Анимации в The Last of Us Part II будут плавнее, благодаря новой технологии Motion Matching

Анимации в The Last of Us Part II будут плавнее, благодаря новой технологии Motion Matching

В The Last of Us Part II будет использоваться новая технология анимации движений под названием Motion Matching. С ее помощью все анимации героев, NPC и животных будут ощущаться как можно более живыми и плавными. Naughty Dog называет эту технологию одной из ключевой в игре.

Геймдизайнер Энтони Ньюман поделился деталями технологии Motion Matching и рассказал о принципах ее работы:

Раньше в наших играх было так: вы запускаете одну анимацию, потом другую, третью и так далее. С технологией Motion Matching все по-другому. Она использует целый массив анимаций — их сотни, затем нарезает их на мелкие кусочки и потом, в зависимости от вашего конкретного движения, подбирает нужные и соединяет их покадрово.

Раньше разработчики были ограничены набором довольно продолжительных анимаций, которые срабатывали по триггеру и не выглядели достаточно естественными. С технологией Motion Matching эта проблема должна решиться. 

The Last of Us Part II выходит 21 февраля 2020 года эксклюзивно на PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

25 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Только все равно вы этого не заметите

    -3
  • VolodYa
    Комментарий скрыт. Показать

    На сегоднешний день мне достаточно инфы по игре ! Покупка 100% Мне у Догов всегда что то новенькое нравилось думаю и тут приятно удивят

    16
  • oMoH31
    Комментарий скрыт. Показать

    После видео логвинова немного с опазкой отношусь к игре

    -5
    • Onezerocool
      Комментарий скрыт. Показать

      @oMoH31, а своего мнения нет?...

      26
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @oMoH31, Ахах, сейчас бы серьезно воспринимать монарха высшего интернета... Последние его инсайды порадовали , анонс хеллблейд 2 и приквела на е3 , разработка контрол стоила 4млн и другие обосраны... Стоит посмотреть его ролик перед е3 , если он его не удалил , горе инсайдер

      23
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @oMoH31, насколько я понял, его даже на закрытый показ не пригласили, так что его «впечатлениям» грош цена. Таких видосов можно наснимать миллион, но какой в этом смысл если это тупо мнение человека, который судит игру по роликам. Лучше доверяйте себе, а не Антохе «10 из 10» Логвинову, он очень плохой журналист

      7
    • XPYCT
      Комментарий скрыт. Показать

      @oMoH31, а ты такую хрень не смотри и будешь больше получать удовольствия от игр!

      2
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @oMoH31, с ОБАЗГОЙ

      0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Onezerocool, а ты свое мнение делаешь не на рекламе и новостных постах? По факту твое мнение - всего лишь мнение людей, пишущих новости

      0
  • LeCasuel
    Комментарий скрыт. Показать

    Эту фичу те же Юбики юзают уже лет пять, и она натыкана во все расхожие движки - те же Гири5 на УЕ4 ее тоже использовали. Добро пожаловать.

    0
  • VolodYa
    Комментарий скрыт. Показать

    Не реклама Это ! но я попал на ютубе на видео канал вроди Кат де Крап не помню как по английски недавно он видео кинул по TLOU2 вот он уже имел возможность поиграть и рассказывает хорошо ,что типа у Элли будет чувствоваться вес ее и т.д.

    3
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @oMoH31, он потом второе видео выпустил по игре. Теперь его мнение о игре в основном положительное. )

    1
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Тем не менее, если судить по ролику, то анимации RDR 2 они не смогли догнать. А так в целом не плохо, но не вижу прям разительных отличий от того же Uncharted 4, где был тот хороший баланс между плавными анимациями и инертностью персонажа.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    вообще парень выше правильно написал. Motion Matching используется Юбиками, есть для движка УЕ4, даже для Юнити есть бетка. вопрос как это интегрировано в саму игру. допустим в первой демке была реально как видеопостановка, в недавно показанном уже иначе, явно постоянно играют с балансом управления и анимаций, т.к. большое количество анимаций с плавными переходами делает игру более инертной, а Элли нужно было дать динамику, она молодая быстрая выносливая.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Из наших был только Cut the Crap и Айтпедия, так что можно подождем, что второй скажет. А жиробаса бываю смотрю, чисто для инфы, кстати игру же он хвалит в последнем видео.

    0
  • RaNk-1
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне не казалось, что движение персонажей в первой части были какими то не плавными и не естественными. По геймплею второй также нельзя сказать, что стало как то разительно иначе. Все на уровне Нэйти Док, то есть, на самом высоком уровне.

    0
  • ArChe
    Комментарий скрыт. Показать

    Cut the Crap вообще не понятно что там делал, все прослушал) по его словам Действия второй части происходит спустя 3 года! Хотя нам ещё два года назад сказали про 5 лет! Логвинов тоже наивно предполагая что главной темой будет только "месть лесбиянки" ругает за это. Мне ещё обзор его на первую часть не понравился, где он высказал недовольство по поводу концовки. Хотя концовка там самый сильный момент. По поводу анимаций и плавности движения персонажа, это как раз то что в первую очередь хвалят проигравшие журналисты, отмечая то (как подметили выше) что Элли чувствуется быстрее и плавнее чем Джоэль.

    1
  • motioncatcher
    Комментарий скрыт. Показать

    В играх Naughty Dog анимация и так находится на очень высоком уровне по сравнению с другими играми от третьего лица, а тут она станет еще круче.. и это очень заметно по геймплею который вышел недавно

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я хоть и очень люблю первую часть и жду вторую, но мне хочется чтобы наконец-то геймплей вышел на первый план, а не кинематографичность и вот эти анимации все. В игре реально подача сюжета и эмоциональный напор на игрока были абсолютно отделены от геймплея. Судя по видосам от первой части в этом плане отличий много не будет. А жаль.

    -1
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    в GTA эйфория тоже делала плавные переходы, особенно в 4

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и хорошо, а если бы эйфорию прикрутили вообще было бы классно. Странно вообще графон в играх семимильными шагами вперед, а анимации... хотя эйфория вроде бы панацея, а юзалась всего пару раз, непонятно!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.