Философский симулятор доставки грузов — критики о Death Stranding

Философский симулятор доставки грузов — критики о Death Stranding

В сети появилось множество обзоров Death Stranding от Kojima Studios и Хидео Кодзимы. В целом, игру почти никто сильно не критикует, кроме нескольких игровых изданий, но множество непрофильных ресурсов ставят ей 10/10.

Мы собрали ключевые идеи наших коллег:

Death Stranding — это не то, как ее рекламировали. Это не слишком странный недоступный огороженный сад, чьи тайны хочется узнать. Любой человек с поверхностным пониманием сюрреализма в искусстве должен быть в состоянии акклиматизироваться к тому, что по существу является игрой-голливудским фильмом.

Destructoid

Некоторые знаковые игры в последние годы, такие как The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Red Dead Redemption 2, успешно нашли удачную границу между жестокостью реализма и эскапизмом. Но, как и ее спотыкающийся главный герой, Death Stranding просто не может найти правильный баланс, несмотря на обладание одинаково высокими амбициями и бесчисленными изобретательными идеями. Геймплей просто не выдерживает веса потрясающего научно-фантастического мира игры на своих плечах.

IGN

Вышло противоречиво — первые оценки Death Stranding Хидео Кодзимы
Эмбарго на публикации обзоров и мнений о Death Stranding Хид... Далее

Как только появляются титры Death Stranding, впечатление, которое оставляет игра, — это самодовольный памятник своему создателю, который сам от себя без ума. Неужели Кодзима всегда был таким? Может быть. Но затем вы возвращаетесь к самой игре, выбираете скромный заказ на доставку, зашнуровываете ботинки и планируете еще одно путешествие. И вы понимаете, что эта игра захватила вас, как это делают немногие.

EuroGamer

Если вам удастся продержаться, вы будете вознаграждены вспышками шедевральности, просто эти вспышки похоронены так же глубоко, как основная история похоронена в бесконечных диалогах.

VG247

Раздутая, эффектная постапокалиптическая мелодрама, которая радует некоторыми захватывающими механиками и темами.

VGC

Death Stranding — это неисправимый кусок мусора, который должен служить предупреждением издателям, которые дают разработчикам карт-бланш на создание "искусства".

Stevivior

Чего у Кодзимы не отнять, так это того, что он сделал одну из самых смелых AAA-игр последнего десятилетия. Пусть и не полностью, но он действительно откинул в сторону механики стрельбы и стелс и заменил их чем-то действительно новым. И это не просто фишка ради фишки: концепция верёвки вместо палки раскрывается и в сюжете — вплоть до самого финала.

Пока мы шутили про то, что в Kojima Productions всех обманывают, и никакой игры на самом деле нет, студия прыгала выше головы — и в технологическом, и в творческом плане. Death Stranding — одна из самых вылизанных игр в открытом мире за много лет, за 60 часов я не встретил в ней ни одной технической проблемы, а картинка тут местами близка к фотореализму.

DTF

Реальная проблема заключается в том, что геймплей Death Stranding действительно так прост, как кажется, и элементы вокруг него — история, бой и вялые миссии — не удовлетворяют достаточно, чтобы укрепить позиции игры и привлечь игроков.

Game Informer

Death Stranding — свежий старт для еще сильнее повзрослевшего, набравшегося опыта Кодзимы. Ему не нужно было ничего ретконить, не приходилось опираться на сюжет миллиона предыдущих частей. Он получил возможность со свежей головой рассказать обо всем, что его волнует в форме самого гибкого художественного произведения. Поэтому сюжетно Death Stranding настолько аккуратная и искренняя. Поэтому рассказы Кодзимы о его философии и любимом всем на свете смотрятся уместно.

Но это все философия. Без нее Death Stranding — красивый, но однообразный симулятор курьера, не более.

DisgustingMen

Хороший, плохой, злой: Обзор Death Stranding
Кажется, Хидео Кодзима меня ненавидит. Его новая игра Death ... Далее

Ближе к финалу сюжет попросту разваливается: десятки часов перетаскивания коробок ведут к такому предсказуемому сюжетному повороту, что хочется просто швырнуть геймпад в стену. А хуже всего то, что игра искренне рассчитывает им вас впечатлить.

В Death Stranding полно необычных идей и внимания к деталям, на которые в условиях современной индустрии хватило смелости и фантазии только у Кодзимы. Но в этом же кроется его главная проблема: он зацикливается на деталях, будто нарочно отказываясь видеть картину в целом.

Игромания

Death Stranding, без сомнения, одна из самых захватывающих видеоигр, в которые я когда-либо играл. Его тема единения пронизывает каждый аспект дизайна от разведки до боя. Помощь неизвестных игроков придавала смысл каждому шагу моего приключения. Его уникальность и видение не имеют себе равных почти в любой игре AAA, и хотя я уверен, что некоторые будут разочарованы игрой, я точно знаю, что другим она запомнится надолго.

WGTC (пишет слухи из мира кино)

Death Stranding выйдет 8 ноября эксклюзивно на PS4 и летом 2020 доберется до PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

78 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Посвящается @VirgoFox

    31
  • Fergus_Crayne
    Комментарий скрыт. Показать

    "В общем, Death Stranding, по своей сути - Super Mario Brothers за авторством Андрея Тарковского."

    4
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Но, как и ее спотыкающийся главный герой, Death Stranding просто не может найти правильный баланс, несмотря на обладание одинаково высокими амбициями и бесчисленными изобретательными идеями. Геймплей просто не выдерживает веса потрясающего научно-фантастического мира игры на своих плечах.

    Пока что самая исчерпывающая характеристика из мною прочитанных.

    5
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, это мне не меньше понравилось

      впечатление, которое оставляет игра, — это самодовольный памятник своему создателю, который сам от себя без ума. Неужели Кодзима всегда был таким? Может быть.

      Такое же впечатление было после мгс5, о чем я неоднократно говорил и за шо накидывались фанатики гэния...

      5
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, это его любимое: причислять себя к каждой роли и писать про это в каждой миссии)

      0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Рановато Кодзима-гений конечно эмбарго для ревью снял, как бы предзаказы не стали отменять.

    3
    • OmegaBeams
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, мне кажется, это специально сделано. Лучше так, чем потом бы была гора критики за раздутого кота в мешке

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, у игры средняя оценка 85 баллов из 100, с чего бы людям отменять предзаказы?

      6
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ave_Kiska, а у CALL OF DUTY: MODERN WARFARE средняя оценка 82 балла из 100, с чего бы людям в рф не покупать её? Может потому что оценка критиков в конце 2019 значит примерно ничего?

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, для многих людей средняя оценка на метакритике по прежнему значит много. Они не читают рецензии по отдельности, просто заходят и видят среднюю оценку. Игру с 85 баллами купят с радостью.
      А колда и с оценкой в 3 балла все равно продалась бы космическим тиражом, тут уже просто известная серия. Хотя в РФ может и правда мало кто ее купил, а вот в остальном мире полно.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, все верно.

      2
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, не знаю кому как, но меня лично некоторые обзоры насторожили, а некоторые наоборот воодушевили. Я лично делаю предзаказ сегодня, ибо это реально что-то уникальное и это я хочу пощупать сам лично.

      1
  • Werasto
    Комментарий скрыт. Показать

    После титров еще должна появляться кнопка, оформить возврат средств=)) После этого пиратские корабли со всего мира подплывали бы к берегам Японии и моряки, восхваляя гениальность Кодзимы, разгружали бы сундуки с золотом и изумрудами=))

    3
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    Я знаю, кто может разделить это "искусство", такие же по сути дети, как и Кодзима. Он построил свой песочный замок, нарёк его своим королевством и из ракушек и игрушек создал мир в который без детского энтузиазма не сунешься. Потому что нужно додумывать, потому что нужно делать не задумываясь, потому что этот парнишка известный на районе и точно знает что делает.
    Но нет. Спасибо. Я не шибко взрослый, но уж точно не шибко заинтересован в подобном саморазвлечении.

    6
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз пока выходит все как и ожидал. Проблемы возникают лишь у тех, кто реально повелся на мем про гения, и у чрезмерных фанатов.
    Если относиться объективно, игра по видимому хорошая и не более. Есть свои плюсы и фишки, есть то что реализовали так себе.
    Это плохо? На мой взгляд нет, это приземленно, сосредоточились над одним, проворонили другое.
    Это шедевр? Безусловно нет, но лично я никогда и не ожидал его.
    Все дело в трезвом взгляде.

    17
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, хочу услышать от вас ,если можно, пример отличной игры, буквально отличной и восхитительной во всем. Только не зельду, оставим это малохольным.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, то есть весь этот пиар про новый жанр и прочее, это повелись на мем? И мне интересно, что же вы так уверенно знали и ожидали, когда все не знали, что же это и вообще что за новый жанр. Все дело в "я не такой как все, я все знал", а не трезвом взгляде.

