Для Call of Duty: Modern Warfare вышел важнейший патч со дня релиза

Для Call of Duty: Modern Warfare вышел важнейший патч со дня релиза

Разработчики Call of Duty: Modern Warfare отчитались о выходе нового патча. В нем несколько важных исправлений мультиплеера, о которых игроки просили с самого релиза.

  • Уменьшена эффективная дальность дробовика 725
  • На карте Piccadilly измены респавны и передвинута точка B
  • При прицеливании и сидя теперь всегда проигрывается звук шагов, а не бега
  • Увеличена максимальная скорость передвижения, ниже которой проигрывается звук шагов, а не бега

Судя по изменениям, разработчики не хотят уменьшать громкость бега и шагов в целом. Реддиторы тепло приняли патч. По их мнению, Infinity Ward движется в верном направлении.

Call of Duty: Modern Warfare в России доступна на PC и Xbox One, но без физических копий.

46 Комментариев

  • Патч почти на 8гб и куда точку В переставили? Там проблем не было если команда не тупит и дымами её закидывает.

    2
    • @Sherlock89, дым)) ура) кто-то упомянул о нем))) я думал никто не юзает!! тема да!! я на захватах с его помощью тащил)) пруффы есть если что)))Дым еще в спец операциях нужен оч))) вообще маст хев!

      1
    • @master_chubos, в режиме Превосходство дымы иметь обязательно как бы. единственное ток в порту можно без них бегать спокойно,в остальных картах, если играть на победу, то без дымов не куда.
      Но чаще всего людям просто пофиг на точки.

      1
    • @master_chubos, В дымы кидаешь бочки каустиком и угараешь, хотя стоп...

      1
  • Ну все как обычно баги на старте очень быстро исправляют! это болезнь всех частей:-)

    2
  • А неткод править не хотят?

    0
  • бляха муха у меня после патча вылетать стало,буквально сразу после начала раунда

    0
    • @Robert1986, Вылет с черным экраном без ошибок? Попробуйте откатиться до 440.97 и при каждом заходе игру переустанавливать шейдеры для режима в который играете ( мультиплеер, кооп или кампания). Это нужно делать из главного меню, чтобы избежать вылетов во время самой установки.

      1
    • @Robert1986, Попробуй просто без переустановки шейдеров, в начальном меню посидеть минут 10, мне сейчас это помогает. Переустановка шейдеров у меня уже не работает, все равно вылет.

      1
    • @bolybodu, @Eugenios313, спасибо,попробую

      0
    • @Robert1986, можешь еще вертикалку поставить, мне помогло)

      0
    • @Painbow, вот же напасть ничего не помогает,до патча никаких проблем,только скачал патч-получите,распишитесь.Самое интересное,что выкидывает через определенный промежуток времени и не важно где находишься в игре или главном меню,ладно буду дальше ковыряться

      0
    • @Robert1986, ппц, согласен, тоже выкинуло) уже и вертикалка не помогает)) одно чинят - другое ломают:)

      0
  • Бесит это ослабление оружия.. господи

    никогда почти в COD не было такого жесткого ослабления пушек, что в black ops, что в mw...

    -2
    • @Sphex, а что все ослабили прям? не только деда?

      0
    • @master_chubos, Ослабили только деда и м4а1 , парень что-то путает. М4а1 просто рвал все и смысла в других пушках не было , только если в ущерб себе, а дед снайперов на большой дистанции перестреливал ,чего быть точно не должно, ладно еще slug патроны, но дробь на огромной дистанции - это же бред

      2
    • @Varlamon, надо заценить как эмку пофиксили, а то я её раскачать почти до топа успел, реально убойная вещь, но конечно с нубодробью не сравниться.
      Вообще если честно убрал бы любое ваншотующее оружие из игры, а то раздражает когда ты должен человека стоять ковырять, а он всего лишь попасть по тебе.
      Да и еще...
      Зашел в лобби и сразу полез в испытания проверить корректное ли изображение прогресса, нефига, раздражает эта хрень.

      0
    • @Sherlock89, Нет,ваншотящее должно быть в игре, главное адекватно скорректировать дальнобойность,чтобы опять не было такого как с 725, они должны рвать на ближней дистанции,но никак не на дальней,я бегаю с м13, у нее отличная точность, и дико бесило,что дробь шотает на большой дистанции и даже со своей скорострельностью м13 не убивает противника с дедом.
      Касательно отображения прогресса, многие говорят ,что это починили и у них теперь все в порядке,хотя сам,пока еще, не проверял

      0
  • Убогий ТТК фиксить не хотят - тогда никакой покупки)))

    -1
    • @heavik, Убогий ТТК ? Вот это шутка была ?

      3
    • @MAX207, неа, этот код играется крайне казуально. В нём нету места для скилла, потому что в нём практически нету перестрелок, в которых им можно зарешать. А нету их из-за поганого низкого ТТК, который обеспечивает простой килл любого, кто хоть чуть-чуть в сторону повёрнут от тебя.

