Paradox: Наша бизнес-модель предоставляет лучший продукт за свои деньги

Paradox: Наша бизнес-модель предоставляет лучший продукт за свои деньги

В субботу Paradox Interactive официально анонсировала Crusader Kings III — продолжение одной из самых известных стратегических серий игр. Для игроков это стало поводом для шуток на тему будущих дополнений к стратегии.

Crusader Kings II после своего выхода предлагала пользователям массу дополнительного контента, из-за чего многие считают, что версия без него считается неполной или незаконченной. Глава бизнес-направления Paradox Шамс Джорджани считает, что дело в позиционировании дополнений игрокам.

Я думаю, что наша бизнес-модель дает игрокам объективно лучший продукт за свои деньги. В индустрии попросту нет такой компании, которая отдавала бы столько контента бесплатно.

Джорджани согласился с тем, что у игр компании действительно тонна дополнений после релиза, но все дело не в количестве, а в том, как она преподносит этот контент игрокам. Геймеры вынуждены полагать, что если они не купили весь доступный к игре контент, то их версия тайтла либо не завершена, либо сломана. Джорджани заявил, что это не касается проектов Paradox.

Покажите нам компанию, которая выпустила игру и поддерживает ее таким количеством контента, как мы. Проблема в объяснении игрокам функций этих дополнений, потому что они смотрят на игры других. Мы не такие. 

Вам не нужно покупать сиденья в машину, так как они в ней уже есть. Хотите кожаные? Заплатите. Но если вы купили хорошую машину, она хороша и без кожаных сидений.

Джорджани добавил, что в случае с другими играми геймеры покупают дополнительный контент, чтобы получить лучший игровой опыт или расширить. Но с тайтлами Paradox это делать совершенно необязательно. 

Релиз Crusader Kings III намечен на 2020 год на PC.

19 Комментариев

  • либо не завершена, либо сломана

    Imperator: Rome передаёт привет

    9
  • Просто слишком много плюшек выпускаются к одной игре, чтобы игнорировать утекания сквозь пальцы столь большого количества контента. Это правда. Если говорить о говённой шестой Циве, которая после второй или третьей обновы приобретает нормальный вид, то здесь на лицо распил. А вот у парадоксов словно недопил, который я бы с удовольствием получал по подписке или какому-нибудь пассу, вместо покупки очередного дополнения.

    3
  • Только вот нормальные машины продаются с кожаными сиденьями в комплекте

    7
  • Если ты продаешь дорогую машину, которая стоит как Ferrari или Lotus, то будьте добры сделайте так, чтобы она оправдывала свои средства. На примере же Paradox, их игры выходят по цене ААА-игры, при этом по качеству напоминают ААА в раннем доступе, которую можно исправить только если докупить DLC, которые они так любят совать ко всем своим играм. Это ужасно раздражает и очень часто отталкивает от покупки игры на старте.

    6
    • @Jaspik, о, сравнения с машинами подъехали.
      Для игр это же так актуально.

      0
    • @Funnybone, это простейшая аналогия, которая не берет в учет особенности этих двух рынков, а существует лишь для более простого понимания. Так что твой комментарий более чем неуместен.

      1
    • @Jaspik, да ничего подобного у Парадоксов нет. Игры стоят дешево, дополнения так же. Даже комплекты еле дотягивают до 60 баксов стандартной ААА-игры. Основные версии игр так же вполне работоспособны и интересны длительное время. Вопрос в распространении больше.

      3
    • @Jaspik,

      это простейшая аналогия

      нет, одно дело, когда у тебя игры за ~2к, которые поддерживаются патчами, другое дело, когда ты покупаешь машину за МИЛЛИОНЫ рублей.
      В играх тебе поддержка и так обеспечивается, фиксами, хотфиксами, патчами и прочим. Хочешь новые фичи? Докупай DLC. Совершенно разная аналогия.
      Глупое сравнение теплого с мягким.

      -1
    • @Funnybone,

      игры за ~2к,
      машины за МИЛЛИОНЫ рублей.

      одно и то же, не существует игр, которые стоят дороже 60 долларов, это максимальная цена

      возьми машину с максимальной существующей стоимостью и получается нормальная аналогия

      есть инди игры за 300 рублей, их можно сравнить в бюджетным автомобилем за меньше миллиона

      суть: покупая продукт за максимально возможную стоимость - ты ожидаешь, что он полноценный

      покупая продукт за копейки - ты заведомо не ожидаешь от него того же самого

      3
    • @Imlerith,

      покупая продукт за копейки - ты заведомо не ожидаешь от него того же самого

      купил ведьмак 3 за 600 рублей, купил PoE за 800 рублей, купил Disco Elysium за 725 рублей, Pathfinder что-то около тысячи, ATOM RPG за 500 рублей. Все игры полноценные, интересные, многочасовые.
      Глупая аналогия сравнения с авто

      -1
    • @Funnybone, так никто не утверждает что "бюджетная машина" должна быть плохой, может быть и хорошей! А вот "дорогая машина" обязана быть хорошей. Иначе с какого фига она дорогая?..

      3
    • @Funnybone, "купил ведьмак 3 за 600 рублей, купил PoE за 800 рублей, купил Disco Elysium за 725 рублей, Pathfinder что-то около тысячи, ATOM RPG за 500 рублей. Все игры полноценные, интересные, многочасовые."

      КК2, когда она еще платная была брал за сотку, Европу так же где то. И вместе с двумя тремя DLC те же 600--700р и получалось. За фуллпрайс тот же ведьмак в двое дороже.

      0
  • Неужели если он скажет - продолжительная работа над игрой (>10 лет) требует денег кто то это воспринимает с негативом?

    1
  • Их сравнение с автомобилем некорректно.
    Это все-равно что продавать базовую комплектацию по цене фул, а потом говорить - хочешь докупай, не хочешь - катайся так.

    4
  • Покажите нам компанию, которая выпустила игру и поддерживает ее таким количеством контента, как мы.

    Например Рокстар и её ГТА Онлайн - дополнения выходят каждые 3. 4 месяца. Да вообще, полно подобной поддержки.

    1
    • @Kellen, А разве уместно в данном контексте приводить пример ГТА Онлайн? Это же игра сервис в онлайне и совершенно другой проект и поддержка обусловлена совсем другими целями.

      0
    • @Flex, почему нет? И те и эти стригут деньги поддерживая игру продолжительное время. Просто одни зарабатывают на микротранзакциях (выпуская дополнения бесплатно), другие на дополнениях (продавая непосредственно их).
      И в данном случае мы сравниваем не бизнес-модель, а поддержку игры контентом. Вот если-бы для ГТА не выпускали дополнения, то да, было-бы неуместно.

      0
  • Ну хз. Например европка без допов, какая-то пустая. Игра на один раз.

    1
  • Глянул страницу Crusader Kings 3 в Steam. Там официально будет русский язык!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.