      0
    • Lantarius
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, Легко: Ori and the blind forest

      0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, все дело в том, что большинство людей вокруг - ситхи. Или А или Б. Между не бывает.

    5
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @BBKing, агась. Средних игр не бывает. Либо говно, либо шедевр 10 из 10. Как иначе поддерживать холивары?

      8
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, игры, да и вообще продукт, с заделом на что-то экспериментальное должны иметь максимально критический взгляд и "среднее" для глубокого проекта, коим его подавал Кодзима, можно смело считать провалом.
      "Ну норм" уже в печенках сидит. Потому что наплодили в своё время этих "норм" и теперь каждый имеет право на существование и не обязательно стараться.

      1
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, провали или нет мы оценим чуть позже, пока об этом этом говорить рано.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    да все более менее адекватные издания поставили 6-7-8

    3
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    Коен, я так понимаю бурят настолько хорош, что решил, что его поделка пройдёт и без "внесения пожертвований" и чемодан привёз только в игроманию?

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, бурят настолько хорош, потому что делал ту игру, которую хотел и, уверен, понимал все риски и то, что, скорее всего, его игра массово не зайдёт. Так что не пойму, к чему это бурление и злорадство? Адекватным людям было, в принципе, понятно, что геймплейно игра будет так себе.

      13
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @SwallowTheSuns, а это не злорадство. я вижу просто отзывы и отзыв игромании.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, разные люди, разные мнения. Я на PC поиграю летом, сейчас без PS4 )

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, Нормальный такой чемодан для игромании.
      мёртвый открытый мир;
      скудная подача истории;
      предсказуемый сюжет;
      нарочито однообразный геймплей;
      унылые сражения.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey,

      чемодан привёз только в игроманию?

      в новости подпись издания под цитатой из обзора, а не перед ней

      1
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    О, подтянулись те критики, что видят глубокий смысл в картине из трёх точек на белом фоне

    4
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел что stevivor в свое время хвалили - ну это многое говорит об их мнении

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, это нихрена не обзор по своей сути. Чистый и незамутнённый кликбейт с абсолютно деструктивной в своём основании мыслью. Они сейчас лежат и если их за это положили, я снимаю шляпу перед провернувшими это.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пришел к выводу - куплю по скидке. Но куплю. Обязательно.

    4
  • PROaRT
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне вот интересно, когда мы действительно придем к нормальным механикам в играх? Я имею в виду взаимодействия с друг другом? Ведь раньше казалось вот еще лет 10 и мы сможем делать в играх такое! Но видимо человек не сможет, как в реальности он убивает друг друга, так и будет убивать в другом месте. Поэтому и былом правят игры убил/победил, как жаль

    2
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @PROaRT, потому что игры со старыми механиками окупаются. Дум, OuterWorlds, Колда, Фифа, куча Диаблойдов и "наследников", а в играх до сих пор нет реализации хотя бы зависимости от временных промежутков, т.е. когда весь мир живёт и двигается. Пофигу, пусть там за 15 реальных минут пролетает день, болванчики всегда будут на своих местах.
      Когда начнут критиковать за отсутствие прогресса, тогда может и задумаются. А сейчас, схавают те же вышки, только в профиль.

      1
    • PROaRT
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, Так проблема в том, что эти механики уже были - просто раньше их не могли полностью реализовать, а теперь технологии есть - но это не нужно, никто больше не экспериментирует, никто больше не открывает. Всем интереснее отдать деньги за открытие ящиков или новый скинь. Может и правда, что игры сейчас приносят больше зла чем пользы, раньше они приносили миры и истории , как я скучаю по этому

      4
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @PROaRT, справедливо и то, что всем интересно отдать деньги на очередной Фоллаут или мясной шутер в "старой доброй" манере. Лутбоксы это не самое страшное, что случалось с индустрией.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PROaRT, добро пожаловать в современный мир игроиндустрии, где есть правило "затрать как можно меньше ресурсов, на максимальный результат, чтобы при провале, не улететь в дыру".
      Я о нововведении идей в игры, уже сам толдычу давно. К сожалению игроков уже даже смогли приучить к тому, что я часто слышу "зачем придумывать что то кардинально новое, если и то, что есть, хорошо работает". Прогресс не нужен уже ни разработчикам, ни игрокам. Осталась только горстка дураков, таких как я, которые хотят прогресса, а от игроиндустрии требуют развития, чтобы удивлять. А лично для меня, многие подходы "то, что хорошо работает", уже давно работает не хорошо и люди просто скупают то, что есть, потому что больше покупать нечего, что могло бы удивить. Ну так изредка что то появляется, где люди действительно хотят сделать хорошую игру, но в основной массе, остальные игры просто теряются за своей серостью.
      И DS тоже не был показателем новых идей и механик. Хотя изредка могут проскальзывать неплохие конструкторы, из старых идей, но в такие игры должна быть воткнута просто тонна разных механик, с постоянно не отпускающим сюжетом и т.п. об этом я тоже постоянно говорю. И ещё предлагают в 2019 разбираться в какой то глубоко зарытой философии в игре, ну вообще смешно...

