El Camino посмотрело более 25 миллионов домохозяйств за первую неделю

Netflix поделился статистикой просмотров El Camino — фильма-сиквела сериала "Во все тяжкие" (Breaking Bad). Финал истории Джесси Пинкмана привлек к экранам более 25,7 миллионов домохозяйств за первую неделю с момента премьеры ленты.

Учитывая наличие семейных аккаунтов в сервисе, реальное число зрителей превышает опубликованные данные.

Ранее аналитическая компания Nielsen заявила, что за первые три дня картину посмотрело 6.54 миллиона подписчиков Netflix. Почти 40% составляли мужчины 18-49 лет.

Компания также заявила, что еще 8.2 миллиона человек посмотрели хотя бы несколько минут El Camino. Напомним, что Netflix учитывает "полный просмотр" только после того, как пользователь увидел более 70% хронометража эпизода или фильма.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте