниндендо боев в одночасье. Т.к. делают одно и то же и каждый раз сплошные 9 и 10 . За шо, хз просто.

      -1
  • Мне кажется тут новость лживая немного, на другом сайте говорится про удаление оценок, а не отзывов. Что говорит о том что эти оценки скорее всего накруткой были.

    1
  • @Funnybone, В стоимость билетов, дисков и книг теперь должна входить страховка, а то вдруг надуют. Не нужен мне подобный риск!

    2
  • Лёгким движением руки можно сделать из говна шоколадку.)))
    А вообще прикольно конечно накручивать рейтинг "игре года", чтобы не так позорно видимо было.

    0
  • @Scotina, я могу представить себе что такое недооценен. Но что такое переоценен? Как можно что-то переоценить?
    @JeffLebowski, экшн адвенчура с элементами рпг (вообще-то) поправляет очки

    3
    • @Rein0451, Прошу прощения за ошибку, сэр. Переоценен, сильно завышенные оценки по элементам игры, которые на деле являются обычным делом в таких играх и были до Ведьмака, в Ведьмаке резко стали чем-то невероятно прекрасным, новым и так далее. В нем хорошо все, не отрицаю. Но то, что в нем есть - это было и до него, и почему-то даже бладлайнс не была так оценена и восхвалена, как тот же Витчер.

      1
  • @JeffLebowski,
    Оценки ставятся не в силу инновативности игры(это уже твои личные ожидания). Оцениваются различные аспекты игры, как они работают вместе, работают ли как задумывалось. Банальное и размытое нравится ли игра и прочее. Субъеткивность оценки не позволяет говорить о какой-либо переоцененности. Когда люди говорят о степени переоцененности, как-будто подразумевают что есть некий объективный базовый уровень и все кто оценивают выше просто ошибаются.
    Честно, это бред.

    3
  • у корпораций собственные интересы

    0
  • @Rein0451, Хорошо, я сначал присоединюсь к господам выше, заявив что ведьмак переоценен, а затем объективно опишу неидеальные части игры.
    1 Боевка. Через чур простая и совершенно не даёт какого-то импакта от ударов меча ЛЕГЕНДАРНОГО мечника, Геральта из Ривии.
    2. Графика местами даёт такого питуха, что в пору за голову хвататься.... До сих пор помню как я пытался не обращать внимания на сбежавший из пещер графон...
    3. Баги.

    Соответственно ОБЪЕКТИВНО игра не тянет на 10/10, но мы ей прощаем немногочисленные недостатки и кричим про идеал, что уже как раз НЕ объективно....

    P.S. А вот на DS как раз спустили всех собак и люди не игравшие в игру ставят ей нули просто потому что кто-то
    в интернетах сказал, мол это скучный симулятор ходьбы, не пройдя и первую локацию...
    Хейтим просто потому что. Для меня прям загадка, почему каждый второй считает СВОИМ ДОЛГОМ прям с подливой обосрать нову игру Кодзимы...

    1
    • @ilyha943, оставьте Ведьмака в покое. Он ведь не виноват что унылый дес стрендинг такой унылый.

      1
    • @colette, с какого фига Death Stranding вдруг стал "унылой" игрой? Хорошая игрушка с интереснейшим сюжетом и смыслом, как собственно и серия Ведьмак. То, что с Metacritic удалили несколько тысяч негативных отзывов - это хорошо. Не надо нормальную игру засирать. Я когда участвую в подобных голосовалках по играм из-за таких отзывов часто ставлю авансом игре 10 из 10 (а не истинные 8 из 10) просто потому что есть кадры, которые незаслуженно ставят к той или иной игре 0 из 10.

      0
  • Эх, 61 комментарий, не успел я с попкорном(((

    0
  • @ilyha943,
    ведьмак - оффтоп. Новость о DS
    То что тебе требуется сойти с трассы в другю тему, чтобы доказать свою точку зрения как раз говорит о том, что тебе не на чем строить свои аргументы.

    ОБЪЕКТИВНО игра не тянет на 10/10

    объективность и оценка никак друг с другом не сочетаются. Оценка a priori субъективна.

    А вот на DS как раз спустили всех собак и люди не игравшие в игру ставят ей нули просто потому что кто-то

    ты делаешь то же самое только с ведьмаком, чтобы доказать свою точку зрения.
    @pape4, пускай считает, тебе что жалко?

    2
  • @Scotina,

    У Ведьмака с Масс Эффектом куча сходств на поверхности, но это разные игры.
    Та и другая игра предоставляет игроку решения в процессе прохождения, они делают это по-разному.
    Обе игры имеют свои приемущества и недостатки.
    Я бы не стал делать МЕ2 каким-то примером для подражания. У игры куча проблем, взять туже разобщенность сюжета и геймплея.

    1
    • @Rein0451,
      СДПР как таковые зародились благодаря Биовар и учились делать игры у них по началу ( они раскрутились на продажах первого Балдурса и двигло им бесплатно дали юзать для первого Ведьмака)
      Я в пример привел причинно-следственную связь, а то какое повествование выберите, игровой мир и прочее, это уже на вкус и цвет.

      0
  • а 10/10 оценки оставили. Нельзя доверять оценкам на метакритике, не пользовательским не критиков. И где мне теперь смотреть рейтинг эксклюзивов егс которые я не покупаю?

    0
  • @Scotina, Ок, я могу понять что вокруг определенных игр может ходить "миф об их важности для индустрии". (Witcher3, TLOU)
    Допустим, в следствии этого другие студии просто начинают копировать популярные элементы.
    Абсолютно не значит что разработчики, заимствуя популярные элементы, не пытаются сделать что-то новое.
    И этот факт абсолютно не принижает достоинства "влиятельной игры"

    0
    • @Rein0451,
      Ну тут надо четко понимать что в принципе в копировании идей нет не чего плохого , когда люди берут чьи-то идеи, что-то добавляют своё , перебатывают и просто стараются, то выходят замечательные игры.
      Но когда туда включается принтер, как ты правильно заметил у Юбиков, то вот это и есть проблемы.
      И да естественно я СДПР желаю успехов с их Киберпанк 2077 , хотя меня местами терзают смутные сомнения, но желаю им очень хороших продаж. Надеюсь они сделают крутую игру, первый их трейлер геймплея мне конечно понравился, раз 5 пересматривал.

      0
  • @Rein0451,
    Что может быть объективнее, чем то что я написал?

    Оцениваются различные аспекты игры

    Поезали.

    Боевка простая и без изысков? Так и есть. (в сравнении с другими играми) Учитывая что игра про ведьмака, который внезапно живет чтобы сражаться - упущение серьезное.

    Баги есть? Есть

    Графика местами уходит покурить? Есть такое.

    При наличии проблем, из 10 возможных баллов игра все 10 получить не может.

    То что это офт топ я согласен, ты просто там что-то начал товарищу про объективность втирать, вот и тебе указал на объективность...

    Когда люди говорят о степени переоцененности, как-будто подразумевают что есть некий объективный базовый уровень и все кто оценивают выше просто ошибаются.

    Игру называют шедевром и всюду кричат про 10 из 10 Но у нее есть масса проблем и на них закрывают глаза. Это не делает игру хуже, просто нужно смотреть на вещи объективно.

    Субъеткивность оценки не позволяет говорить о какой-либо переоцененности.

    Ну тогда я если честно не понимаю зачем вообще нужно это слово, объективность , если исходить из твоей логики в мире нет ни чего объективного и слово это надо забыть))

    1
  • Вот не проще ли перевести голосование пользователями в двоичную, а после расчетов выдавать ее в десятичной. Проблем субъективизмом стало бы меньше и не пришлось бы подобными чистками заниматься.

    0
  • Просто при голосовании за рейтинг игры нужно бы установить права на оценку игры только для тех, кто ее купил и наиграл в нее не менее 2 часов, чтобы иметь о ней (об игре) какое-то свое представление.

    0
  • Опять ревьюбомбинг проблема, удаляем отзывы и упорно делаем вид, что не хотим разбираться в причине столь смешанных отзывов. Да еще и лицемерим, удаляя отзывы в духе 1 из 10 и при этом оставляя такие же пустые 10 из 10.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.