У Control был слабый старт продаж, но сейчас все стабильно
Журналисты GameInformer выпустили большой фичер, посвященный финской студии Remedy и ее проектам. В ней сотрудники компании коснулись вопросов разработки Control, продаж и перспективах тайтла. Собрали главное из этого материала.
- Разработка заняла три года. Бюджет составил меньше 30 миллионов евро. Около трети этих средств отбились эксклюзивностью в Epic Games Store.
- Стартовые продажи были не очень, но в долгосрочной перспективе тайтл будет приносить прибыль
- Именно на это "ставили" разработчики.
- Есть игроки, которые не слышали про Control.
- Remedy довольно тем, как развивает бренд. Награды и номинации позволяют привлекать новых игроков.
Сейчас Remedy работает над дополнениями к Control, которые были анонсированы пару месяцев назад. О них расскажут уже в следующем году.
Релиз Control состоялся 27 августа на PC, PS4 и Xbox One
Больше статей на Shazoo
- Ремейк Max Payne 1 и 2 перешли в активную фазу разработки, Control 2 на этапе предразработки
- Дополнение Alan Wake 2: The Lake House выйдет в октябре
- Dead Island 2, AC Shadows и Control выпустят на Mac
Тэги:
Читать комментарии на сайте