Хидео Кодзима о критике Death Stranding в США: Они привыкли к шутерам от первого лица

В интервью итальянскому изданию Tgcom24 Хидео Кодзима поделился мнением, почему американские журналисты встретили Death Stranding не так радужно, как в остальном мире. По мнению геймдизайнера, игроки в США привыкли больше играть в шутеры от первого лица, нежели в такие игры, как его новый тайтл. 

В Европе и Японии игра получила восторженные отзывы. В США критика была достаточно суровая. Возможно, для американцев Death Stranding — гораздо более сложная для понимания игра. Они поклонники шутеров от первого лица, а Death Stranding летает выше.

Кодзима заявил, что всегда старается экспериментировать и создавать что-то новое, а дискуссии никогда не повредят.

Я всегда стараюсь создавать новые вещи, а споры и дискуссии — это хорошо. У всех разные мнения и художественная чуствительность, посмотрите на итальянцев и французов. Они стараются оценивать этот продукт не только с точки зрения игры, но и кино.

Средний балл Death Stranding на Metacritic составляет 83 от журналистов и 7 от игроков.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: