Ретро-футуризм на официальных концепт-артах The Outer Worlds

Ретро-футуризм на официальных концепт-артах The Outer Worlds

The Outer Worlds вышла в конце октября и собрала высокие баллы игроков и критиков. Причин этому может быть несколько, но одна из них точно арт-дизайн. Взгляните на концепты художников, чтобы в этом убедиться.

Работы представлены авторами, чьи концепты стали частью производства игры. На артах можно увидеть внешний вид персонажей, дизайн оружия и окружающей среды. Некоторые работы получились особенно хорошими, благодаря ретро-футуристическому сеттингу.

The Outer Worlds доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    Не особо зацепила игра. Вроде чего-то прям плохого в ней нет, но и из действительно хорошего - только мир и рассказанные им истории (в квестах с серой моралью, да и просто найденные по ходу путешествия).

    2
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lator, а что ещё нужно? Захват вышек? Переноску грузов на большие расстояния с крафтом бот?
      Мне достаточно хорошей истории и квестов.

      4
    • ARTEMORO
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, @Lator, с квестами все было хорошо, но лично мне ооочень не хватало физики предметов, трупов и т.д. Мир из-за этого очень статичным показался. Почему-то именно поэтому не хочется возвращаться в игру.

      1
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO, бюджет и ограниченная команда... Мне не сильно нужна физика, предметов. Пользы от нее? В Скайриме была и что давала? Я в праздники пройду ещё раз, за другую сторону.

      0
    • Lator
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, истории - хорошие. А вот квесты - в большинстве своём уже не очень. Ну и всё остальное тянет максимум на средний уровень. В результате плохой игру не назовёшь, но и хорошей - язык не поворачивается.

      0
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lator, я хочу понять чем плохи квесты. Принеси подай нет или они скрыты интересной историей. Остальное. Стрельба на уровне f4 может чуть топорнее. Единственные 2 момента: игра короткая и графика сильно на любителя. В плане вариативности, прокачки и нелинейности она для меня обошла все РПГ за последние лет 10.

      0
    • Lator
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, тем, что не цепляют, а местами и ломают логику. Всякие подай-принеси как раз ничем не замаскированы особо. А самый запомнившийся момент - Попытка сдать профессора Коллегии. Сначала нам упорно рассказывают как Коллегия его ищет, как много денег за него платят и т.д., а потом начинается "круто, только твою информацию мы даже проверять не будем, сначала выполни этот квест, потом ещё квест, потом идите нафиг
      Прокачка, к слову, прямая как палка. Ну а в плане вариативности какая-нибудь Тирания покруче будет. Я уж молчу про Эпоху Декаданса, у неё вариативность прохождения вообще вне конкуренции

      0
  • naxah
    Комментарий скрыт. Показать

    Арты шикарные, первый Bioshock напомнил

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Стиль занятный у игры, но больше всего мне понравились диалоги в игре. От некоторых смеялся, а от некоторых меланхолию ловил. Много чувств и мыслей заложено.

    5
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @WinterCloud, диалоги лучшее что есть в игре. Я за все прохождение не скинул не одного, например в f3 я постоянно их скипал. Все равно ни чего не меняется.

      2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Арт круче игры, факт .

    1
  • serge
    Комментарий скрыт. Показать

    При получении последнего квеста фракции Субсвет можно реально прифигеть с сюжетного поворота =)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.