6 минут нового геймплея The Last of Us Part 2 в 4K

6 минут нового геймплея The Last of Us Part 2 в 4K

Вдогонку к нескольким новым скриншотам The Last of Us Part 2 в сети также появилось и новый геймплей игры Naughty Dog. Ролик включает шесть минут игрового процесса и был снят с PS4 Pro, так что его можно посмотреть в 4K-разрешении.

Больше подробностей из превью опубликуем в ближайшее время. 
Релиз эксклюзива PS4 состоится 21 февраля 2020 года.

86 Комментариев

  • Уже посмотрел... Круто, больше нет слов!

    13
  • Представьте, что Дракманн сотворит на PS5!

    14
  • Хм, геймплей значительных изменений не испытал.

    7
    • @Flame225, Это не так, журналисты отмечают, что геймплейно игра ощущается совершенно по новому.

      2
    • @ChanceVik, мало ли что журналисты отмечают. В сети уже есть геймплей, можно посмотреть самому. И выглядит игра с минимальными геймплейными изменениями. Это не плохо. Хотя я бы предпочёл больше изменений.

      3
    • @Flame225, журналисты играют, а мы смотрим. Ну да, сравнил же))

      5
    • @ChanceVik, по увиденному тоже многое можно узнать. В принципе понять, что в игре есть, как она выглядит при первом приближении - уже можно. И увиденное очень похоже на первую часть.

      1
    • @Flame225, я согласен, она и должна быть похожа, это же вторая часть, но ощутить изменения по 6 минутам мы не сможем, только поиграв. Вот я про что.

      0
    • @ChanceVik, судя по заверениям ND, это не совсем вторая часть :) Просто продолжение.

      Анализировать можно и визуально. Геймплей, который гуляет по сети, вполне позволяет судить о себе. Это 6 минутное видео не единственное. Да, поиграв мы ощутим некоторые мелочи, но уже сейчас видно, что изменения не глобальны, а как раз касаются деталей и добавок к основной сore-механике.

      1
    • @Flame225, вот тут не согласен, только поиграв ты сможешь судить, просто нарезка геймплея не поможет разобраться. Уже известно, что локации будут намного больше, появится прыжок и теперь можно использовать положение лежа, появляются собаки, ИИ противников сильно улучшен. Добавки? Да это в корне меняет геймплей, о чем и пишут журналисты. Но понять мы это сможем не по нарезкам, а только поиграв лично.

      По поводу продолжения не понял, какая разница вторая часть или продолжение первой. Это тоже самое.

      0
    • @ChanceVik, бесполезно спорить. Всё упирается в умение анализировать. Журналисты молодцы конечно, только вот их мнения по поводу геймплея так же субъективны, как и любые другие. Когда выйдет игра да, их слова будут ценнее и нагляднее. Но и своим глазам я привык доверять, не заметил в нарезках значительных или кардинальных изменений в геймплее, которые смогли бы перевернуть его. Увеличение размера локаций - стандартная практика для игр-продолжательниц; прыжок - это конечно чудесно, только вот геймплей это никак не изменит; положение лёжа - уже лучше, немного разнообразит стелс, но это всё ещё маленькая добавка; собаки - ок, новый вид противников, будем чаще двигаться; ИИ - вот тут да, можно понять только поиграв. Всё перечисленное никак не "меняет в корне геймплей", а лишь добавляет новые деталюшки к уже существующему с первой части. Мы по прежнему прячемся от врагов используя окружение, только теперь ещё и можем лежать; сражаемся всё по тем же принципам, экономим снаряжение, нам даже заточки теперь делать не надо, у нас есть вечный нож (тоже небольшое изменение). Если приводить в пример эволюцию геймплея, то мне нравится как развивался Ведьмак на протяжении всей трилогии. Там было заметно, как менялся геймплей от части к части, мне такой метод больше нравится, когда каждую новую игру изучаешь действительно как новую, а не просто доработанную.

      По поводу продолжения не понял, какая разница вторая часть или продолжение первой. Это тоже самое.

      В ND говорят, что не считают TLoU2 сиквелом. Называют её второй главой в единой истории.

      1
    • @Flame225, чем тебе не фишка в виде отвлечения собакенов бутылкой?) пёсель будет скрестить в дверь, когда запах персонажа должен быть везде и появиться рядом еще, когда она там кралась)

      а так согласен с тобой, типичный ласт: катсцены с монологами пикселей, "неожиданное" появление мобов, ходящих по своим маршрутам, устранение мобов, лут локации и так дальше

      меня больше волнуют загадки уровня досок и коробок, но похоже они тоже остались

      кароч все ясно с игрулей

      1
    • @Flame225, ладно, поживем - увидим все сами ;)

      0
  • По роликам складывается впечатление, что локации стали намного свободнее, как в отдельных уровнях анча 4. Надеюсь, что так и есть, а то уже стыдно типичный нати договский коридор в 2к19 делать

    2
  • графена конечно подвезли, не закрысили.

