Фил Спенсер: Мы не пожертвуем производительностью Project Scarlett ради цены
В интервью Eurogamer босс Xbox Фил Спенсер заявил, что компания извлекла уроки из текущего поколения и старта Xbox One. Он добавил, что с Project Scralett все будет по-другому — приемлемая цена и отличная производительность.
Если помните, на запуске Xbox One стоил на $100 дороже PS4 и при этом был менее мощным. В этот раз все будет по-другому, не сомневайтесь. В индустрии, которая развивается столь быстро, мы думаем о цене и производительности.
Я не собираюсь жертвовать производительностью в угоду цене.
Спенсер добавил, что в следующем году Xbox постарается стать мировым лидером в играх, и для этого у компании есть все необходимые средства — Project Scarlett, XCloud, кроссплей, обратная совместимость, Game Pass и все инновации, которые были привнесены в Xbox One.
Запуск Project Scarlett состоится в конце следующего года.
- Японские студии работают над AAA-эксклюзивами для Xbox
- Фил Спенсер рассматривал закрытие Fallout 76 из-за слабых показателей
- Microsoft называла Baldur's Gate 3 "второсортной RPG для Stadia"