Анимации в The Last of Us Part II будут плавнее, благодаря новой технологии Motion Matching
В The Last of Us Part II будет использоваться новая технология анимации движений под названием Motion Matching. С ее помощью все анимации героев, NPC и животных будут ощущаться как можно более живыми и плавными. Naughty Dog называет эту технологию одной из ключевой в игре.
Геймдизайнер Энтони Ньюман поделился деталями технологии Motion Matching и рассказал о принципах ее работы:
Раньше в наших играх было так: вы запускаете одну анимацию, потом другую, третью и так далее. С технологией Motion Matching все по-другому. Она использует целый массив анимаций — их сотни, затем нарезает их на мелкие кусочки и потом, в зависимости от вашего конкретного движения, подбирает нужные и соединяет их покадрово.
Раньше разработчики были ограничены набором довольно продолжительных анимаций, которые срабатывали по триггеру и не выглядели достаточно естественными. С технологией Motion Matching эта проблема должна решиться.
The Last of Us Part II выходит 21 февраля 2020 года эксклюзивно на PS4.
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года
- Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog работает над несколькими одиночными играми
- Sony удалила проблемное интервью с боссом Naughty Dog Нилом Дракманном