В System Shock 3 не будет классов, но будет аугментация как в Deus Ex
Легендарный сценарист и геймдизайнер Уоррен Спектор рассказал в интервью изданию Gamespot некоторые детали грядущего System Shock 3.
По словам разработчика, в игре будет возможность улучшать своего персонажа с помощью аугментов, как в Deus Ex.
Одна из отличительных черт иммерсив симов в том, что этот жанр о тебе в мире. Тебе как игроке, а не маленьком пиксельном аватаре или чем-то подобном. Это жанр о том, как ты принимаешь решения, которые считаешь уместными в данной ситуации. Поэтому самое важное для меня — это индивидуальный стиль игроков во время прохождения. Тем не менее в игре будут аугментация и боевые модификации, как у нас было в Deus Ex и других играх.
В этой игре, как и других подобных, вы развиваете персонажа через инвентарь. Вы будете получать предметы на протяжении всей игрыИнструменты, которые вы создадите из этих предметов, позволят вам взаимодействовать с миром и врагами уникальными путями, которые, как я и сказал, будут служить вашему стилю.
По мнению Спектора, благодаря этому игроки смогут создать персонажа с нуля, не ограничивая себя никакими рамками.
Я не понимаю, почему разработчики игр используют систему классов. Наверное людям легче, когда они понимают, что "я боец, а я целитель, а я маг". Может быть это правильно, и поэтому я "Король культовой классики" и никогда не продавал 100 миллионов копий игры. Но классы были лучшими инструментами симуляции для Гэри Гайгэкса и Дейва Арнесона (авторы Dungeons & Dragons), когда они создавали ролевые игры. Сейчас у нас есть инструменты получше. Я просто этого не понимаю. Как игрок я конечно буду играть в игру, где есть классы, но я не большой поклонник этой системы.
Он также отметил, что работа над третьей часть тесно связана с ностальгией
Да, есть определенное ощущение ностальгии. И это та часть, откуда исходит давление. Но меня удивляет то, что кому-то есть дело до игры 25-летней давности. Годами я, например, хотел переиграть в System Shock. В ранние годы существования PC мы сделали много безумных вещей, а я даже запустить её сейчас не могу. Я спросил некоторых программистов, которые над ней работали, можно ли запустить её, чтобы я мог снова поиграть. А они мне ответили: "Неа, мужик, даже пытаться не стоит". Поэтому стоит поблагодарить Nightdive за то, что в неё можно будет поиграть.
Как и с Deus Ex, мне кажется, что я получил больше фанатских писем и запросов на интервью во время 15-летия первой части, чем когда игра вышла. То же самое с System Shock. Сколько игр 25-летней давности всё еще важны для людей? Их, наверное, можно пересчитать по пальцам одной руки. Поэтому да, у нас есть ощущение ностальгии при работе над игрой.
У System Shock 3 пока нет издателя, дата выхода неизвестна. Кроме этого, Nightdive Studios собирается выпустить в 2020 ремейк первой части.
- Ранние планы Half-Life 2 включали посещение Чикаго, Лос-Анджелеса, базы Комбайнов и крушение самолета — последнее вырезали после 11 сентября
- Half-Life 2: Episode 3 так и не увидел свет потому что Valve была занята Left 4 Dead
- Half-Life 2 достиг рекордного числа игроков спустя 20 лет после выхода