UK Charts: Продажи Death Stranding упали на 71%, Jedi: Fallen Order на втором месте

UK Charts: Продажи Death Stranding упали на 71%,  Jedi: Fallen Order на втором месте

На прошедшей неделе в продажу поступила Star Wars Jedi: Fallen Order, тепло принятая игроками и прессой. Однако этого не хватило, чтобы занять первое место в чарте английского розницы.

Лучшим релизом прошедшей недели стала Pokemon: Sword. Игра вышла на Switch и стала самым успешным эксклюзивом в этом году, обойдя Days Gone и Death Stranding. Кроме того, продажи новинки оказались третьими по масштабу — больше только у FIFA 20 и Call of Duty: Modern Warfare.

Снова поверить в Силу: Обзор Star Wars: Jedi Fallen Order
Популярность вселенной Star Wars сложно переоценить. Каждый ... Далее

Что касается Star Wars Jedi: Fallen Order — экшен от Respawn стал четвертым по масштабу запуском в английской рознице. Однако продажи на первой неделе оказались на 33% ниже, чем были у Star Wars: Battlefront II в 2017 году. Для PS4 было продано 66% всех копий игры.

Terminator: Resistance стартовал с 38 позиции, а Death Stranding занял восьмую, потеряв 71% всех продаж. Need for Speed Heat выпала из топ-10.

  1. Pokemon Sword
  2. Star Wars Jedi: Fallen Order
  3. Pokemon Shield
  4. Call of Duty: Modern Warfare
  5. FIFA 20
  6. Luigi's Mansion 3
  7. Pokemon Sword & Shield: Dual Edition
  8. Death Stranding
  9. Mario Kart 8 Deluxe
  10. Mario & Sonic At The Tokyo Olympic Games 2020

GTA V тоже нет в топе.

Видео от Shazoo

Подписаться

75 Комментариев

  • а Death Stranding занял восьмую, потеряв 71% всех продаж

    Котожук!

    8
  • Обидно за Death Stranding.

    14
    • @AndrewVishnevsky, ничего удивительного. Игра не для всех. Или вы думаете, что любители колды или фортнайта будут играть в такие игры?) Я вот доволен покупкой.

      Меня больше удивляет Jedi. Игра же совсем "дубовая", но фанаты скупят всё...

      25
    • @amani, жанр тут вообще не причем. Скорей все из-за маркетинга. Перепиарили игру настолько, что игра не вытянула ожидания.

      16
    • @Reym, это не тот случай. Об игре говорили много, но поиграв понимаю, что рассказывали нам очень мало. И вы хотите сказать, что юзер, который играет строго в сессионки и шутеры сможет заинтересоваться таком игрой + только на пс4 (на текущий момент)? Сам игровой процесс накладывает определённые ограничения. Часть игроков просто пройдёт мимо и это нормально в такой ситуации.

      7
    • @AndrewVishnevsky, нахрен созерцательные прогулки по полям, нужен ЭКШОН!
      это альтернативное название заметки, если что)))

      2
    • @amani, я любитель КОлДы и я куплю игру только когда выйдет на ПК, играть на Соньке у меня нет желания никакого, по этому жду лета.

      0
    • @amani,

      Игра не для всех.

      Кодзима

      Игра про объединение.

      Я

      Яснопонятно.

      ха

      И вы хотите сказать, что юзер, который играет строго в сессионки и шутеры сможет заинтересоваться таком игрой

      Почти всеми экслюзивами юзер заинтересовался, а эту игру пропустил. Как такое может быть, опять же непонятно.

      0
    • @amani, а что насчет тех, кто играет во всякую индюшатину, экшен-рпг, симуляторы? Почему они принципиально не покупают игру?

      1
    • @Reym, т.к. они играют в во всякую индюшатину, экшен-рпг, симуляторы. Есть часть игроков, которые зациклены на одном жанре (все во всё не играют же). Кодзима создал какой-то гибридный жанр. Не все его примут. Собственно об этом говорили уже до меня (далеко не один раз). Думаю, что уже куча обзор есть, где можно увидеть что-то аналогичное.