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @PROaRT, Игры делают в большинстве мужчины, и в большинстве их покупают. А мужчина это всегда: война, захват, кровь, смерть, кишки... Почему всем мужчинам нравится оружие? Это просто в крови... так и тут.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PROaRT, Dwarf Fortress уже анонсирована, ждите.

      0
    • PROaRT
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Это рассуждение, на уровне 15-летних детей, человек - любой человек очень многогранен, особенно если захочет.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @PROaRT, Ты просто недалек, раз не понимаешь очевидных вещей. Смотри на мир шире, а не сиди в своем маня мирке. А указывать на года.... так как раз и делают маленькие детки...

      0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Одного понять не могу, почему на растерзание игру в обзоры отдали так рано?

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне нравится по описанию. Жаль что я так и не купила пс 4. Будем надеяться, что игрушка выйдет на пк

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, в жизни мнение других людей меня не волнует) Только бесит иногда))
    Я на что расчитывал. то и получил)

    1
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox,
      Он был не полных тридцати,
      Невзрачный клоун от связей побочных!
      Чужого мнения чураясь как женитьбы,
      За каждым бегал сообщить нарочно,
      Что с тем преследовал порядком десять дней,
      Чтоб только выказать небрежность и презренье.
      Таков дурак, и никаких сомнений.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, суть пикчи не в этом

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В принципе из всей инфы что было до обзоров, так примерно игра и представлялась, обзоры ничего нового по сути не дали. Будет этакое серьезное неспешное добротное сюжетное приключение, с долей мистики и драммы.
    Какойто проработки мира уровня рдр 2 я и не ждал, ее делали 1000 человек от 5 до 8 лет, стрейдинг 80 человек 3 года.
    В принципе не плохо. Путешествие в постапоке с мистическим уклоном, судя по обзору, чудища будут постоянно напрягать в пути. В отличие от МГС 5( где нет сложности и герой терминатор), будут уровни сложности. Помощь других игроков мне не нужна, это как чит помогалка, буду играть как задумано, как указано в обзоре, пойду вброд, пускай больше времени зато с риском а значит будет интерес, чем по мосту какомуто без всякого интереса, и т.д..
    А на оценки после дейс гон я вообще не обращаю внимание. Тем более это не стандартный проект, а кодзима в отличие от большинства пошел на большой риск чтобы чтото особенное попытатся сделать, и все равно получил оценку 8.4 балла.
    Ну и игра судя по всему не для всех, наверно, для любителей быстрых и детско лепетных игр всяких стрелялок убивалок и т.д.. проект не зайдет, а вот для любителей более взрослых серьезных сюжетных проектов с доле драммы, с серьезной мыслью, с таким же серьезным геймплеем пускай и неспешным, игра зайдет.
    Это как с рдр 2, тоже из за серьезности и неспешности проекта не всем зашло, хотя кроме геймплея который кстати я не считаю тягомутным, в рдр 2 мне очень понравилась серьезная драмматическая история главного героя, что он делал в первой половине игры и что он делал во второй( и все грамотно прописано, как вот он женщине помог после гибели мужа и т.д., как он мыслил, просто душевно сделано), и вообще во всей игре красной нитью проходит серьезный филосовский подтекст, это не детский лепет какой(в лице того же гта 5). Так вот, в рдр 2 кроме геймплея, должна быть не менее интересна сама мысль сюжета и истории людей и этого мира, чтоб так сказать полностью проникнутся в эту историю, вот тогда игра должна полностью зайти. И если тебе вот эта вся история (в лице сюжета квестов), общей мысли философии, в такой игре как рдр 2 малоинтересна, тогда игра может и не зайти.
    С деат стрейдинг я надеюсь на тоже самое в первую очередь, все таки проект вроде серьезный, не детско лепетный. Посмотрим, пока сам не сыграешь не поймешь.

