Paradox: Наша бизнес-модель предоставляет лучший продукт за свои деньги

В субботу Paradox Interactive официально анонсировала Crusader Kings III — продолжение одной из самых известных стратегических серий игр. Для игроков это стало поводом для шуток на тему будущих дополнений к стратегии.

Crusader Kings II после своего выхода предлагала пользователям массу дополнительного контента, из-за чего многие считают, что версия без него считается неполной или незаконченной. Глава бизнес-направления Paradox Шамс Джорджани считает, что дело в позиционировании дополнений игрокам.

Я думаю, что наша бизнес-модель дает игрокам объективно лучший продукт за свои деньги. В индустрии попросту нет такой компании, которая отдавала бы столько контента бесплатно.

Джорджани согласился с тем, что у игр компании действительно тонна дополнений после релиза, но все дело не в количестве, а в том, как она преподносит этот контент игрокам. Геймеры вынуждены полагать, что если они не купили весь доступный к игре контент, то их версия тайтла либо не завершена, либо сломана. Джорджани заявил, что это не касается проектов Paradox.

Покажите нам компанию, которая выпустила игру и поддерживает ее таким количеством контента, как мы. Проблема в объяснении игрокам функций этих дополнений, потому что они смотрят на игры других. Мы не такие. 

Вам не нужно покупать сиденья в машину, так как они в ней уже есть. Хотите кожаные? Заплатите. Но если вы купили хорошую машину, она хороша и без кожаных сидений.

Джорджани добавил, что в случае с другими играми геймеры покупают дополнительный контент, чтобы получить лучший игровой опыт или расширить. Но с тайтлами Paradox это делать совершенно необязательно. 

Релиз Crusader Kings III намечен на 2020 год на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: