Несмотря на серьезные улучшения в дизайне, спрос на iPad Pro с OLED может быть ниже, чем в прошлом году
Новые модели iPad Pro от Apple отличаются высокой мощностью, сниженным весом и толщиной. Первые впечатления позволяют предположить, что спрос на новые модели будет высоким. Впрочем, одна компания, занимающаяся исследованием рынка, предполагает, что спрос может быть ниже, чем в прошлом году.
У нового iPad Pro с OLED многое говорит в его пользу с точки зрения дизайна и "начинки". Однако сценарии использования остаются прежними, так как это по-прежнему iPad. TrendForce сообщает, что спрос на iPad Pro с OLED будет ниже, чем в прошлом году. Считается, что в этом году компания отгрузит всего 4,5-5 миллионов единиц, что меньше, чем в прошлом году. Есть несколько причин, по которым iPad Pro с OLED будет пользоваться меньшим спросом.
С последним обновлением Apple повысила цену моделей Pro. Несмотря на улучшения, пользователи по-прежнему будут считать iPad Air более привлекательным, так как он обеспечивает более или менее такую же функциональность, как и модели Pro. Стоит учесть, что iPadOS понижает iPad Pro до уровня бюджетных вариантов, так как операционная система имеет минимум новшеств и основные преимущества только в дисплее и мощности, которая, может быть не критическим фактором для большинства заинтересованных.
Кроме этого, компания по исследованию рынка также заявляет, что Apple не предлагает обмен, когда речь идет об аксессуарах. Это означает, что любому, кто приобретет новую модель iPad Pro с OLED, придется покупать специальные аксессуары, что еще больше увеличит стоимость комплекта. Еще одна важная причина, по которой спрос на iPad Pro с OLED может пострадать — это доступность нового 13-дюймового iPad Air.
Раньше, если пользователи хотели получить самый большой экран на iPad, iPad Pro был единственным вариантом. Однако, после недавнего обновления iPad Air с M2 кажется довольно хорошим вариантом и стоит значительно дешевле, чем 13-дюймовый Pro. Это означает, что 13-дюймовый iPad Air от Apple потенциально может забрать часть внимания.
Однако рынок планшетов сейчас относительно свободен, и Apple все еще может занять большую часть рынка.
- IDC: Глобальные поставки планшетов показали рост впервые с 2021 года
- OLED-версия iPad Pro может быть запущена с чипом M4
- Мин-Чи Куо: Apple сокращает поставки Vision Pro и пересматривает планы по развитию продукта