Немного деталей The Last of Us 2 от Нила Дракманна

Немного деталей The Last of Us 2 от Нила Дракманна

PlayStation.Blog опубликовал новую запись, в которой геймдиректор The Last of Us Part II Нил Дракманн поделился еще несколькими деталями будущего тайтла Naughty Dog. Он также заявил, что чувствует поддержку сообщества, которое его вдохновляет.

Краткая выжимка:

  • Идея для сюжета была в голове Нила еще в 2013 году. У него было начало, середина и конец, без деталей.
  • Он встретился с Эшли Джонсон, чтобы обсудить идею Left Behind и параллельно рассказал про наработки для сиквела. Актриса плакала в ресторане, а Нил переживал, что другие будут думать, будто он сделал что-то плохое.
В моей памяти это первый момент, когда у меня уже была четкая идея.
  • В первой игре Элли нужен был кто-то, на кого она сможет положиться. Теперь у нее есть нормальная жизнь в округе Джексон, и она будет добиваться справедливости ради них. Нил назвал произошедшее ужасным инцидентом. 
  • В первой игре мы видели эволюцию зараженных, ее обсуждал Джоэл и была документация. Теперь разработчики хотят показать, к чему это привело, и обосновать как это произошло.
  • В демо показывали новых врагов по одиночке, но в игре можно будет встретить их всех вместе. Нил уверен, что будет интересно.
  • Напряжение в игре намного важнее реалистичности. Именно поэтому в игре столько противников, которых в реальной жизни Элли бы убить не смогла.

Когда в игре убиваешь собаку, чувствуешь себя совсем не так, как когда убиваешь человека.

  • При этом разработчики хотели, чтобы жестокость в игре была показана максимально реалистично. В том числе для этого всем врагам дали имена и показали, что они живут нормальной жизнью и общаются. Это тоже люди, а не NPC.
The Last of Us 2 выйдет 21 февраля
Во время State of Play студия Naughty Dog представила новый ... Далее
  • Увеличение изображения при ремонте и апгрейде оружия сделано для того, чтобы игрок почувствовал связь с этими орудиями убийства.
  • Стелс будет напряженным и сложным, но реалистичным. Тем не менее, в игре будут моменты, когда Элли придется сражаться и убивать.
  • Новые технологии позволили достигнуть прогресса в технической части. Разработчики смогли реализовать толпы зараженных, новые анимации движения и лицевые анимации.

В конце Нил обратился к фанатам и сказал, что студия долгое время молчала, но чувствовала поддержку фанатов и коммьюнити. Он подчеркнул, что внимательно следит за тем, что было показано в трейлерах и демоверсии для журналистов, чтобы не испортить сюжет. И он с нетерпением ждет, чтобы показать его игрокам.

Релиз The Last of Us Part II запланирован на 21 февраля 2020 года.

36 Комментариев

  • Да как же я её жду, это будет 100% хитяра!!!!

    14
  • рассказал про наработки для сиквела. Актриса плакала в ресторане...

    Ну вот. Теперь у меня завышенные ожидания к сюжету. Хотя она может над любой ерундой плакать (над смертью лесбиподружки, например), а мы тут будем ждать неожиданных поворотов. Не надо так Нил, не будь столь самонадеянным.

    2
  • Когда в игре убиваешь собаку, чувствуешь себя совсем не так, как когда убиваешь человека.

    Насилие над животными в реальной жизни - это, безусловно, ужасно, но мне кажется или в последний пару недель-месяц в игровой индустрии все будто с ума посходили на этой теме?

    5
    • @Ajaxsis, В последнее время какое-то дикое помешательство на собаках. Они постепенно превращаются в священных животное, которому попробуй что-то сделать - отправишься на койку на пару лет. Как в Индии с коровами. Вот только коров, я меньше боюсь, чем стай бродячих собак, из-за которых с ребенком побаиваешься на улицу выйти погулять.

      1
    • @Lionthorn, однозначно. Когда я имел в виду жестокое обращение с животными, то говорил исключительно о необоснованном издевательстве сильных над слаьыми зачасту, в домашних условиях. То что стаям бродяг на улицах места нет - тоже факт

      2
  • Жалко что демо не раздают всем кто предзаказал игру, с сюжетной частью и так все понятно это будет моя любимая игра, интересно на мультик посмотреть, что же они там придумали.

    0
  • Боже, эти истории как кто-то плакал прочитав сценарий/сюжет...

