Ошибки Rise of Nations помогли создателям Age of Empires 4 понять желания фанатов
Age of Empires — одна из больших стратегических серий, которыми владеет Microsoft. Другой является франшиза Rise of Nations, принесшая в жанр RTS элементы Civilization. Эта франшиза помогла создателям Age of Empires 4 понять желания фанатов RTS.
Об этом рассказал генеральный менеджер Xbox Game Studios Шеннон Лофтис.
Rise of Nations был своего рода духовным преемником франшизы Age. Мне нравилось, что Rise больше сосредоточена на исторических героях и тому подобных вещах. Мы надеялись, что в Rise будет играть аудитория Age of Empires, но меньше строительства и больше внимания на сражениях не привлекли часть аудитории.
Итак, одна из вещей, которую мы узнали из Rise и некоторых других экспериментов с Age of Empires, заключается в том, что у игроков есть определенные требования. Они хотят меняющийся темп. Им нужна фаза строительства, а также сражения, присущие серии.
О боевой части много говорили фанаты Age of Empires 2 перед выходом Definitive Edition.
Оценить влияние Rise на AoE4 можно будет после релиза. Тогда же будет понятно, насколько разработчики прислушиваются к фанатам игры и какие ошибки прошлого они учти в разработке новой части.
По слухам, Age of Empires 4 выйдет в 2021 году на PC.
- Обновление Forza Motorsport добавило новую трассу и уменьшило размер игры
- 120 FPS, общая прогрессия и опциональный кроссплей — обзорный трейлер Sea of Thieves для PS5
- Джефф Грабб: На летней презентации Xbox могут показать Gears 6