    5
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Для меня есть огромнейший плюс этого вполне предсказуемого гейм фэйла - наконец то пипл перестанет задаваться вопросом, гений он или все таки это раздутая его фанатами ерунда! Хоть я не ждал саму игру, но хотелось чтобы геймдев немного тряхнуло чем то необычным... а получается не тряхнуло, а легкий пук...

    0
  • JohnCraftJohnCraft
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, кто я теперь а?!?!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел Антона Логвинова обзор.
    Утром пару рецензий прочитал разных тут на шазу. Даже как то подрасстроился , мол совсем что ли слабоват геймплей.

    Так вот посмотрел Антона обзор, послушал даже( хоть и обзор бей спойлеров называется, пару вещей я бы развидел и разслышал обратно )), очень доволен в итоге, очень хочется поиграть, именно то чего и ждал, даже больше. Тем более обзор поверхностный и считай только начало игры.

    Удивился что говорят мол первые 2-3 главы могут 30 часов занять, а это вроде как 1\3 игры еше.
    Ну и за слова описания спасибо, о том что эта игра как вымирающий динозавр видеоигр, с глубоким смыслом, новыми механиками, идеей, идентичностью и которая дает эффект как раньше 20-25 лет назад незнания того что будет дальше, что это , как это работает и тд(*). А не штамповка игр в погоне за популярностью и прибылью. Раньше ведь правда что не возьми игру, аутентичность разное все, хочется познавать, додумывать, воображать. Это и удивляло.

    Как кто там говорил про фильмы ужасов? Хичкок..?Мол пугает нето что тебе показывают, а то что тебе не показали и твой мозг додумал сам.

    (*)Это как я играл в 90х, подходил к текстурке двери и думаю, а что же там за дверью, и были надежды что когда то она откроется ))

    P.S А музыкальная составляющая какая мм...!!(Хоть и не слушаю такое повседневно, да и вообще! но тут это прямо в тему)
    Silent Poets - Asylums For The Feeling
    С визуальной составляющей прям ах.. чувства какие то просыпаются давно забытые в прошлом.
    Или правда какие то моменты одиночества и пустоты внутри или вокруг себя.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, :D камон, "И" ведь :)

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @MerserEX, слава богу, не все мужчины подвластны такому стереотипному взгляду на вещи.
    P.S. Почитайте на досуге гендерную статистику игроков, чтобы еще один стереотип победить.

    0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @BBKing, Я знаю, что там типа поровну, но не факт. Статистику можно накрутить как хочешь. Но кто игры делает? В основном мужчины.

      -2
  • Sr_psycho
    Комментарий скрыт. Показать

    По всей видимости, эта игра в полной мере раскроется только через некоторое время, когда другие игроки заполнят пространство. Ты будешь обалдевать от того, что будет появляться при подключении к сети. Будет круто если PC и PS4 будут на одном сервере. Тогда пк геймеры уже увидят прогресс.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sr_psycho, Ну мое скромное мнение, я с одной стороны за, с другой против.
      Т.к например я могу поиграть 1-2 дня и перерыв 5 дней.
      Так за это время там настроят такого и я все пропущу, будут лестницы везде мосты дорогу начнут строить.
      Обзоры говорят о том что оч сильно первые локации изменились.
      Но как я понял будет ограничение построек на хиральную сеть и ее " пропускную способность".
      Но надеюсь там сбалансированы "связи". Т.е пока я хожу пешком и прошел не далеко, будут лестницы игроков и веревки( не будет сразу мостов, баз-бункеров, стоянок, шоссе) а по мере прохождения и открытия локация где все это становится доступно уже и первые начнут заполнятся.

      Вот пока лично не знаю как по геймплею там, но хочется успеть насмотреться на пустоту и отсутствие всех этих приспособлений,то на геймплее увидел что у входа в город уже куча "табличек" смайликов и тд что бы их лайкали а они тебя баффали.
      Ну каждому свое :)

      ХЫ PC геймеры зашли бы а там уже ГТА 6 или типа того)

