Начался отсчет до релизного трейлера Death Stranding на Twitch-канале Kojima Productions

Начался отсчет до релизного трейлера Death Stranding на Twitch-канале Kojima Productions

На официальном Twitch-канале Kojima Productions стартовала трансляция с 24-часовым отсчетом до релизного трейлера Death Stranding. Судя по времени, трейлер опубликуют 30 октября в 17:00 после выступления Кодзимы на Paris Games Week 2019.

Судя по всему, отсчет сопровождается эмбиентом из саундтрека игры. Трейлер смонтировал лично Хидео Кодзима.

Релиз Death Stranding на PS4 состоится 8 ноября. Оценки появятся 1 ноября. Игра доберется до PC в начале лета 2020 года.

27 Комментариев

  • Ждём взрыв мозга...

    3
  • Ждем начала лета 2020

    6
  • отсчет до бета теста

    8
  • зашел, подождал, устал, вышел.

    4
  • Наконец-то ожидание, длительностью более трёх лет, закончится уже через 10 дней!

    4
  • Таймер: Пан или пропал.

    0
  • Ребят, что там на реддите в сливах пишут? Хорошая игра или проходняк? Какие оценки ставят?

    0
    • @Lazer,
      Появились первые впечатления от блогера Shirrako:
      «Шагать приходится много и далеко. История интересная, но между ее частями слишком много рутины. Если Вы не будете часто играть, Вы забудете о сюжете до следующей катсцены. Death Stranding — это когда на час крутой игры приходится четыре часа доставки посылок для NPC.

      Открытый мир более интересен, чем в MGS V, но имеет те же недостатки. Забавно, что когда Вы исследуете новые земли, игра просит Вас вернуться назад на пять километров, чтобы вы взяли посылку и доставили ее туда, в новую локацию, где Вы были до этого.
      Все безопасные дома выглядят одинаково, у них одинаковые здания, все места для отдыха на 100% сделаны методом «Копировать» и «Вставить».
      Запуск игры иногда доставляет некоторые хлопоты. Игра не так хороша, как RDR2 или God of War, но кое-чем выделяется. Основное внимание уделяется сотрудничеству и исследованиям. Если Вы ожидаете стелс-экшн от третьего лица, то лучше запросить возврат средств».

      Позже на форуме собрали впечатления от блогера с ником Mr. Throwaway, у которого также есть копия игры, и добавили к ним новые впечатления Shirakko:
      «Во время путешествий в Skyrim, BoTW, RDR2 и Horizon: Zero Dawn происходит много разных вещей, а вот Death Stranding в этом плане не так хороша».
      Общие впечатления Shirakko:
      «Нравится история, визуальные эффекты и музыка, в основном, все, что не касается игрового процесса. В игре очень много прогулок. Мотоцикл крутой, но местность не совсем подходящая для поездок на нем».

      В начале есть несколько хороших запоминающихся миссий и доставок, которые показывают связь между людьми. Геймплей может стать или тем, что Вам понравится, или тем, что вы возненавидите — все зависит от того, что именно Вы ожидали от этой игры».
      Геймплей показался Mr. Throwaway утомительным. Однако ему понравилось устанавливать лестницы и использовать веревки. Еще более крутым оказалось видеть вещи, оставленные другими игроками. Однако ходьба нивелирует это и делает процесс игры скучным.

      Shirakko уже видит, как люди будут называть Death Stranding игрой далеко не для всех, однако, по его мнению, игра придется по вкусу поклонникам Minecraft.

      Shirakko получил первое оружие на девятом часу геймплея. Некоторые механики веселые, однако в игре приходится их применять настолько часто, что они начинают раздражать.

      6
    • @MerserEX, спасибо! Оч много инфы, если не фейк конечно.

      0
  • На секунду прочитал "24часовой трейлер", ахах)

    0
  • Эти треки на стриме... Великолепны.
    Музыка - самая важная часть)

    1
  • @Lazer, а своего мнения\вкуса то нет?

    0
    • @VirgoFox, почему бы и не послушать, что пишут опробовавшие, хотя бы чтобы иметь общее представление. Далеко не все являются поклонниками творчества Кодзимы. Я как минимум знаю нескольких человек, расчитывающих, что DS будет подобием MGS5, хотя я им говорил что это будет далеко не так. И эти люди просто избавят себя от лишней покупки и не будут плескаться негативом на разработчиков, что им не то дали или не то, на что они расчитывали.

      0
  • @MerserEX, В принципе, это и ожидал. Интересная(надеюсь) история с медитативным геймплеем,где экшен далеко не на первом месте и кучей мелких механик/фишек.

    2
    • @Bill_Cipher, Я вот думаю, если мне очень понравился Мад Макс, с его пустой, как все говорят, картой и неинтересным геймплеем, то зайдет ли мне DS?! Все же пешком это не на колесах...

      0
  • @MerserEX, Мне Макс тоже зашёл, даже выбил все ачивки в стиме. Но там всё же геймплей более динамичный, чем в DS(если верить впечатлениями уже поигравших), хоть и сюжет для галочки. В DS,кажется, будет наоборот - интересная и/или глубокая история с психоделичными кат сценами и довольно условный геймплей со своими фишками.

    0
    • @Bill_Cipher, Ну да, динамичный всегда, а в DS он будет временами, но будет... Я сначала думал, что нужно Кодзиме было реализовать авто движение, как в Скайриме, но.... а если нужно будет выбирать куда ступать, то тогда такая идея провал... В общем хочу, чтобы зашло, прям очень хочу)

      0
  • @MerserEX, Надеюсь всё будет норм и бурят оставил пару сюрпризов)

    1
  • Умеет хайпануть старина. :)

    0
  • Уже часа 2 слушаю треки стрима, ахах)

    2
  • @moha, какое то перекладывание ответствености на ноунеймов дорвавшихся раньше времени.
    По мне, люди которые после множества стримов и роликов все еще не могут определить для себя какие чувства вызывает продукт и полагаются на мнение каких левых чуваков, (даже не друзей или знакомых) это недогеймеры какие то, хайпожоры.
    Какие чуваки говорят нормально. значит надо играть.
    Какие чуваки говорят говно, значит играть не надо.
    Посредственность.
    ИМХО.

    1
  • Какой же ты всё-таки додик, диву даёшься.

    0
  • 10 часов ! боеготовность!

    0
  • Это что-то невероятное !!! Нет слов ! Игра года! (Скриньте)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.