Глава маркетинга Xbox: Мы больше не сфокусированы на играх-сервисах

Глава маркетинга Xbox: Мы больше не сфокусированы на играх-сервисах

Глава отдела маркетинга Xbox Аарон Гринберг рассказал, что Microsoft сейчас больше выступает за то, чтобы позволить разработчикам делать те игры, которые они сами захотят, а не концентрироваться на отраслевых тенденциях, таких как игры-сервисы. У потребителей есть интерес и к традиционным играм.

Вся индустрия находится в процессе освоения игр-сервисов. Мы же даем возможность нашим командам создавать игры, которые они сами хотят. Я думаю, что это здорово.

Rare хотела создать Sea of Thieves и сделать что-то новое среди игр-сервисов. Мы полностью уважаем и поддерживаем студию в этом. Но также вполне нормально для игры, чтобы просто быть игрой — с началом, серединой и концом. Я думаю, что The Outer Worlds и Wasteland 3 стали отличными примерами этого. Мы будем продолжать поддерживать команды, которые хотят делать такие тайтлы.

Не стоит недооценивать силу фанатов и обратную связь с ними. Команды слушают этих людей, поэтому я думаю, что мы увидим более сбалансированную картину в будущем. Для нас здорово показывать множество новых игр, среди которых не все сервисы. Тем не менее, для некоторых из них такая модель имеет смысл, и мы будем продолжать поддерживать их и пользователей, играющих в эти тайтлы.

Ранее Фил Спенсер говорил, что для Microsoft сама подписка Xbox Game Pass является сервисом, в котором игроки не ограничены одной игрой.

45 Комментариев

  • ИМХО слова сотрудников маркетинга надо делить минимум на 2.
    получается: "Помимо сервисов мы будем финансировать и нормальные игры... иногда" )))

    22
  • Они вообще на каких нибудь играх сфокусированы? А то их раз два и обчелся

    -1
  • мдам, ну потому и сони вам не обогнать

    3
    • @Day_Mon, они идут своим путем и по мне он правильный.

      3
    • @Day_Mon, а надо ли гоняться? Большая Н уже и так всех обгоняет, если мы говорим о продажам. Сони займутся одним, Большая Н другим, Майки третьим.

      2
  • Я очень надеюсь, что сингловых игр станет больше.

    6
  • Поэтому мы недавно и заанонсили кучу мультиплеерного треша) Особенно про маленькиГ человеков)

    5
    • @Scotina, а можно детальнее про кучу? перечислить, например.

      З.Ы. я так понимаю, ты выживалку будешь мусолить еще как минимум полгода (до Е3)?

      Мы же даем возможность нашим командам создавать игры, которые они сами хотят

      Что в этом непонятного? Выживалка делается средствами 10-15 человек студии. Это новый опыт.
      Мб, это для того, чтобы отработать сетевой код для будущих игр с коопом или МП.

      0
    • @BountyHunter,
      Всё что показали .
      Хало и убер новая РПГ от обсидиан про маленьких человечков.
      Тебе хватит ?

      -1
    • @Scotina, мм...
      куча, по моему скромному мнению, это явно больше чем 2.
      К тому же называть хейло - трешом. хмм.
      Вызываю инквизиторов.

      0
    • @BountyHunter,
      Ну я называю игры от внутренних студий.
      А не кучу мультиплатформы. которую Фил пафосно представляет.
      От внутренних же студий у него сплошной ноу гамез.
      Раре ещё чет показало выглядит прикольно, но боюсь опять какаето хрень с упором на социал и кооп , вроде моря Бомжей.

      -1
  • Ага именно поэтому под крылом Спенсера Ninja Theory после Hellblade делает сетевую др№;№;ю Bleeding Edge =)

    3
    • @Anabis, они этого видимо сами хотели , игра в разработке до покупки и думаю она не основная у них
      Тоже касается и обсидиан

      4
    • @Anabis, вот же мерзкие МС, внушили НТ делать МП игру за 3 года до приобретения) лол.

      0
  • беда не в играх - сервисах, по идее что плохого в том что игру поддерживают длительное время? беда скорее в том что ушлые разрабы делая игру - сервис изначально делают ее куцей. тоесть они не делают какую то изначально большую игру и потом пилят в нее дополнения (хороший пример дестени 2 - на релизе это было быстро сделанное на коленке дерьмо, которое потом начали допиливать, антем - та же система)
    что мешает делать игры сервисы как например бордерлендс2? - вышла основная игра, потом дополнения - платные и бесплатные.

    UPD - я имею ввиду хорошие и плохие примеры самой модели сервес-игр. дестени - плохой пример сервес игры. пое - хороший. я не говорю что дестени плохая или пое отличная игра. разговор именно о самой модели.

    4
    • @alexx92rus, брррр...Борда то еще калище. Покупаешь Пасс, а потом говорят что дополнение в него не входит.

