В Halo: Reach на старте будет более 6.2 миллионов карт

В Halo: Reach на старте будет более 6.2 миллионов карт

Microsoft сообщила, что в релизный день Halo: Reach на PC и Xbox One в игре будет более 6.2 миллиона карт, доступных для загрузки и игры. Эта цифра настолько большая, потому что она включает в себя все карты, созданные поклонниками игры, многие из которых перенесены из других частей серии. Ранее сообщалось, что Halo: The Master Chief Collection будет поддерживать 6.6 миллионов пользовательских карт.

Похоже, PC-игрокам будет чем себя занять долгое время, тем более режим создания собственных карт появится на платформе только в 2020 году. На Xbox One он будет доступен уже 13 декабря. Режим повтора, который позволяет игрокам просматривать последние многопользовательские матчи или миссии кампании, также будет недоступен до 2020 года.

Halo: Reach выйдет на PC и Xbox One 3 декабря. Игра стоит всего 259 рублей в Steam. За каждый рубль вы получите почти 24 тысячи карт — определенно выгодная покупка.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Главное вовремя осознать, что 99% карт из этих 6.6 миллионов - мусор. Это как nexusmods Skyrim, забитый доспехами и мечами, которые нафиг никому не нужны, кроме как авторам.

    13
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    6,2 миллиона карт. Боюсь даже представить сколько все это счастье весит

    1
    • hilliog
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, Возможно загрузка карты происходить при подключению к серверу как в Garry's mod

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hilliog, скорей всего в игре будут просто инструкции по генерации карт, генерация будет происходить во время загрузки.

      0
    • hilliog
      Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, Это очень вряд ли и не стоит того

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hilliog, а как по другому? Загружать карты из интернетов и хранить? Дубу дать можно. А генерация в no mans sky уже давно показала что так можно, и стоит она не дорого (и вести игра очень мало). Делает свое дело (генерация новых и уже созданыx) и проходит это даже незаметно для игрока. Я ООООЧЕНЬ сомневаюсь что эти 6кк карт это чистой воды труд дизайнеров уровней, это с вероятностью 99% труд генератора карт, а если он сам уже есть, осталось его запихнуть в игру, заставить сгенерировать 6кк миров и залочить его.

      0
    • hilliog
      Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, Ну как то с Garry's mod это работает, ты вообще знаешь как сервер работает, когда ты заходишь на чейто сервер он скачивает нужные файлы от человека который создал этот сервер, как в Counter-Strike например игра скачивает нужные файлы и карты для сервера, это тебе не Майнкрафт или No Man Sky или какая-то песочница для которой нужна генерация

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hilliog, вот именно что знаю. Карты весят не пару килобайт как "информация от человека что создал сервер" и скачивать их каждый раз это двинуть кони можно, генерация с эти может спокойно справиться и без ненужного трафика.

      0
    • hilliog
      Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, Эта не та игра в которой будет генерация, ты забываешь ещё что вместе с Reach перейдут карты созданные игроками в Forge ещё с эры Xbox 360

      0
  • Xenomorphx
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже сделал предзаказ. Жду не дождусь.

    0
  • Mikepav
    Комментарий скрыт. Показать

    6.6 миллионов как нереально, попросту будет возможно баги! Эти цифры пугают во всему миру!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.