Джордж Миллер сравнил Death Stranding с фильмами великих режиссеров
В небольшом видеоинтервью для IGN режиссер фильма "Безумный Макс: Дорога ярости" Джордж Миллер высказался по поводу Death Stranding. Судя по его словам, Миллер считает, что Кодзима обладает навыками великих режиссеров.
“The skill that I see in great filmmakers, I now see in Kojima-san’s work… it’s all there, all in the service of giving an audience an intense experience.” - George Miller on Death Stranding pic.twitter.com/H2usTEP73I
— IGN (@IGN) October 25, 2019
Культурная эволюция невозможна без изменений и новых идей. Часто они провоцируют или нарушают привычные нормы. Такова история творчества.
Мы жаждем этого. Если делать одну и туже работу без риска, получится почти идеальный путь к провалу.
В фильмах мы наблюдаем одни и те же идеи. Раньше они считались прорывными, а сейчас — просто клише. Тут и наступает черед творческой смелости. Кто-то, похожий на Кодзиму-сана, раздвигает границы.
Сейчас в его творении я вижу навык великих режиссеров. Язык образов, смыслы, сложные сцены — все здесь, на поверхности, готовые обеспечить увлекательный опыт. Риск, что люди не поймут, в какой-то степени даже слишком высок. С другой стороны, можно изменить всю индустрию.
Сам Кодзима считает Миллера своим ментором. Первое наставление, которое получил от него геймдизайнер — "ты прав математически, психологически, физически и философски".
Релиз Death Stranding состоится 8 ноября только на PS4.
- Артур Морган из Red Dead Redemption 2 мечтает поработать с "гением" Хидео Кодзимой
- Хидео Кодзима: "Я пожертвовал многим, чтобы создавать игры так, как хотел"
- Хидео Кодзима признался, что разрабатывал концепты Death Stranding на своем телефоне и приложил свою руку в логотип игры