Death Stranding вдохновлена одиночеством Хидео Кодзимы

Death Stranding вдохновлена одиночеством Хидео Кодзимы

Death Stranding получилась неоднозначной игрой, о чем свидетельствуют рецензии игроков и прессы. Тайтл предлагает взять на себя роль курьера и объединить Америку, а иногда это вызывает чувство одиночества.

Однако в этой игре подобное чувство возникает не просто так.

В интервью французскому изданию Telerama Хидео Кодзима рассказал о своей личной жизни. Из беседы выяснилось, что Death Stranding вдохновлена борьбой геймдизайнера с депрессией и чувством одиночества, которое было у него в раннем возрасте.

Death Stranding показывает курьера в постапокалиптическом будущем. Он должен отправиться в одинокое путешествие и восстановить расколотое общество. В процессе прохождения мы понимаем, что несколько тысяч человек тоже играют в игру — это заметно по вещам и объектам, оставленным в игровом мире.

Будучи ребенком, я чувствовал одиночество, и чувствую это до сих пор. Я изо всех сил пытался выразить его друзья, но я не думаю, что они поняли бы до конца. Я чувствовал себя похожим на Трэвиса Бикла из "Таксиста".

Потом я понял, что это не какая-то болезнь, я просто связан с другими через своего рода меланхоличную связь, характернуюю для человеческого состояния.

Кодзима известен тем, что вкладывает в свои игры особый смысл, который не всегда понятен окружающим. С Death Stranding получилось то же самое. Ранее геймдизайнер говорил, что геймерам США не понравилась игра, так как они больше любят шутеры от первого лица.

Death Stranding доступна на PS4. На PC игра выйдет летом 2020 года.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Paprikan
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не уверен, но цитата что шутеры а США любят больше перевели неправильно, кто осведомлен?

    4
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Будучи ребенком, я чувствовал одиночество, и чувствую это до сих пор.
    Потом я понял, что это не какая-то болезнь,
    особый смысл, который не всегда понятен окружающим.

    у меня такая же херня, только я вкладывал "особый смысл" во что попало, для людей это было невыносимо скучно, я был первым занудой на селе, поэтому теперь я не общаюсь с окружающими, а одиночество мне доставляет

    4
  • Vector777
    Комментарий скрыт. Показать

    Каждый немножко Кодзима, а каждый Кодзима заслуживает немного одиночества)

    2
  • AlanWake159RUS
    Комментарий скрыт. Показать

    Кратко французскому изданию "Telerama"

    6
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Эльф 80го уровня (с) живущий в гараже у родителей оказался непонятым

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не фанат Кодзимы (но положительного мнения), но поддерживаю в этом и в этом ему точно не все поймут. Сегодня время стало такое, что новое поколение больше и больше будет испитиват одиночества.
    Даже стало реально интересно взглянуть на игру...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Death Stranding пропитана одиночеством, но с надеждой на позитив, играя в нее нужно конечно делать скидку на то, что встречается "японщина", это их своеобразный подход к жизни, не от мира сего.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jaspik,

    перевели все верно, заголовок на английском звучит аналогично и трактовать его неправильно невозможно

    Англоязычные как раз тоже косячат частенько, когда дело касается других языков, а наши не проверяют и просто копируют то, что пишут англоязычные коллеги по цеху.
    Проверил сейчас, действительно, итальянский сайт обновил инфу.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Скажем так, в этой игре видно больше личного для Кодзимы и это более личная игра, чем в MGS 4 и V.
    П.С Геймплей и сюжет это отдельный разговор.

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Death Stranding вдохновлена борьбой геймдизайнера с депрессией и чувством одиночества, которое было у него в раннем возрасте.

    Довольно распространённая штука в наше время. И это вряд ли когда-нибудь пройдёт полностью.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.