Джордж Миллер сравнил Death Stranding с фильмами великих режиссеров

Джордж Миллер сравнил Death Stranding с фильмами великих режиссеров

В небольшом видеоинтервью для IGN режиссер фильма "Безумный Макс: Дорога ярости" Джордж Миллер высказался по поводу Death Stranding. Судя по его словам, Миллер считает, что Кодзима обладает навыками великих режиссеров.

Культурная эволюция невозможна без изменений и новых идей. Часто они провоцируют или нарушают привычные нормы. Такова история творчества.

Мы жаждем этого. Если делать одну и туже работу без риска, получится почти идеальный путь к провалу.

В фильмах мы наблюдаем одни и те же идеи. Раньше они считались прорывными, а сейчас — просто клише. Тут и наступает черед творческой смелости. Кто-то, похожий на Кодзиму-сана, раздвигает границы.

Сейчас в его творении я вижу навык великих режиссеров. Язык образов, смыслы, сложные сцены — все здесь, на поверхности, готовые обеспечить увлекательный опыт. Риск, что люди не поймут, в какой-то степени даже слишком высок. С другой стороны, можно изменить всю индустрию.

Сам Кодзима считает Миллера своим ментором. Первое наставление, которое получил от него геймдизайнер — "ты прав математически, психологически, физически и философски".

Релиз Death Stranding состоится 8 ноября только на PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

30 Комментариев

  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Неудивительно даже, его серия МГС такие сюжеты выдавала - что почти любые сюжеты фильмов на свалку отправлялись в сравнении с ними.) А что в МГС 4 например вытворял - за финальную рекордную по длине катсцену ему можно Оскара смело выдавать.

    17
  • Chapai
    Комментарий скрыт. Показать

    эээээй эмбарго до 1 ноября)) а он уже намекает, что кодзима гений)))

    5
  • Vyrvyglaz
    Комментарий скрыт. Показать

    почитаешь такие новости, так можно подумать, Кодзима игры один делает

    5
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Миллер считает, что Кодзима обладает навыками великих режиссеров.

    Сам Кодзима считает Миллера своим ментором.

    друзья - они такие

    4
    • Tamoguchy
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, так у него авторские игры, это типа авторского кино, артхауса

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tamoguchy, ага артхаус с бюджетом в сотку лямов и кучей голливудских актеров.

      1
    • Tamoguchy
      Комментарий скрыт. Показать

      @JoyArt, бюджет и знаменитые актеры и авторское видение никак не противоречат себе, обычно в кино, артхаус дешевый, так как непонятная пурга не окупит себя, а тут сам Коджамба, даже если он наклепает ерунду, все равно заработает сотни миллионов.

      0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vyrvyglaz, не вижу в тексте слов "только Кодзима", "никто больше" или "все остальные".

    1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Так, почему любая новость про Кодзиму не начинается со слова: Кодзима ГЕНИЙ! и ей же не заканчивается? Что за оскорбление чувств верующих в Кодзиму!!!!

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет забавно, если игра выйдет очень слабой

    0
    • Anakin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, в игре куча ходьбы, но потрясающий сюжет и катсцены. Не благодари. Открою секрет: в жизни тоже много ходьбы

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anakin, Причем как и в большинстве игр, там тоже море ходьбы если только это не гонки какие нибудь. А экшена показали предостаточно в DS в огромном показе геймплея с TGS.

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anakin, лол что?
      Причём тут ходьба, сюжет...

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, С какой стороны и для кого? Думаю большинство ожидают от игры Кодзимовский сюжет и ту "новую связь" о которой он говорил, так что с этой стороны шанс провала маленький.
      Все зависит от того чего ты ждешь от игры, я допустим ждал от Ведьмака про рассказам и куче положительных рецензий супер-пупер РПГ, а получил в итоге интересный сюжет и одну из самых слабых РПГ за историю игровой индустрии. От дума например я лично ждал просто добротный шутер(что жду и от продолжения), а он удивил еще и тем что у серии начинает вырисовываться подобие лора и вселенной в целом.

      В любом случае ждем игру, уверен после её выхода начнется огромный холивар тех кто "понял" игру и тех кто "не понял" игру

      1
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon,
      Да в принципе.
      Игра может быть как шедевром, так и провалом.

