Хидео Кодзима: "Я пожертвовал многим, чтобы создавать игры так, как хотел"
Легендарный разработчик Хидео Кодзима, известный по Death Stranding и серии Metal Gear, признался, что создание его культовых игр сопровождалось серьезными личными жертвами, чтобы они полностью соответствовали его замыслу.
В недавнем посте, посвященном 23-летию Metal Gear Solid 2, Кодзима отметил, как важна для него поддержка сообщества, и рассказал о трудностях, с которыми он сталкивался в процессе работы.
Доброе утро. Я не могу выразить словами, насколько я счастлив, что, даже спустя 23 года, люди помнят.
Я пожертвовал многим, чтобы создавать игры так, как хотел, но уверен, что был прав в своем выборе. Большое вам спасибо.
Разработчик также поделился двумя изображениями — фотографией коробки, которую он увидел в отеле и сравнил с культовым ящиком из Metal Gear, а также ностальгическим арт-изображением Sons of Liberty.
Путь Кодзимы действительно не был легким, но, после ухода из Konami, у творца сформировалась отличная команда и собственный известный по всему миру бренд. За его активностью следят миллионы геймеров по всему миру, к его мнению и рекомендациям прислушиваются. И это важно, так как вкладывать душу в игры немного легче, когда есть такая поддержка. А впереди нас ждут новые игры Кодзимы — сейчас его студия работает над таинственным хоррором под названием OD, который он описал как "рискованный" и "совершенно уникальный", а также над Death Stranding 2.
- Хидео Кодзиме говорили, что "играм не нужны сюжеты", поэтому он прочитал 300 книг при создании одной игры, чтобы доказать обратное
- Хидео Кодзима признался, что 25 лет назад для создания анимаций Metal Gear Solid 2 использовали метод "проб и ошибок"
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro