Blizzard объяснила, почему потребовалось 15 лет на добавление новых этносов в World of Warcraft
В World of Warcraft: Shadowlands Blizzard добавит множество новых вариантов настройки персонажей, которые включают в себя больше оттенков кожи и вариантов лица, позволяющие игрокам создать более этнически разнообразного героя. Но почему это заняло 15 лет?
Согласно интервью Eurogamer, у Blizzard не было времени или ресурсов для этого.
Одна из вещей, которая является реальностью производства видеоигр — это то, что мы должны точно решить, куда тратить наши ресурсы. У нас есть время, которое мы можем потратить на персонажей, но мы должны принять решение об этом.
Чего мы действительно не хотели делать, так это просто налепить новый цвет кожи и сказать: Да, сделано, у нас есть разнообразие.
Вместо этого мы изменили лица этих персонажей, чтобы они соответствовали этносу. Это требует времени, но мы хотели сделать это правильно. Самая большая сложность в том, чтобы они выглядели органично в игре.
То, что это занимает много времени и ресурсов, безусловно, правдоподобно, но 15 лет слишком большой срок для такой крупной компании.
World of Warcraft: Shadowlands выйдет на PC в 2020 году.
- "Мы теперь часть Microsoft" — Blizzard по-прежнему обсуждает выпуск World of Warcraft на консолях
- В дополнении WoW: The War Within будет представлена древняя раса паукообразных людей — в игре появится режим арахнофобии, чтобы превратить их в крабов
- Blizzard открыла запись на бету World of Warcraft: The War Within