      0
    • @amani, ты не понял, что насчет тех, кто не зациклен на одном жанре? Многие из целевой аудитории игры, в отместку принципиально её не купили. А любители шутанов, и т.д., это уже вторичные продажи.

      0
    • @Reym, это все вилами по воде) есть какие-то чёткие данные? Да и про "месть" смешно слышать, но пусть это останется на усмотрение каждого. Я сразу написал, что игра не для всех. Это если сравнивать фильмы марвел, которые рассчитаны на массового потребителя или какой-то камерный фильм, который посмотрят и поймут не все.

      0
    • @amani, так дс как раз на массового потребителя. Просто не нужно было её позиционировать как "лучшая игра когда-либо". Её не покупают из-за многочисленных отрицательных отзывов.

      0
    • @Reym, кто вам сказал, что она для масс.потребителя?) глупость. Ещё до релиза была куча информации, что игра не для всех. Всё так и получилось. Я бы сказал, что это игра года и действительно что-то новое привнесла в индустрию. Её не покупают т.к. игроки не понимают что тут делать. Я думаю, что большая часть всё ещё воспринимает её аля симулятор курьера.

      0
    • @amani, про не для всех, это отмазки Кодзимы, дабы как-то обезопасить себя в случае провала.
      Позиционировалась она для масс, ибо реклама агрессивней всех пс4 эксклюзив вместе взятых.
      Это и есть "симулятор курьера", с небольшими элементами из других экшен рпг.

      0
    • @amani, недавно авторы Life is Strange анонсировали Tell Me Why, вот это действительно игра не для всех (симулятор трансгендера). А Death Stranding ("симулятор курьера") от студии Кодзимы просто шикарная игра. 30 часов уже наиграл. Купил на старте продаж и потраченных на нее 4.5 т.р. не жалко.

      1
    • @Reym, кем она позиционировалась так? Вами? Если вы что-то вбили себе в голову, то не надо лечить других. Если учесть узкое направление игры, то агрессивная политика позволила привлечь больше внимания к проекту, которые никогда не получит высоких продаж. Это вам не шутер каждый год продавать.

      0
    • @amani, рекламой. Финансированием от сони. Вы последние пару лет без интернета прожили? Игра изначально позиционировалась как флагманский эксклюзив сони. А задача эксклюзива - "подсадить на консольную иглу". Вряд ли дс та игра, ради которой всем стоит бежать покупать пску. И дела далеко не в жанре.

      Если вы что-то вбили себе в голову, то не надо лечить других.

      Вы интернет вообще не серфите? Недовольных полно, не только на шазу. И везде это недовольство в контексте "нас надули; обещали ману небесную, а дали игру".

      привлечь больше внимания к проекту, которые никогда не получит высоких продаж.

      Он уже получил высокие продажи, вопреки слабому визуалу, сюжету, нулевой реиграбельности. У хороших проектов все наоборот, они добиваются популярности без пиара, и аудитория только растет. Тонны индюшатины тому пример.

      0
    • @Reym, вы возможно не знаете, но задача экзов реклама консоли. С этой задачей игра справляется. Можно сказать, что пс предоставляет самые интересные и необычные игры. Экы далеко не всегда продаются хорошо. Можно сравнить рдр 2 и tlou. Игры с простым игровым процессом заходят лучше. Например, штамповка фиф.
      Я хз кого там надули, но всё было на поверхности) если у кого-то нету глаз, то проблема человека.

      Высокие продажи? 10 млн уже есть?) Визуал отличный, интересный сюжет, сингловые игры далеко не всегда можно повторно проходить (неудачное сравнение). Про хорошие проекты вообще улыбнуло. tlou отличный проект, однако и у этой игры была реклама.

      У инди игры просто нет альтернативы. У больших проектов есть возможность получить доп. пиар за счёт рекламы. Каждая крупная игра пытается рассказать большему количеству игроков о себе.

      Ещё раз повторю, что игра не для всех. Вы так судите по игре. Уже прошли?

      1
    • @Reym, Он такого не говорил. Уже вышла статья, что его не так перевели, от этого и вышло "не для всех".

      0
    • @AndrewVishnevsky, обратная сторона эксклюзивности, с другими платформами был бы куда выше в списке

      0
    • @amani, ну нет, игра безусловно хорошая, но не настолько чтобы ради неё купить консоль. А если сингловые игры нельзя перепроходить, то обычно это распиаренный треш а-ля анчартед.
      Под хорошими проектами я подразумевал пкашную индюшатину, вроде сабнатики и т.д.

      Можно сказать, что пс предоставляет самые интересные и необычные игры.

      В том то и дело, что нет. Высокобюджетные, да, но не более того. И почти все с уклоном в киношность, что скорее минус, чем плюс; ибо в угоду сюжету жертвуется геймплей. На памяти только god более менее.

      Высокие продажи? 10 млн уже есть?)

      Игра то хорошая, но не настолько же, лол. И явно её основной аудиторией будет пк...
      Tlou норм продалась, о чем речь?

      Ещё раз повторю, что игра не для всех. Вы так судите по игре. Уже прошли?

      Игра радикально ничем не отличается от других экшен рпг, а этот жанр всегда был - "для всех". Да, прошел.

      0
    • @Reym, у каждого разные вкусы. Человек может приобрести консоль сравнивая пул игр. Наличие ds просто расширяет список, а потому больше вероятность, что игрок обратит внимание на пс. Я при выборе консолей смотрел на список игр, а не на конкретные игры.

      Я конечно не ярый фанат анча, но трешем назвать такое конечно сильно.

      Я бы лично сказал, что инди-игры скорее дешевый мусор. Для детей может и нормально. С другой стороны понятны Ваши приоритеты в играх. Странно, что Вы вообще выбрали ds.

      В нормальной игре сингловой игре всегда должен быть крепкий сюжет, а геймплей можно и срезать в угоду истории. Tlou яркий тому пример, где игровой процесс был простым, но всё перекрывала история.

      Основная аудитория пк? О боже...в каком мире живёте. ПК продажи сильно отстают от консолей. Особенно, когда речь идёт о таком нишевой игре (ds). Я понимаю, что есть отдельные игры, где пу продажи хорошие, но это исключение, но никак не правило.

      Tlou просто можно сравнить Tlou с какой-то мультиплатформой.

      Ничем не отличается?) Ещё раз) Это гибрид, а потому потому оценивать просто по экш эрпг некорректно.

      0
    • @amani, вы наверно путаете массовый продукт для геймеров, и массовый в принципе. Я априори не учитываю людей, которые не являются хардкорынми геймерами. Хотя раньше они назывались просто - геймерами.

      Я бы лично сказал, что инди-игры скорее дешевый мусор.

      Дешевый, да, но почему мусор? Бюджет вообще ни как не влияет на креативность. К слову, дс как раз и выглядит как инди игра.

      В нормальной игре сингловой игре всегда должен быть крепкий сюжет, а геймплей можно и срезать в угоду истории.

      Это уже не игра, а кино. Хотя по современным меркам, у вас наверно могло сложиться другое впечатление. Возможно вы уже выросли на таких играх, и ассоциации у вас только с ними.

      Основная аудитория пк? О боже...в каком мире живёте.

      Я о том, что подобная игра более привлекательна для пк юзеров, чем для консольщиков.

      ПК продажи сильно отстают от консолей.

      Конечно, ведь есть пираты. Поэтому тем более на пк игру ждет успех. Может не коммерческий, но успех.

      0
    • @Reym, если что-то не учитываете, то надо сразу указывать. Мысли читать сложно.

