В PS5 и Project Scarlett могут использоваться SSD от Samsung

В PS5 и Project Scarlett могут использоваться SSD от Samsung

Новое поколение консолей от Sony и Microsoft будет использовать твердотельные накопители (SSD) вместе привычных жестких дисков, но до сих пор непонятно, какого формата и технологии. Вчера появились предположения, что обе компании могут использовать SSD формата NVMe от Samsung.

Предполагаемый анонс произошел в Токио на мероприятии Samsung SSD Forum, на котором был продемонстрирован слайд, ярко и доходчиво объясняющий, почему SSD гораздо лучше обычных жестких дисков и что для консолей этот компонент станет важнейшим в достижении новых высот производительности.

Sony и Microsoft пока никак не прокомментировали эту информацию. До конца этого года мы вряд ли узнаем новые детали следующего консольного поколения, так что придется запастись терпением..

Выход PlayStation 5 и Project Scarlett состоится в конце следующего года.

36 Комментариев

  • Нет конечно, nvme это конечно отлично, кто бы спорил. Но вот какой там будет объем? Ну, типа, слабо верится, что они туда впихнут на пару терабайт ссдшку.

    3
  • Скупят в консоли подешевевшую ssd память, и цены снова вернутся на прежние высоты. Запасайтесь ssd по дешёвке пока можно)

    0
  • Что это на картинке вверху справа ?)) Как может ссд влиять на синхру картинки и звука... Ору

    -1
    • @ReiJey, там написано про лаг, что свойственно hdd

      1
    • @ReiJey, ты видимо никогда не играл в Kingdom Come: Deliverance установленном на обычный хард...которому пофиг 8-16-32 гига оперативы у тебя, и на частоту оперативы тоже...

      8
    • @Mikes, это проблемы разработчиков, а не HDD

      В Стиме кто-то очень хорошо описал проблемы CryEngine, которые сразу становится видно, если разработчики не умеют работать с движком

      Впрочем с таким бюджетом на оптимизацию надеяться и не стоило, игра получилась отличная и то хорошо

      1
  • Как бы отвал чипов не начал происходить спустя годик после релиза консоли. Первую ревизию прям не очень хочется брать.

    0
    • @ManaBanana, а почему должен быть отвал чипов? Первая ревизия не всегда самая плохая.

      0
    • @baobab, по мне, первая ревизия - всегда проблемы. Отвал может произойти из-за того что продукт новый, даже если плашки с чипами - уже проверены временем. Меня беспокоят температуры и ресурсы чипов. Нынче даже самсунгу трудно доверять в плане надёжности, просто потому что не всегда компонент может работать стабильно в новой ситеме.

      1
    • @ManaBanana, не всегда. У ХВ360 да, так сложилось, но вот например с пс4 и пс4про не было проблем с первыми ревизиями.

      4
    • @baobab, ну, как человек, продававший консоли, могу с уверенностью сказать что проблемы были как с перегревом, так и с приводом. На каждую сотню консолей штук 10 таких точно выходило. Приходилось менять по браку.

      0
    • @ManaBanana, по опыту обычно у современных ssd контроллеры первыми дохнут, и конечно контроллер в консоли ради себестоимости как обычно будет самый дешевым.

      0
    • @ManaBanana, значит мне повезло 2 раза

      0
  • Чёт кроме ССД нечем им похвалиться

    0
    • @Sherlock89, SSD даёт прирост в производительности ~25%-30%, так что и это хорошо. Хуже выглядеть игры не будут.

      0
    • @MerserEX, у меня стоят их аж 2 штуки. Кроме загрузки, более быстрой, никакого толка от них нет, это просто хороший бонус к онлайн играм, когда ты уже загрузился а остальные нет. Для сингла вообще не вижу смысла в ссд

      2
    • @Sherlock89, Так игры разрабатывают с учётом консолей, у которых hdd 5400rpm. Так что ssd даёт более быструю загрузку и что самое главное, нормальную загрузку текстур.

