Анимации в The Last of Us Part II будут плавнее, благодаря новой технологии Motion Matching

Анимации в The Last of Us Part II будут плавнее, благодаря новой технологии Motion Matching

В The Last of Us Part II будет использоваться новая технология анимации движений под названием Motion Matching. С ее помощью все анимации героев, NPC и животных будут ощущаться как можно более живыми и плавными. Naughty Dog называет эту технологию одной из ключевой в игре.

Геймдизайнер Энтони Ньюман поделился деталями технологии Motion Matching и рассказал о принципах ее работы:

Раньше в наших играх было так: вы запускаете одну анимацию, потом другую, третью и так далее. С технологией Motion Matching все по-другому. Она использует целый массив анимаций — их сотни, затем нарезает их на мелкие кусочки и потом, в зависимости от вашего конкретного движения, подбирает нужные и соединяет их покадрово.

Раньше разработчики были ограничены набором довольно продолжительных анимаций, которые срабатывали по триггеру и не выглядели достаточно естественными. С технологией Motion Matching эта проблема должна решиться. 

The Last of Us Part II выходит 21 февраля 2020 года эксклюзивно на PS4.

25 Комментариев

  • Только все равно вы этого не заметите

    -3
  • На сегоднешний день мне достаточно инфы по игре ! Покупка 100% Мне у Догов всегда что то новенькое нравилось думаю и тут приятно удивят

    16
  • После видео логвинова немного с опазкой отношусь к игре

    -5
    • @oMoH31, а своего мнения нет?...

      26
    • @oMoH31, Ахах, сейчас бы серьезно воспринимать монарха высшего интернета... Последние его инсайды порадовали , анонс хеллблейд 2 и приквела на е3 , разработка контрол стоила 4млн и другие обосраны... Стоит посмотреть его ролик перед е3 , если он его не удалил , горе инсайдер

      23
    • @oMoH31, насколько я понял, его даже на закрытый показ не пригласили, так что его «впечатлениям» грош цена. Таких видосов можно наснимать миллион, но какой в этом смысл если это тупо мнение человека, который судит игру по роликам. Лучше доверяйте себе, а не Антохе «10 из 10» Логвинову, он очень плохой журналист

      7
    • @oMoH31, а ты такую хрень не смотри и будешь больше получать удовольствия от игр!

      2
    • @oMoH31, с ОБАЗГОЙ

      0
    • @Onezerocool, а ты свое мнение делаешь не на рекламе и новостных постах? По факту твое мнение - всего лишь мнение людей, пишущих новости

      0
  • Эту фичу те же Юбики юзают уже лет пять, и она натыкана во все расхожие движки - те же Гири5 на УЕ4 ее тоже использовали. Добро пожаловать.

    0
  • Не реклама Это ! но я попал на ютубе на видео канал вроди Кат де Крап не помню как по английски недавно он видео кинул по TLOU2 вот он уже имел возможность поиграть и рассказывает хорошо ,что типа у Элли будет чувствоваться вес ее и т.д.

    3
    • @VolodYa, подписан на него Cut the Crap называется. Отличный канал!

      4
    • @BLACKntgl, Да да так )) Приятный парень ведет канал и наверное подпишусь на его канал попадал на его обзоры фильмов иногда

      6
  • @oMoH31, он потом второе видео выпустил по игре. Теперь его мнение о игре в основном положительное. )

    1
  • Тем не менее, если судить по ролику, то анимации RDR 2 они не смогли догнать. А так в целом не плохо, но не вижу прям разительных отличий от того же Uncharted 4, где был тот хороший баланс между плавными анимациями и инертностью персонажа.

    0
  • вообще парень выше правильно написал. Motion Matching используется Юбиками, есть для движка УЕ4, даже для Юнити есть бетка. вопрос как это интегрировано в саму игру. допустим в первой демке была реально как видеопостановка, в недавно показанном уже иначе, явно постоянно играют с балансом управления и анимаций, т.к. большое количество анимаций с плавными переходами делает игру более инертной, а Элли нужно было дать динамику, она молодая быстрая выносливая.

    0
  • Из наших был только Cut the Crap и Айтпедия, так что можно подождем, что второй скажет. А жиробаса бываю смотрю, чисто для инфы, кстати игру же он хвалит в последнем видео.

    0
  • Мне не казалось, что движение персонажей в первой части были какими то не плавными и не естественными. По геймплею второй также нельзя сказать, что стало как то разительно иначе. Все на уровне Нэйти Док, то есть, на самом высоком уровне.

    0
  • Cut the Crap вообще не понятно что там делал, все прослушал) по его словам Действия второй части происходит спустя 3 года! Хотя нам ещё два года назад сказали про 5 лет! Логвинов тоже наивно предполагая что главной темой будет только "месть лесбиянки" ругает за это. Мне ещё обзор его на первую часть не понравился, где он высказал недовольство по поводу концовки. Хотя концовка там самый сильный момент. По поводу анимаций и плавности движения персонажа, это как раз то что в первую очередь хвалят проигравшие журналисты, отмечая то (как подметили выше) что Элли чувствуется быстрее и плавнее чем Джоэль.

    1
  • В играх Naughty Dog анимация и так находится на очень высоком уровне по сравнению с другими играми от третьего лица, а тут она станет еще круче.. и это очень заметно по геймплею который вышел недавно

    3
  • Я хоть и очень люблю первую часть и жду вторую, но мне хочется чтобы наконец-то геймплей вышел на первый план, а не кинематографичность и вот эти анимации все. В игре реально подача сюжета и эмоциональный напор на игрока были абсолютно отделены от геймплея. Судя по видосам от первой части в этом плане отличий много не будет. А жаль.

    -1
  • в GTA эйфория тоже делала плавные переходы, особенно в 4

    0
  • Ну и хорошо, а если бы эйфорию прикрутили вообще было бы классно. Странно вообще графон в играх семимильными шагами вперед, а анимации... хотя эйфория вроде бы панацея, а юзалась всего пару раз, непонятно!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.