      2
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @MerserEX, оспорить сторонника теории заговоров я конечно не в силах. Снимаю шапочку из фольги перед вами.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше слушайте всяких умников для которых оценивать игры - лишь работа, а не увлечение любимое, они вам наболтают чуши как болтали про МГС 5 например, как поставили лучшему Batman:Arkham Knight 87 из 100(хотя на деле он не особо слабее Ведьмака 3, там одна только атмосфера дорогого стоит) , как ставили шедевральной Готике 3 какие то позорные 60+ баллов из 100 только за ее забагованность и слабое тех. состояние(на деле я играл в нормальную версию отпатченную фанатами уже и никаких багов не видел и в помине), крутому Alone in the Dark 2008 - 69 из 100 и назначили хоррором года Dead Space, который не впечатлял даже толком. При этом помойке под именем Скайрим они ставили 96 из 100, ГТА 4 которая заслуживала от силы 88 из 100 - 98 из 100, самому слабому Бэтмену из трилогии 96 из 100 и т.д. Ну а после этой бредятины по DS я тем более буду плевать с высокого дерева на их недооценки, жалко смотреть на этот позор просто.:()

    0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, за дяду спейса и двор стреляю в упор.

      З.Ы. это твое личное мнение и твои личные вкусы. и многие очевидно с ним не согласны.
      Как по мне Дед Спейс 1 был отличным хоррором с гнетущей атмосферой, а вот Один в темноте - что-то посредственное (как хоррор).

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, DS 1 был хорошим и на 8 из 10 где то, но не более того, при этом душил ближе к концу. При этом AitD 2008 вспомнить и пройти до сих пор приятно, играется ничуть не хуже после 10 - 11 лет с релиза. Проходил уже 3 раза в итоге и буду еще проходить. Как хоррор он тоже хороший, атмосфера уже немало стоит.

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, я же говорю, это личное мнение. у каждого свои вкусы.

      З.Ы. ДС 1 выстрелил и получил продолжение, а на один в темноте 2008 года все закончилось.
      так что)

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, А ты больше оценкам верь, мне ьез разницы как там DS 1 выстрелил(после 2 части все равно загнулся по сути), проходил и то и другое, AitD 2008 мой выбор однозначно. Готика 3 тоже закончилась после 3 части из оценок всяких клоунов, но это как был шедевр и просто Эверест по сравнению с дохлым Обливионом - так и остался(до релиза Готики Обливион впрочем был хорош все еще но не после).

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, каким оценкам? я играл и в то и в то.
      и хоррора в один в темноте не помню. помню только как дропнул через несколько часов игры.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, Молодец, непонятный шедевр 2008 года дропнул после пары часов.(

      0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @GeorgyDavlatov, это все?? А то ты меня уже задолбал преследовать.
    @GeorgyDavlatov, и обязательно ставь минусы, они лучше прямого ответа текстом, конечно.

    0
  • Skilla15
    Комментарий скрыт. Показать

    Death Stranding — это неисправимый кусок мусора, который должен служить предупреждением издателям, которые дают разработчикам карт-бланш на создание "искусства".

    ... и тут мы вспоминаем историю с Konami

    -1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skilla15, Что там вспоминать то, в конами генеральный директор поехал головой совсем(без шуток, он реально свихнулся) и задумал выгнать Кодзиму на ровном месте, хотя до этого следует помнить что сама конами много лет убеждала Хидео продолжать делать серию МГС дальше, он же еще после МГС 2 говорил что хочет закончить с ней.

      1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Обзорщики так критикуют будто сейчас куча крутых игр выходит, посмотрел видеообзоры и скажем так я не знаю что сейчас вообще есть что могло бы конкурировать, ну рдр2-но он вышел год назад, по этому не считается, игр вообще нет, тем более таких, плюс я рад и давно тут топил за игры без насилия, ну, по крайней мере без убийств, направление правильное, но я думаю гланый минус дет стрендинга не в грузах и ходьбе, а втом же что и в мгс 5, фишек там куча, но мне кажется постоновок на фоне ходбюы маловато

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вижу всю ситуацию так:

    игроки: ноют что индустрия превратилась в конвейер.
    кто-то пытается создать что-то новое.
    игроки начинают травлю и гонения.

    Мы заслуживаем индустрию в текущем виде с ее лутбоксами, бездушными конвейерными тайтлами под копирку и играми-сервисами.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    А сколько шума то было. Даже жалко азиата-получит пинка от сони и пойдут искать очередную студию которая поверит в него. Но после фиаско с мгс5 и дс его разве что на подтанцовку возьмут-в инди студию.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    псдц вы даете - сами придумили этот тупой мем про Гения ,теперь сами же об него и споткнулись и игра еще и виновата в этом! эх, да еще эта Яндекс еда -если б не она, не было бы этих оскорбительных сравнений! в америках вон , никто мемы не придумыал и игра продается отменно!

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, как боженька смолвил

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.