      1
    • @alexx92rus, сроки и пинки под зад от руководства. Тот же Anthem- это ад для разраба связанный с постоянными кранчами.

      0
    • @ManaBanana, я как пример привел. можно привести ПОЕ как отличный пример игры сервиса - игра бесплатная, контент - бесплатный. есть донат на скины. игру поддерживают и все обновления бесплатные.

      2
    • @alexx92rus, я что то пропустил и пиларсы вдруг стали бесплатными да еще и игрой-сервисом???

      0
    • @GidMur, ПоЕ это игра сервис. Иначе бы Китайцы их не купили.

      1
    • @ManaBanana, ааа дошло .... речь о Path of Exile, а не о Pillars of Eternity :-)
      Аббревиатуры то одинаковые.

      0
  • Ох эти маркетологи .. Сами несколько поколений убивали сингловые проекты , а теперь льют мёд в уши.

    1
    • @Multiki, это кто несколько поколений убивал сингплеер?
      Отрываем метакритик смотрим какое количество игорей 7-8 поколения консолей сингплеер и имеют бал выше 85. После этого перестаем продуцировать неизвестно кем и неизвестно зачем популяризируемое мнение. А начинаем думать своей головой.

      На вскидку
      Red Dead Redemption 2 (2018)
      Grand Theft Auto V (2014)
      God of War (2018)
      Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015)
      Uncharted 4: A Thief's End (2016)
      Bloodborne (2015)
      The Witcher 3: Wild Hun (2015)
      The Last of Us Remastered (2014)
      Rayman Legends (2014)
      The Legend of Zelda: Breath of the Wild (2017)
      Shovel Knight: Treasure Trove (2017)

      И это только за последние 5 лет, и те проекты в которые играл лично,

      Как видим все это сингплеер, и как видим у всех проектов оценка 90 и выше

      И что там маркетологи убивают последние несколько поколений?

      Или все резко забыли про квейк 3, контр страйк, старккрфат, героев 3
      Которые как бы далеко не сингл. и в которые проводили сотни а то и тысячи часов, геймеры в конце 90-начале нулевых

      Типа вот раньше был один синг и был он не меньше 99 баллов юзерскора

      2
  • Ну пизд*ж же. Они делают игры-сервисы, потому что их можно продавать за большие деньги при меньших затратах.

    1
    • @Aesde, затраты одинаковые, так то. Не разбираетесь - не заявляйте. Игры сервисы хороши тем что поддержка идёт продолжительное время и на неё тратится еще больше денег.

      0
    • @Aesde, а можно поподробнее на той же СоТ, как они ее продают подороже, если все дополнения бесплатны?

      0
  • @ManaBanana, мне всегда казалось, сделать длц/доп. контент дешевле к имеющейся игре, чем делать полностью новую игру.

    Слава богу, на Шазу могут поднять веки невеждам эксперты типа вас.

    Снимаю шляпу.

    0
    • @Aesde, сам подумай, как это может обойтись дешевле? Тебе по факту придётся людям платить всё время поддержи. А дополнения не делаются за неделю или 2. При этом должна работать тех.поддержка игры. Сервера постоянно онлайн. И еще нужно платить креативной команде за эвенты. Очень дешево выходит, верно? Не говоря уже о том что вбухивают в игру изначально и так достаточно, только никто не понимает что под всё это еще нужно структуру забубенить, а не просто сделать игру.

      -1
  • @ManaBanana, подумал.
    Сингл также надо поддерживать. Тем не менее, каркас игры делать заново не надо, а новый скинчик не требует несколько лет разработки.

    Ну и самое главное. Если бы доп. контент к играм-сервисам было делать дороже, чем новые синглы, их бы не выпускали.

    0
    • @Aesde, Сингл не нужно поддерживать. На то он и сингл. Конечный офлайновый продукт, рассчитанный на выпуск отдельных дополнений с собственным бюджетом.
      "Новый скинчик" не требует иногда, но зачастую выпускают не один скинчик, а целый пак, который еще должен гармонировать и не глючить. При этом постоянные патчи, работа с сетевым кодом, а не только с кодом самой игры.
      Дополнительный контент вкупе делать дороже, но он так же достаточно быстро окупается, если игра "зашла". Вкупе, одна игра может жить годами, постоянно принося прибыль, тогда как другая опускается в цене каждое полугодие и имеет конечный результат, который просто так не изменишь. А игру сервис можно подтянуть программно и визуально, переместив всё это без труда на новые рельсы.

      0
  • Если синглы не нужно поддерживать, то почему выходят патчи к сингл-играм?
    Целый пак вкупе со скином делать дорого, а новую игру с нуля - быстро и дешево, так?)

    Получается, ЕА решили доделать Anthem несмотря репутационный урон из-за провала на старте, но не делать новую игру, потому что доделать и завести контента к готовой игре дороже, чем сделать с нуля и они решили искупить свои грехи!