      Выглядит игра как 3А проект (речь не только о визуале). Если вы так намекаете на игровой процесс, то и тут не согласен. Просто в инди-игра что-то стоящее можно считать по пальцам (имхо). А потому основная масса просто мусор.

      Кино? Такой тэг можно повесить ещё на Heavy rain или что-то аналогичное. Наличие большого количества внутриигровых роликов не делает из игры кино.

      Я лично не понимаю по какой причине ds должен больше нравиться ПК игрокам. Никаких явных маркеров тут нет.

      Брать в учёт пиратов некорректно. Никто не измеряет успех игры по скачиваниям на торрентах.

      0
    • @amani,

      Кино? Такой тэг можно повесить ещё на Heavy rain или что-то аналогичное. Наличие большого количества внутриигровых роликов не делает из игры кино.

      Подобный жанр напрямую перекочевал из кино, а точнее с dvd плееров. Интерактивное кино, где решения принимались на пульте от телевизора...

      Я лично не понимаю по какой причине ds должен больше нравиться ПК игрокам. Никаких явных маркеров тут нет.

      Ну так это на пк любят креатив, непопулярные жанры, и т.д. Консоль по сути попса.

      Брать в учёт пиратов некорректно. Никто не измеряет успех игры по скачиваниям на торрентах.

      Сd projekt red несогласны, и словами, и делом.

      0
    • @Reym, тут ничего общего с ds.

      Тут скорее финансовая сторона играет роль.

      Это исключение, но не правило. Да и сам продукт выдающийся.

      0
  • Death Stranding хоть и скучноват местами, но затянул меня. Друг приходил посмотреть, принял очень хорошо игру, будет покупать.

    8
    • @Death_rus25, DS - это шикарные пейзажи природы, медитативный расслабляющий геймплей с отличным сюжетом.

      2
  • Понимаю, что никому нет дела до Terminator: Resistance, но это правда неплохая игра. Лучшая, что выходила по лицензии Терминатора, компетентно сделанная и с тонной фансервиса. Если остались фанаты первых двух фильмов, хотя бы на распродажах не обходите стороной

    3
    • @Cuotl, Терминатор неплох, но боёвка в нем скучная просто ппц.

      0
    • @Cuotl, да. А еще у Resistance шикарная оптимизация. Но есть один недостаток - отсутствие русской локализации. Мне хоть и понятны большинство диалогов в этой игре, читаю по английским субтитрам, но все же хотелось бы русские субтитры.

      0
  • @Cuotl, присоединюсь. Игра действительно неплоха. Я вчера погонял у знакомого немного и понравилось. Средненький шутер, можно пару вечеров побегать. Добавил в список желаемого, по скидке точно куплю. Я думаю что людей отталкивает однообразные уровни и то, что сами Терминаторы вообще никакой угрозы не представляют.

    1
    • @OdinCaesar, К сожалению, да, баланс и экономика там поломаны. Местами все слишком просто, а патронов и мусора для крафта - с избытком. Но атмосфера там передана отлично. Все те кадры из фильмов про войну будущего - вот почти она самая. Ночь, темно-синие тона, лазерные пушки. Первые встречи с Т-800 внушительны, но даже когда ко всему привыкаешь, все равно не покидает чувство паранойи, что эти железки могут быть за каждым углом и нельзя расслабиться ни на минуту. Наверное половину всего этого эффекта погружения делает та самая музыка - за нее прям отдельное спасибо

      0
    • @Cuotl, для того, чтобы не было неожиданностей, у гг есть сканер. Поэтому ни о каком напряге не может быть и речи. Включил его, головой повертел и пошёл. Или даже пошёл с включённым.

      0
  • @amani, любая игра не для всех

    8
  • Death Stranding хорошая игра. В эту игру надо играть самому. Есть люди,которые просто посмотрели в Ютюбе, и говорят что игра унылая,но это не так. Советую всем эту игру.