      1
    • @Sherlock89, не соглашусь!
      Установил я последнее Метро, а оно даже на минимуме тормозило. Думаю, вот дичь, фигня этот SSD. Думал, что он решит множество моих проблем. Но покумекав я понял, что игра у меня установлена на HDD, а не на SSD. Взял скопировал на SSD и прозрел. Играть теперь можно было на среде высоких в ~30FPS без тормозов. Если убрать высокие, то на средних игра выдаёт больше.

      0
    • @MerserEX, ну здесь на лицо проблема в оперативе которой видимо не хватало и в файле подкачки которую брала игра у харда и из-за этого тормозила. И да поставив ссд без шестерёнок проблема якобы ушла.

      2
    • @Sherlock89, всего там хватало. На лицо то, что SSD реально поднимает производительность.

      0
    • @MerserEX, за счёт чего? Есть тесты какие нибудь?
      Чёт я не видел чтобы производительность игр тестировали на жёстких дисках, обычно производительность поднимают за счёт видеокарты процессора оперативы.

      1
    • @Sherlock89, посмотри презентацию Сони, где они показывали скорость загрузки текстур на HDD и SSD на консоли. Наверное ты удивишься.
      З.Ы. Если скорость HDD ниже SSD, то тебе ничего из выше тобою перечисленного не поможет. Скорость отдачи HDD не даст тебе прыгнуть выше головы.

      0
    • @MerserEX, это когда Паука запускали? Типа на новой консоли железо которой ещё не известно и не понятно будет ли оно вообще там? Ну как минимум, сравнивали пс4про и непонятно что, а как максимум это пыль в глаза, но да эффектное видео. Т.е. никто в пс4про ссд не пихал их новый и не сравнивал производительность в ФПС.

      1
    • @Sherlock89, короче, спорить с тобой не хочу. Если ты настроен на это скептически, то смысла что-то объяснять мне нет. Все ставят и все довольны, все видят прирост в производительности как ПК так и FPS. И только у тебя ничего не получается. Может это у тебя одного проблемы с железом? Либо ты взял самый убогий SSD с минимальной скоростью.

      0
    • @Sherlock89, так дело не в фпс(хотя косвенно может влиять), а в подгрузках данных в опенворлдах. Можно будет текстуры пожирнее делать и модельки пополигональнее, ну и быстрее перемещаться по миру, не боясь увидеть неподгрузившиеся текстуры.

      0
    • @MerserEX, ясно что ничего не ясно. У меня лично проблем никаких нет, ладно, забили.
      @n0th1ng, так за это процессор отвечает. ССД только даёт более быстрое чтение файлов для оперативы, а уж из оперативы идёт всё в процессор который и отвечает за прогрузку текстур и прочего. В сумме это даёт скорости, но не ФПС. ФПС может просидать, если этого всего будет не хватать, тупо лагать. Или я чего-то не понимаю? Я не эксперт, но поправьте меня если что-то не так.

      0
    • @Sherlock89, на компах текстуры сразу загружаются в видеопамять, минуя оперативку. В опенворлдах будет более стабильный фпс и не надо будет дублировать данные.

      0
  • На рынок выходит QLC и в консолях анонсируют SSD, наверно просто совпадение )

    2
    • @Zenux, QLC медленные же, в утекшей презентации было про скорость чтения в 4гб с сек, что сопоставимо с топовыми самсунгами или теоретическими цифрами pcie4 ssd хардов.

      0
    • @n0th1ng,
      И толку от этих линейных скоростей ? Для игр этот показатель бесполезен, зато на графиках выглядит отлично, такая длинная, но совершенно бесполезная полоска )
      PS: Никто не будет ставить в дешевую консоль топовые ССД, выйдите из мира сказок.

      1
    • @Zenux, я что то писал про игры и юзабельность линейных скоростей? Или что в консоли поставят топовые SSD? Прочитай еще раз мой коммент с толком и расстановкой. Не надо додумывать за меня.

      0
    • @n0th1ng,
      Речь видимо про это ? Выглядит реально интересно, вопрос только какой будет объем и сколько будет стоить такая консоль?

      0
  • Ну как бы не удивительно, самсунг один из монополистов по производству памяти

    @baobab, были проблемы, тот же желтый лучь
    Но не такие массовые

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.