    0
    • @Aesde, Разъясняю просто.
      Если брать сингл, к примеру Возьмак 3, то там вся команда пилит контент строго по графику. Хотфиксы - редкость для подобного продукта, только целые паки патчей с серьезными изменениями. Итого, основные проблемы Ведьмака могут быть исправлены через месяц, через 6, а может и вообще выйдут только с платным дополнением, которое к примеру сделает того же гринд немного интересней и при этом в игру если и будут введены новые шкурки, то не совсем много, потому что это не главное для такого рода игры. При этом разработчики точно знают когда на золото отправится последнее дополнение и после этого игра будет только продаваться как есть.
      Игра-сервис, помимо того что нуждается в хотфиксах, потому что влияние на ту же прокачку хотя бы немного это уже потеря интереса игрока, требует постоянной работы над ошибками и работы отдела маркетинга, креатива и практически всех кто делал эту игру, потому что конца и края не видать сколько там всего может выйти и на сколько из этого потребуется еще нанять людей.
      Борда не может нормально существовать, если кто-то начнёт фармить бешено золото и качаться ударными темпами, делясь этим с другими. Пусть это и больше проект коопный, в нём существует достаточно толстый налёт игры-сервиса, но при этом контент льётся по заданному темпу и где-то там есть конец этой игры и начало разработки новой, а значит это новый бюджет, а не старый.
      Лига легенд, как идеал игры-сервиса, требует не просто поддержки, но переработки и расширения, а так же имеется план по наращиванию аудитории и вовлечению новых игроков.
      Каждый скин - деньги и этот скин еще нужно разработать от концепта до конечного результата и согласовать всё это, а так же отладить. Для одиночки это не страшно, для игры сервиса - еще как страшно.

      А Гимн решили переделать, потому что игроки заметили и рассказали про потенциал. Это не однозначное говно, а говно из которого можно добиться прибыли.

      @Aesde, И да, поверь, если ты думаешь, что вложенные бабки можно просто так закрыть, забыть и выбросить просто из-за неудачи в собственных рассчётах или из-за сторонних ошибок, то тебе никогда не светит собственный удачный бизнес. Даже при том что ЕА хреново сделала игру, она вложила в её разработку средства, которые хочет заставить работать и вложит еще больше, если понадобится, пока действительно не будет выбора.
      Подобное уже случалось с той же самой первой Дестини, которую вытащили из пучины забвения спустя 2 платных дополнения.

      0
  • А я напомню что Scalebound отменили именно из-за нежелания Platinum Games делать из игры кооп-игру-сервис, несмотря на давление Microsoft. Зато как потом Спенсер носился с высером Sea of Thives - ААА-системселлер игра-сервис.

    0
    • @Leonhart, ага, щаз. Спустя неделю уже новость висела о том, что игру отменили сами разработчики из-за завышенных ожиданий и не хотели обосраться, а Майки им и не мешали вовсе. Игра и так находилась несколько лет в разработке а выглядела не очень, вот и сдулись разрабы.

      0
    • @ManaBanana, Cпустя неделю была новость о подорваном здоровье Хидеки Камии. А Спенсер кукарекал про Sea of Thives и прочие "сильные франшизы" показавшие "силу" эксклюзивов Майкрософт в 2018...

      0
    • @Leonhart,
      https://3dnews.ru/987122
      Когда ничего не знаешь, но хочешь чтобы хейт продолжался.

      0
  • @ManaBanana,
    Сингл-разработчики Ведьмака знают, когда выходит игра, поэтому специально заявили одну дату выхода, а потом перенесли ее -)

    Для сервис-игры нужно согласовывать и отлаживать новый контент, а для сингла - не надо.

    Балансный патч делать сложно, а вот новую игру - новые анимации, новый сюжет, новый движок, новый баланс, новый маркетинг - легко.

    Вложенные бабки нельзя просто так закрыть, забыть и выбросить просто из-за неудачи в собственных рассчётах или из-за сторонних ошибок, поэтому поддержку масс Эффект Андромеды и планируемые длц отменили, а вот анхем продолжили.

    1
    • @Aesde, МЭ отменили потому что это был уже второй удар по франшизе, в то время как Гимн был свежим, но не доделанным.
      Дело не в том что сложно, а в том как выделяется бюджет и как приходуется дальше.
      Вас особо нечего сказать ,поэтому вы просто проверяете на прочность логику, которую не можете нормально оспорить.

      0
  • вот бы еще и до кинематографа это дошло... снимать оригинальные картины ,а не римейко -сиквелы

    0
  • @BountyHunter, что такое СоТ?

    @ManaBanana, очень сложно что-то аргументировать людям, которые на полном серьезн говорят, что 2 > 3, приходится выкручиваться.

    0
  • @BountyHunter, никак не прокомментирую, не играл. Разве из игры не ушел весь онлайн, потому что контента в игре нет?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.