      Впрочем помимо ТТК есть еще убожества, как например карты. Помню ДМ 20 на 20 на карте Aniyah Palace, которая вроде как именно для этого режима и сделана, закончился не из-за набора нужного кол-ва очков командой, а потому что время на карту закончилось. БРАВО! Вот это качество!

      -2
    • @heavik, А ты не думал что скила и нет значит ? Сейчас надо реакцию и аим что бы перестрелять, надо грамотно позиционировать себя, перемещаться даже при стрельбе. Привыкли вы к казуальным шутерам где реакция не нужна...

      0
    • @MAX207, это ты мои слова наоборот развернул и мне как аргумент кинул?) Я же говорю, играть СЛИШКОМ ПРОСТО, убивать врагов СЛИШКОМ ПРОСТО. Усилий нужно для этого прикладывать минимум. Потому что любой с таким ТТК сможет совсем не утруждаясь набивать киллы пачками, пока другие факторы, как крайне кривые респы и мапы ему не помешают в этом. Вот это всё и есть казуальщина. Челленджа в геймплее больше даже в ксго.

      -1
    • @heavik, Покажешь как ты килы пачками делаешь ? А то тут пахнет балаболом на букву П. Самая простая колда это BO4 с высоким ТТК, бегаешь разваливаешь всех с дракончиков а тебя физически перестрелять не могут из за ТТК.

      И как раз новая колда показывает что кучу килов и высокий КД могут сделать лишь скиловые ребята.
      Такие как ты я видел в игре, делают 15 к 25 и игра у них аркадная потому что их как детей сливают.

      Радуга то у нас аркадная, SQUAD, Arma, Insurgency, все аркады не то что Overwatch.
      Назови мне не аркадный шутер с высоким ТТК)

      0
    • @MAX207, ну ты уже дофига подался в вангование. Всё ты видишь про то, как я играю, всё знаешь. После такого можно не продолжать...

      0
    • @heavik, Это не вангование это факт, так как ты ничего не можешь по фактам ответить в ответ а лишь слился с разговора.

      0
    • @MAX207, о каком разговоре может идти речь, когда ты читаешь и при этом не видишь, что ты читаешь?

      0
    • @heavik, Не аркадные игры с долгим ттк покажешь ?

      0
    • @MAX207, причем здесь не аркадные игры? Речь о CoD. И почему ТТК сразу "долгим" должен быть? Долгий он был в бо4, здесь слишком быстрый.

      0
    • @heavik, Ой оказывается и тут ты не угадал ))

      0
    • @MAX207, что не угадал? Я где-то что-то угадывал? Или ты опять видишь, что хочешь, а не что написано? Мистер смайлик

      0
    • @heavik, В новой MW один из самых долгих ТТК в серии меньше чем в BO4 но не в два раза как в старых частях.
      Ты говоришь казуальный ну так скажи сложный сетевой шутер с долгим ТТК ?

      Ты не знаешь фактических цифр, не знаешь как он играется, ты лишь гадаешь по видосам и рассказываешь сказки.

      0
  • То есть игру у нас так и не запретили за русофобию?

    0
  • Серии уже лет 20, а в плане баланса комьюнити до сих пор разрабов за ручку ведет. А кривые респауны так из части в часть и кочуют

    0
    • @Sgt_MLP, Респауны кривые первые два месяца, потом норма.

      0
    • @MAX207, это именно то, что я хочу слышать о серии, игры которой выходят каждый год не меняя своей концепции вообще) Сори, но просто не понимаю этого

      1
    • @Sgt_MLP, Спауны строятся на основе предсказывания действий игроков и их маршрута. Как ты это сделаешь заранее не имея данных о том как двигаются игроки ?

      0
    • @MAX207, внутреннее тестирование? Бета тест? Оу щит. Бета тест был, а чет ничего не изменилось)

      1
    • @Sgt_MLP, Они за два месяца тестов отрабатывают респы такой огромной аудиторией. По этому я хз про какие проблемы говоришь когда бери любой аренный шутер и так проблема с респами. Невозможно решить эту проблему без статистики сотен часов игры.

      0
    • @MAX207, не надо оправдывать данный недуг тем, что он есть вообще везде. Хотя чет в той же 4й батле такого бардака я не видел. И тот же командный бой на маленькой карте. В колде же прям в твоем прицеле может чел реснуться. Пускай тестят, мне плевать. Ты не видишь тут большой проблемы, но меня она бесит. Та и вообще бесит дисбаланс карт и стволов. Привет тот же 725, который я вообще не представляю как можно забалансить, не сделав из него неиграбельное г + слишком универсальная М4

      1
    • @Sgt_MLP, Зашёл бы в ТДМ и увидел по хуже
      М4 и так уже ослабили 6 пуль для убийства. 725й ваншотит дробью только на 10 метров

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.