    11
    • @Multik, очень скептически относился к игре. Отменил предзаказ за пару дней до выхода игры и на днях таки взял. Для меня это однозначно шедевр. Я просто влюбился в игру. Да и вообще, лучшее что я играл.

      9
    • @justboba, а я её предзаказа, загрузил, но ещё даже не запускал, нет времени ((( Да и не факт, что в этом месяце запущу, висит Days Gone, но там вроде как уже чутка осталось, вот добью ее и тогда буду в Стрендинг.))) Блин я весь в предвкушении!!!

      1
    • @vov4ik84, некоторым игра не нравится(сужу по отзывам). Не понимаю просто. В игре есть всё и даже больше. Игра сделана с душой и любовью. Это отлично чувствуется.

      5
    • @Multik, может обвините еще людей, слушающик аудиокниги или читающих на е-Буках? Надо ведь обязательно прочесть самому на бумаге.

      2
    • @ManaBanana, это разные вещи)) )

      5
    • @vov4ik84, одно и тоже. Либо читаешь, либо тебе читают. Либо играешь, либо смотришь как тебе играют.

      2
    • @ManaBanana, то есть "смотреть как играют" в вашем понимании равно "поиграть самому"?

      А если фильм "посмотреть" на википедии или с чужого пересказа - получите ли вы тот же опыт что и при самостоятельном просмотре?

      6
    • @HEllie, а тут уже вы неправильно смотрите, потому что на википедии мы читаем только про основные моменты игры, как и пересказ ведётся о них же.
      На видео же записывается весь геймплейный процесс, который можно посмотреть от начала и до конца. Так что да, это практически одно и то же.

      2
    • @ManaBanana, при просмотре игры вы теряете один из самых важных пунктов - интерактив. Именно интерактив делает игры играми
      Так что тут примерно та же ситуация что и с фильмами - весь опыт вы не получаете. Даже большую его часть

      9
    • @ManaBanana, Эта игра не для просмотра. Надо участвовать в ней, и получишь удовольствие от игры. Смотреть,такое...

      5
    • @HEllie, @Multik, ну если человека не увлекает игровой процесс на роликах, то высока вероятность, что и лично не займет. А тратить кучу денег на "попробовать" — не самое мудрое решение, Разве что попросить погонять у кого-то.

      Да, порой по видео геймплей не определишь, но вы тоже что-то уж совсем увлеклись "приходи в нашу секту, только в секте ты поймешь суть секты" )))

      4
    • @HEllie, @Multik,
      так и буквы Вы теряете в процессе прослушивания аудио-книги, как и своё личное пространство.
      Не нужно зазывать в свой культ тех кто уже видит из далека костры пуканов попробовавших. Можно вообще по одному только трейлеру догадаться о структуре того или иного произведения. Сейчас информации по проекту достаточно, чтобы сформировать о нём твёрдое мнение. Так я сэкономил себе кучу бабла на том же кино, пропустив такие "шедевры" как Люди в Чёрном или Люди икс. Только от Джокера не уберёгся, хотя даже теперь, когда я вполне объективно могу сказать что этот фильм ГОВНО - мне всё равно будут вторить "тынипанимаешь!!!!".
      Так что, господа хорошие, тухните в этом киселе сами.

      1
    • @ManaBanana, про книги глупость сказал.

      Вот вам другая параллель, которую, я надеюсь, вы поймете.
      "Мне необязательно заниматься сексом, потому что я порно смотрю/с моей девушкой им занимается кто-то другой, а я наблюдаю. Экспириенс тот же"

      костры пуканов

      А, тогда все понятно

      3
    • @Cohen, вот это бы мнение, да во флудилку на прошлой неделе: а то там все доказывали, что пока не прошел сам до конца нельзя делать никаких выводов, что нравится, а что нет)