    4
  • Меня эта с именами уже напрягает я их буду резать настолько они меня достали эти имена у NPC

    1
    • @NEK, такая история есть в Ghost Recon новом. Через час не замечаешь уже

      3
    • @ILYA, возможно тут будет более личная и глубокая история и это будет действительно играть роль в плане атмосферы. Посмотрим)

      0
    • @ChanceVik, вряд ли. Если Элли проходит через Сиэттл насквозь, как в первой части, то плевать на людей. Вспомни оригинал - там был только глава каннибалов, к которому хоть что-то испытывал. Остальное - мимо

      2
  • Мне просто не понятно,почему первый "геймплейный" ролик так отличается от того что не давно показали?опять хотят наеб..ть

    1
    • @MedVed, Он вообще ни как не отличается.

      2
    • @MedVed, потому что это был вертикальный срез, а не реальный геймплей с PS4.

      1
    • @shaer, ну я хочу вертикальный срез)

      0
    • @MedVed, Нету там никаких отличий в худшую сторону, не рассказывай ерунды.
      @shaer, Какой вертикальный срез, такой же геймплей там был как и в последнем трейлере, такое ощущение что говорящие подобное люди игр с 8 поколения вообще не видели.:() Или анимация лчшая на сегодня у ТЛоУ 2 сбивает их с толку, но она и в новом трейлере как бы никуда не делась.

      0
    • @Alex-Petr, дракман в интервью говорил что это вертикальный срез. Может, найду пруф

      0
    • @shaer, А что подразумевается под ''вертикальный срез'' то этим? Что там что в новом трейлере одинаково красивый геймплей увидел да и все.

      0
    • @Alex-Petr, не, пруф не могу найти, возможно я что-то путаю. Лично я вижу, что графическая составляющая стала слабее, рад буду ошибиться. После релиза посмотрим на сравнение, хе-хе.

      0
    • @Alex-Petr, есть, не лезь в разговор.

      0
  • Актриса плакала в ресторане

    и половина маршрутки по пути домой.

    6
  • На втором комментарии мы дошли до ЛГБТ. Осталось совсем чуть-чуть! Надеюсь в следующей новости о TLoU2 этот недостаток будет устранен.

    0
  • Даже как то жалко, что я не такой как все и при убийстве пиксельной собаки мне ровным счётом-пофигу. Разве что попытка убийства пиксельных детей вызывает ухмылку с мыслями "тупые разрабы опять сделали неубиваемых детей".

    5
  • Может она от смеха плакала.

    2
  • Надо перепройти 1, с русс сабами.

    0
  • Меня вот что смущает, люди.
    Все упрекают мол, будет плакать рад смертью лезбоподружки, месть за любимую и т.д.
    Я не желаю ничего подобного в жизни. Но когда с вашим другом плохо, или, если хотите, кто это пережил, а над смертью друга вы, господа не плачете.
    Или вам не становится хреново, когда ваш друг страдает.
    Или я чего то не понимаю?!

    2
    • @Rom4n, Это игра. Причем тут мой друг в реальной жизни?

      1
    • @Rom4n, а что тебя удивляет? Да, все упрекают. Потому что боятся, что это может стать основной движущей силой для всех действий героини в игре. Тем временем Дракман утверждает, что там будет глубокий сюжет. Как-то не соотносится банальная месть с глубоким сюжетом. Рад буду, если все окажется не так. А пока комментирую то, что вижу.

      0
    • @baobab, просто весьма предвзято это происходит. Не знаем ведь еще о чем речь, а все уже клише раздали

      0
    • @Rom4n, ты не понял, нам по трейлеру прозрачно намекают, что будет вот так, а не иначе. Другое дело, что они могут намеренно вводить в заблуждение, что бы все сначала расстроились, а потом возликовали...хорошо бы.

      0
  • Главная интрига, кто будет напарником на протяжении игры. И сколько их будет

    0
  • "Актриса плакала в ресторане, а Нил переживал, что другие будут думать, будто он сделал что-то плохое."
    "Плакали всей маршруткой"

    Вот любят наши геймдевы пафосные движения.
    Дай Бог, что бы мы тоже плакали потом пройдя игру. И это были слезы очищения, а не расстройства как у тех же игр ЕА. Нати Догс умеют делать хорошие игры, надеюсь что и в этой не подкачают.

    0
  • Теперь она может обвинить Нила в домогательствах, через 20 лет так оно и произойдет.

    4
  • Вообще я куда больше переживал бы о том что такой топовый разработчик эксклюзивов для Сони не понятнул в игре 1080p полноценное сделать(а не про убийство цифровых вымышленных собачек которые внутри пустые совершенно) на пс4, будет какое то масштабируемое дно с 900p до 1080p, что это такое мне интересно?:()

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.