На Unreal Engine 4 создали самый страшный виртуальный ураган — теперь со звуком

На Unreal Engine 4 создали самый страшный виртуальный ураган — теперь со звуком

Последние несколько дней я упорно сопротивлялся от размещения этого видео — оригинальная версия, несмотря на свое впечатляющее качество эффектов, была без звука, лишая должной глубины и напряжения. К счастью, этот недостаток достаточно быстро исправили и сейчас вы можете взглянуть на самый крутой виртуальный ураган со звуковыми эффектами.

Выглядит все настолько правдоподобно, что вспоминаются реальные ураганы — сидишь в теплом и крепком доме и ничто тебе не угрожает, а выходить и противостоять стихии совершенно не хочется. 

Несмотря на всю зрелищность, особого применения такому мощному урагану в играх найти не просто. Это может быть частью кат-сцены или ролика, но как среда для игрового процесса, выглядит слишком опасно. Ни один человек в своем уме не станет бродить по улицам в такую погоду.

Иллюстрация в шапке: Luciano Neves

31 Комментарий

  • Будущее видеоигр через лет 10-20

    5
    • @RogueTrooperRedux, Такое можно сделать и сейчас — вопрос только в надобности

      9
    • @Cohen, можно, но не для массового потребителя

      2
    • @Cohen, ну, так много физики в реалтайм интерактивной среде навряд ли сможет потянуть карта среднего сегмента. Катсцены - окей, реалтайм...

      1
    • @dimidrum, относительно — значительную часть всего этого можно симулировать процедурно, так как рассматривать точность физики мелких объектов никто не будет

      2
    • @RogueTrooperRedux, через 10 лет только в рейтрейсинг 4К 60 фпс можно будет играть с более менее реалистичными отражениями

      0
  • Часть можно было видеть в бф4.

    5
  • мда... звук для галочки прикрутили, записав на балконе осенний ливень..

    14
  • Звук не в тему, такой спокойный что диссонанс с видео вызывает у меня.

    3
  • Звук грибного дождика )

    0
  • Одни техно демо.
    А игорь то как не было так и нетЪ !

    2
  • Что-то ветренно сегодня, фонарь нежно колышется и настроение прогуляться пропало

    0
  • консоль не потянет - в топку

    0
  • Звук шляпа, при таком то шторме )))
    "both today and yesterday"

    3
  • Несмотря на всю зрелищность, особого применения такому мощному урагану в играх найти не просто. Это может быть частью кат-сцены или ролика, но как среда для игрового процесса, выглядит слишком опасно.

    В каком-то условном Крайсисе смотрелось бы вполне уместно.

    0
  • Звук слабоват для такой силы ветра. Если абстрагироваться от видео, ту звуки похожи на ливень с ветром и, возможно, градом.

    1
  • Бесконечный поток досок. Рядом видно огромный склад лесоматериалов находится :)

    0
  • Ну на пк давно бы можно было реализовать консоли на дно тянут . А так да , круто .)) Давно бы такая графика была.

    2
  • Не часть ли это той игры от которой у мужика был эффект "вау"?:) Статью не могу сейчас найти (

    0
  • Мне вспомнился spec ops the line. А звук и правда не подходит, нет шума ветра.

    0
  • Да все предельно просто на самом деле, спидтри деревья побольше амплитуду что бы ветки телепало как сумасшедшие. С тряпкой та же тема, а брызги всякий летающий мусор это все частицы. Главное шатать грамотно камеру это и создает в основном правдоподобную иллюзию. Все это на среднем компе делается
    Вот этот чел игру делает HK Project но последнее время что то ничего не слышно

    2
  • Красиво, интересно, а тем временем 90% игр на анриале выглядят как фортнайт.

    0
  • 1998 год: Unreal (революция!)
    2003 Devastation! (вторая графонистая революция)
    2007 Bioshock
    2017 блдский Фортнайтик и ему подобные...движок уже хладен как мертвец...увы

    0
  • Конкретно для урагана да, найти применение не то что трудно, оно должно быть обоснованно. С другой стороны в плане смены погоды игры застряли в 2000. Нет, серьезно из интересно показанной погоды я могу вспомнить только Ведьмак 3, и то реализация была не слишком хороша но на порядок выше чем во всех остальных играх. Под этим я подразумеваю что в остальных пик это мокрые тестурки и может быть зонтики у нпц, в ГТА на пляже в дождь можно встретить загорающих людей.. Естественно все это относиться к играм с которым миром или хотя бы к тем что не заскриптованны до невозможности.

    0
  • Жалm, что звук не тот, не синхронизирован с видео, так как оригинал видео без звука :)

    0
  • @NeuroFIXER, я упомянул первые игры ,с котрых начиналась каждая из версий движка

    0
  • Звук не подходит. Я видел непогоду по легче этой и даже там шума было на много больше/громче.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.