      @ManaBanana, ух, полностью поддерживаю! во всем причем

      0
    • @HEllie, опять неверные сравнения. Они конечно красивые и красноречивые, только я повторюсь в сотый раз, красивые сравнения не доказывают правоту суждения.
      Секс зачастую это не товар к которому ты можешь примериться или бесплатно скачать его из сети или заплатить за него 60 баксов раз, на всю жизнь получив в своё распоряжение.
      Хочешь нормального сравнения? Просмотр стрима по игре, это как просмотр порнухи из которой ты решаешь для себя использовать ту или иную позу или стоит ли платить за тот или иной сервис порнухи с тем или иным актёром.
      Так же, просмотр понрнухи можно совмещать с обычным сексом, но при этом порнуху ты будешь смотреть с трансами, а заниматься сексом с женщиной.
      Экспириенс от секса - та еще хохма, потому что человек зачастую никак не изменяется в половой жизни и кончать он может так же хорошо с виртуальной женщиной, как и с реальной.

      А тут мы говорим про другой формат познавания продукта. Картины Ван Гога зачастую безмолвны для большинства людей, пока им не разжуешь информацию об этих картинах. От того просмотр фильма о Ван Гоге может дать больше информации об этой личности, чем просмотр этих картин в живую.
      Даже безмолвный просмотр стрима по ДС - уже включение в информационное поле продукта. Всю информацию Кодзима и так предоставил людям задолго до выхода игры и исходя из этой информации можно уже понять, что:
      Кодзима до конца не разобрался в своём детище.
      Слова: "Понравится не всем" уже противоречат смыслу и посылу игры.
      Разговор о провале на западе из-за того что там "привыкли к стрелялкам" - это не более чем способ оправдаться.
      Геймплейный Трейлер не впечатлил, хотя CGI понравились, но, как любитель Азиатского, я чувствую на"№ку уже издалека при таком подходе.
      Стримы лишь подтвердили догадки, а неоднозначные оценки с вялым стартом лишь подтвердили выводы.

      Я знаю почему эта игра нравится таким как Вы, но не нужно её ставить на уровень с реальными проектами массового потребления с реальной глубиной геймплейной и сюжетной: Одни из нас, тому пример.
      Японцы е"№анутые. Но не во всей е%;№нутости проживает гениальность.

      0
    • @ManaBanana,
      Тоже довольно сомнительно, но спорить не буду. Разойдемся каждый при своем мнении

      сравнение неверное.

      Это тоже крайне сомнительно, но опять же спорить не буду

      Ну а по поводу того что сравнения не доказывают правоту суждения - а я и не спорю. Но это не я первый начал говорить про книги и прочее

      таким как Вы

      Ну этим вы меня позабавили конечно

      1
    • @HEllie, так мои сравнения точней. Они учитывают данные как есть, а не берут только то что нужно, чтобы оказаться правым.
      Опять же. Когда я смотрел инфу про "Клинок, рассекающий демонов" мне хватило половины обзора, чтобы захотеть посмотреть это аниме и я был на 100% уверен, что оно понравится дочери да и вообще всей семье. Половина обзора Гиггука в переводе ДжоШизо!!!!
      Неоднозначных проектов, вознесённых до небес за счёт не самих проектов, а за счёт того что за ними стоит, в этом году было предостаточно.
      Метро, ДМС, Джокер, Финал, ДС и другие.
      Я устал от них. Устал от траты времени, больше чем от траты средств и с каждым таким проектом уверенность в моих собственных словах и суждениях только растёт. Все они работают на уровне индюшатины начала 20хх.
      Не отполированное Метро - "И так сойдёт., ведь важна душа и это наследие" (с)
      ДМС - единственный проработанный рекламный уровень - город. "И так сойдёт, фанаты сожрут с потрохами единственную сцену с танцующим Данте" (с)
      Джокер - но это не Джокер, это очередная Вендета, правда без смысла пусть и с хорошей игрой актёра, но с абсолютно несуразной ролью. "Это Джокер и нам нужен оскар - жрите, плюс вам новый персонаж для постов, косплея и кучи лядских иллюстраций по 100р за штуку ".
      ДС - Кодзима теперь один и он свободен...свободен творить неконтролируемую дичь, которую выдаёт за инновационный проект говорящий про единство, но не стремящийся донести мысль до всех, только до тех кто поймёт. "Ко-ко-ко...ты не играл - проваливай, а мы здесь потанцуем танец маленьких ридусят вокруг детской фантазии со странными звучащими названиями и наименованиями всякой фигни, которая якобы объясняет суть того мироздания..."

      Я больше боюсь подобных проектов, нежели монетизации, если честно.

      1
    • @ManaBanana,

      так мои сравнения точней. Они учитывают данные как есть, а не берут только то что нужно, чтобы оказаться правым.

      И

      Ко-ко-ко

      И

      Я больше боюсь подобных проектов, нежели монетизации, если честно

      Ладно. Хорошего дня

      1
    • @justboba, насчет того, что Death Stranding - лучшая из лучших, я бы не сказал. Все-таки у каждого своя - "лучшая" игра. Для меня, например The Witcher 3 - лучшее из того, что я когда-либо видел. Но то, что Death Stranding - одна из лучших согласен. Шикарный, уникальный в своем роде продукт. Кодзиме нужно еще научно-фантастические фильмы снимать, было бы круто.

      1
    • @H3BO3,

      Все-таки у каждого своя - "лучшая" игра.

      С этим не поспорить. А вот из ведьмаков, я считаю лучшей именно 1ю часть. В 3м мне очень понравился квест Барона и вампира - остальное если не совсем попса, то около того.

      0
    • @ManaBanana, Да никто не созывает тебя в культ! Как бы пох...
      Я сказал свое мнение об игре,и каждый сам решает что делать. Всего хорошего..

      2
    • @justboba, я третьего Ведьмака сперва начал проходить из-за Йеннифер, ее шуток и сарказма в сторону ведьмака. Как по мне в двух DLC сюжет насыщеннее и интереснее основной сюжетки, да и боссов исправили - они уже не такие унылые были. В основной игре большинство боссов было не очень. Потом прочел все книги, и прошел второго Ведьмака. Теперь осталось пройти первого Ведьмака.

      1
    • @H3BO3, книги некоторые прочитал и я. Для меня ведьмак это серия хороших игр, но не более.

      1
    • @justboba, не спорю. Если бы не игры CDPR, я бы тоже ни одной книги из серии Ведьмак не читал бы.

      0
  • @justboba, понимать не обязательно, главное принять факт, что игра может как нравится, так и нет. И сразу проблем станет меньше и нервничать не надо)

    0
  • Я пока в раздумьях между Death Stranding и Jedi: Fallen Order - первая по обзорам на Ютубе кажется узконаправленной и пресной в своей механике, хотя специфичность меня никогда не отталкивала. Вторая смотрится добротно визуально и в плане геймплея думаю может порадовать эксплорингом, но кривая анимация и световая "палка" меня очень насторожили.

    0
    • @Firiam, для тебя я никто и мое мнение это громкий пук в пустоту но я просто должен сказать: я ни одной игры от Кодзимы не оценил и ни одна мне не понравилась. После death stranding'A я пересмотрел это дело и даже прикупил мгс5(благо копейки стоит сейчас), который не оценил играя на пк в свое время. Так вот, теперь в армии Кодзимы +1 довольный или скорее счастливый фанат. Я реально проникся творением)
      Куда ехать и кричать Кодзима гнй? - зовите короче.

      5
    • @justboba, чувак, не стой части ты начал пересматривать это дело
      5ая самая херовая часть, а вот ДС отличная игра

      0
    • @DeathraW, старые игры, какими бы хорошими не были в свое время, играть сейчас ну никак просто не стану. Я "старый" геймер, прошел от спектрума и ibm586(вкл. Пс1 и некоторые другие , первые приставки) до сегодня большинство видео игр. Так что спасибо за предостережение)

      0
  • Ребята, кто играл в Fallen Order, какую сложность брать ветеранам Миадзаковских войн душ и крови, ну и Секиры?)

    0
  • ну выходит что игра шедевр - но поняли это единицы) для большенства игры - все таки источник развлечений, а артхаус и в кино есть)

    0
  • Не знаю, я особо ничего не ждал от дес стрендинга, разве что типичного кинца от кодзимы, но ничего прям суперского. Трейлеры были интересные, намечался интересный лор, красивый визуал, хорошие актеры. Потом рассказали, что мы будем ходить. Ну ок, я люблю иногда отдыхать в элитке, в евро треке и даже в ас ориджинс я просто любил исследовать закоулки египта (хоь и сама игра мне не понравилась).
    Но вот поиграв самому в дес стрендинг, меня игра прям отторгла. Она легкая (не надо здесь про уровни сложности, никому неинтересно играть против губок, впитывающих урон), пусть и иногда пинает игрока для развлечения в виде нажатия кнопок во время ходьбы и все эти бити тоже должны как бы разнообразить скуку, но вот вообще не работает это. Про боевые сцены, я думаю, можно вообще не говорить.
    Я не хейтер и не фанат Кодзимы, я просто любитель релаксовых и созерцательных игр. Игре не удалось зацепить сложным лором игры, который раскрывается здесь ну очень вяло и тебе буквально впихивают эту информацию насильно, по типу, "а я тебе рассказывал почему меня так называют?" - нет же, я не спрашивал и мне пока неинтересно, давай потом это все, но ты сидишь и впитываешь эту графоманию.
    Лор сам по себе интересный, много всего, да и сюжет был бы отличным, если бы гениальный товарищ смог бы хорошо прописать и раскрыть персонажей, но тут этого нет от слова совсем. Все персонажи деревянные, ты вроде смотришь на их эмоции, вроде все здорово играют, все красиво, но ничего не происходит, нет химии. "Бэбэ, я тебя обязательно вытащу" раз 20 за игру.
    Нет даже ощущения, что мир сломлен, разрушен. Все говорят про людей в бункерах, но нам не дают это хоть одним глазом увидеть. Нам просто говорят, что все плохо, ты должен идти и нести и на этом все. Я вот не могу проникнуться таким миром.
    К слову, основной сюжетный поворот я случайно угадал на втором часу игры, что неплохо так подкосило ощущение от финала.

    2
  • Согласен, разрушенных бункера по типу фолыча не хватало.

    0
  • Обидно за фолен ордер, отличная игра, ощущается как последний бог войны или пески времени

    2
  • Вообще как-то по...й с каким успехом игры продаются в Британии, тем более считают физические носители. Игры больше берут в цифре.

    0
  • почитал коменты и как то лицемерно вы ребята мыслите. игра про медитативную хотьбу (какой бы глубокий посыл в ней не был) должна развлекать, вроде ж как игры созданы для развлечения) ну мне к примеру зачем артхаус игра от японца - которая выражает его взгляд на америку (ну это к глубокому сюжету, что вместо того что б строить стены надо создавать связи). лично я если захочу артхаус - посмотрю кино, хочется медитативной прогулки после трудного рабочего дня? - жопу с дивана подними и пойди погуляй) когда коджимба сказал - ну в сша игру не приняли -потому что она выше летает, а там всем только шутеры подавай, все фанаты сразу такие ДА! они просто тупые!, выходит игра от 3го лица - ну это ж акшон! кому он нужен. игра от гения - не для всех, тогда что удивительного в том что ее купят в разы меньше людей чем игру - которая от начала и до конца - захватывающее акшон приключение?

    0
  • даже в Англии любят больше шутерки...прав был Кодзимыч

    0
  • 3 позиции в топе занимают новые покемоны :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.