Codemasters купила разработчиков Project CARS

Codemasters купила разработчиков Project CARS

Codemasters сообщила о приобретении студии Slightly Mad Studios со всеми ее 150 сотрудниками. Первая выплата по сделке — $25 миллионов.

Slightly Mad Studios прежде всего известна по серии гоночных симуляторов Project CARS. В разработке у студии находятся три проекта: мобильная Project CARS Go, игра по Голливудскому фильму (по слухам, это "Форсаж") и совершенно новый тайтл, о котором пока ничего не известно.

Еще $5 миллионов Codemasters выплатит акциями после релиза "игры по Голливудскому фильму" в следующем финансовом году. Сделка также подразумевает договоренность о выплате по результатам операционной прибыли за три года, по которой владельцы Slightly Mad Studios получат около $68 миллионов, если верить аналитикам.

В Slightly Mad Studios с августа работает Пол Рущински. Когда-то он был директором расформированной Evolution Studios (MotorStorm, Driveclub). В 2016 году после закрытия студии весь ее коллектив вместе с Полом перешел под крыло Codemasters, но после провала OnRush геймдизайнера уволили, и тот устроился в Slightly Mad Studios. Сегодня круг замкнулся.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, консоль от них теперь заморозят или продолжат разработку?

    1
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    это означает больше гонок от кодеков

    2
    • rokand
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, От них в последнее время как раз таки слишком много гонок, но все они ощущаются быстро слепленными и низко бюджетными. Я бы предпочел как раз что бы они более редко выпускали игры, но с более большими бюджетами и проработкой. Жаль что этого скорее всего не случится, потому что сейчас если ты не GT и не Forza, то врятли сильно много продашься. Судя по всему кодмастерсы нашли выход в выпуске наспех сделанных проектов раз в 1-1.5 года, жаль.

      4
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @rokand, пару лет назад, они заявили, что переходят полностью на разработку рейсингов.
      Если F1 и Grid ещё хоть как то выглядят, то на Dirt без слез не глянешь. На первый Dirt Rally вообще ранним доступом деньги собирали в Steam. Очень жаль.

      0
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, А первый Dirt Rally я оформил в ранний доступ, как раз таке. Очень крутой сим. Любил его, жаль что вторая часть странная вышла.

      2
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, в чём странность?
      Щас она обросла тонной контента бесплатного.
      А первый дирт тот ещё выживастик, от мира гонок

      1
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, По физике показался странным, ощущение что ее перетащили из 4 дерта в 2.0. с совмещением Ралли 1.0., вышло как-то странно. Типа, и ни туда, и ни сюда. Ну и сезонные абонементы, аж два, тоже не очень крутым поступком посчитал для игры за два кусьмана. Но хорошо, готов бороться с собственной жадностью и помочь им с денюжкой, но физика остается для меня какой-то не такой, после первой то части. Количество авто радует, трасс, но боже помоги с физикой.

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, мне вот на геймпаде вообще кайфово играть, в первый дирт гораздо тяжелее. Мне не нравится что русика нет. Текста мало, но даже это не удосужались перевести. В настройках тонких не дают покапаться

      2
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, В том и дело, что я на клаве на WASD с ручником и прочими приблудами в первой части, трассы проходил в адовых поворотах, чувствовал драйв и сложность, чем обделили меня во второй части или версии, как ее назвать. Не скажу что в восторге после первой части от физики во второй, единственное что мне нравится в ней - обилие контента, остальное не по душе пришлось. Физику заглушили будто, авто плавает, сложность уменьшили негодяи.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, ну делая возможность регулировать сложность они тем самым отделили хардкорщиков с рулями и педалями, от любителей. Т.к. в первой части я вырубал даже показ времени ибо смысла не было, когда ты вроде едешь быстро насколько можно без ошибок, а отставание аж в полторы минуты от лидера и только приходилось разводить руками.

      0
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, В том и дело, жарил трассу до тех пор, пока не перестал отставать. Проходил каждый поворот, нюхал как машина будет вести себя на гравии, асфальте. Как поставить настройки машины так, чтоб не заносило тут, и не вело тут. Проходил до упора. А сейчас казуальщина повсюду, хоть и не полностью, но упрощение механик игр-сиквелов в наше время, очень достало :с

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.