      Просто авансом такие похвалы дают, а что там в итоге... Так что Я лишь просто предположил, что возможно игра выйдет так себе, на фоне таких дифирамбов.

      Я лично ставлю на хорошую игру, но она многих разочарует из-за ожиданий. Но у неё будет база "избранных фанатов", которые будут говорить "ты просто не понял".

      0
  • Come_on_Roach
    Комментарий скрыт. Показать

    Не играл во все Метал Гиры. Не разделяю мнения про гениальность человека, но уважаю его просто за то, что в век тотального желания большинства студий сделать "бац-бац, микротранзакции прикрутить и в продакшен" (а в некоторых студиях делают упор на микротранзакции еще на стадии концепта, а все остальное продумывают после), Кодзима старается делать авторскую игру, в которой есть место идеям и искусству. Не факт, что у команды Кодзимы выйдет шедевр, а может игра и вовсе не будет хорошей, но радует, что в этом мире не появится очередной монстр Франкенштейна, слепленный из трендовых и хайповых идей, по венам которого течет донатная жижа.

    2
    • Sr_psycho
      Комментарий скрыт. Показать

      @Come_on_Roach, парень, когда я в первый раз играл metal gear solid на PlayStation one, я просто обалдел от уровня поставки обычной компьютерной игры. Он в 1998 году создал игру уровеня лучших голливудских блркбастеров! Это было эпично не иначе! Титры как в кино, кат сцены как в кино. Это игра - интерактивный кинематографичный боевик. Начальная сцена с подлодкой и музыка... Ух аж мурашки.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sr_psycho, помню тоже с другом прифегели от вступительных титров, которые начинались во время геймплея. Это выглядело нереально круто и кинематографично.

      1
    • Come_on_Roach
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sr_psycho, круто! И полностью верю. Просто у меня не было ps1 и ps2 и серия обошла меня стороной. Надеюсь, новая серия от студии Кодзимы создаст шедевр, о котором я через 15 лет смогу написать тоже самое)

      0
  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Сдается мне, весь этот хайп ничто иное как перекачанный мыльный пузырь. "Гения" переоценили.

    2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @NightSky, А теперь вспомни его прошлые 3 ААА игры, ''переоценили'' у него...) Один MGS 3 стоит больше чем многие ааа игры вместе взятые вообще то.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, особенно финальный твист, где Снейк оказывается Биг Боссом, которого мы прикончили в метал гире 2. Наверно самый потрясающий сюжетный поворот в истории видеоигр.

      0
    • NightSky
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Metal Gear Solid (1998) для меня лучшая в истории игр! А в Death Stranding слишком всё муторно. И эти слепые вздохи-ахи - маркетинг. Кажима - уже не тот!

      0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @JoyArt, бюджеты и актеры тут вообще ни при чем, речь не про инди.
    Если проще то, погугли - артхаус.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, да я в курсе значения данного термина) Вот только я не помню ни одного артхаусного проекта с такими бюджетами и пиаром. Все эти вздохи и том, что это "проект не для всех" и в то же время из каждого чайника новости о том, что очередной видный деятель искусства превозносит сей шедевр. Я вообще давно не видел такой агрессивной пиар компании) А потом на выходе получится средний проект и все кто так будет думать сразу попадут в разряд - "недостаточно просвещенных")

      0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Все поиграли уже.)

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @JoyArt, я бы очень хотел узнать откуда вам известны какой именно у DS бюджет что бы его обсуждать?
    И еще раз - артхаус это не про бюджет. Это вообще не из этой темы и авторскому виденью не относиться. В мире кинематографа есть куча артхауса с огромными деньгами, например "Бегущий по лезвию 2049".

    У любого продукта есть сторонники и противники, нет на свете фильма\книги\игры\другое которое бы зашло всем и каждому. DS ждет аналогичная судьба.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно что столько беспокойства и сомнений у людей насчет DS при том что следующая игра подобного уровня выйдет не раньше чем через 6+ месяцев. И то не факт что TLoU 2 будет также хорош(а уж по масштабу с DS cоревноваться ему нечем точно, будет на часов 20 - 25, тогда как DS - на все 60 - 80, не меньше).) Киберпанк с Dying Light 2 тоже перенесут куда нибудь на осень, Bloodlines 2 c Watch Dogs 3 уже перенесли, так что первая половина года будет бедной на годные новинки...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.