    4
  • Анимация лошадей, конечно, не уровня Red Dead Redemption 2.

    1
    • @Exsus, Конечно уровня, хотя мне плевать на РДР 2 по большей части, а ТЛоУ 2 не про лошадей игра как бы.

      -1
    • @Alex-Petr, если бы ты играл в первый TLOU и во второй RDR ты бы так не сказал. Лошади во второй части TLOU выглядят так же как и в первой и вызывают вьетнамские флешбеки из соответствующих эпизодов игры, лошади в RDR2 это лучшие лошади в видеоигровой индустрии в принципе.

      -1
    • @underwaterwriter, Да видел я твоих лошадей в RDR 2 или ты думаешь что по видео не видно на каком уровне они сделаны и анимированы? Правда там игру делали больше 8 лет и было бы позором если бы игра наполовину про лошадей и Дикий Запад была не с лучшей анимацией лошадей. В TLoU 2 может чуть похуже анимированы, но мне без разницы на это.

      0
  • не ну это предзаказ

    1
  • Ну че пацаны, даунгрейд ? Да и геймплей что то далеко не ушел от первой части, текстуры только обновили.

    -1
    • @Antitrol, вы ночную сцену сравниваете с дневной и нарекаете это даунгрейдом или как?

      3
    • @Goryachev, лол. Ты в 4K пересмотри тот самый ролик там постанова на постанове и освещение намного лучше при чем тут ночная сцена, что ты несёшь. А вот здесь показали в темноте комнаты. там не достаточно темно ?

      0
    • @Antitrol,

      темноте комнаты. там не достаточно темно

      Хорошо, сравнивайте дальше темноту уличную и комнатное затемнение.

      2
    • @Antitrol, так если тот самый ролик постановочный, наверняка рекламный, а здесь вполне возможно захвачен геймплей с PS4 pro, тогда зачем сравнивать и кричать про даунгрейд?

      1
    • @Flame225, лол. Ну тогда в ведьмаке тоже просто рекламный был

      -2
    • @Antitrol, там даунгрейд был объяснён самими RED'ами - мультиплатформенность.

      По теме советую почитать эту статью.

      1
    • @Flame225, А здесь чем объяснено ? ))) Рекламой ? Аххаха Что за бред ты печатаешь

      -2
    • @Antitrol, презентационный ролик (читай рекламный по сути). Либо ND показали, как видят свою игру в идеале, что не всегда соответствует реальным возможностям в ходе разработки.

      0
    • @Flame225, А в ведьмаке был не рекламный типа ? Просто пацаны из сд проект не хотели рекламировать просто решили чет показать

      0
    • @Antitrol, из статьи:

      Если бы не консоли, то третьего «Ведьмака» бы попросту не существовало. Мы не могли себе позволить выпустить игру только на ПК, потому что консоли помогают нам достичь более высоких продаж.
      Да, возможно, мы бы смогли добиться лучшей графики, выпустив «Ведьмака» только на ПК. То же самое бы произошло, став игра эксклюзивом PlayStation 4 или Xbox One. Но мы не могли на такое пойти.

      Иными словами

      показали, как видят свою игру в идеале, что не всегда соответствует реальным возможностям в ходе разработки.

      0
    • @Flame225, да это тупо отмазки сд проектов. Я как будто с бревном разговариваю

      -3
    • @Antitrol, конечно отмазки, если ты так решил. Ведь честного ответа и быть не может, ага.

      2
    • @Flame225, Ага, только на деле то 44.5% всех продаж Ведьмака 3 на пк как раз и как минимум 15к онлайна в Стиме одном в 2019, хватило бы им продаж даже с одного пк.) А графика с помощью модов такая накручена сейчас на пк в игре - что остается о такой только мечтать что консолям что тем мыльным пререндеренным трейлерам старым(в которых при их 1080p на ютубе бесполезно какой то графон разглядывать всерьез)).
      @Flame225, Обычный геймплей там был, КАКАЯ к черту постановка? https://www.youtube.com/watch?v=4XqN_hMlFyY X) Или кто то игр с 8 гена не видел что ли совсем чтобы считать это постановкой? Анимация нового уровня единственное что могла такое ощущение вызвать - но она как была так и осталась в этой игре как бы, по прежнему радует.

      0
    • @Alex-Petr, эта сумма продаж за всё время, если не ошибаюсь. Рассчитывать на такие продажи за один стартовый год был бы глупо. К тому же не забываем, что RED'ы вышли на большой западный рынок только с В3, где было всё: и ПК, и Xbox, и Sony. Для Sony это был новый продукт, а для ПК-аудитории уже проверенный; Xbox плюс-минус знакомы были со второй части.

      Графика, накрученная модами - это вообще не в ту степь.

      Обычный геймплей там был, КАКАЯ к черту постановка?

      Нет, это стандартный презентационный ролик, которых кучу на Е3 показывают для рекламных целей. Графика там с рендером, геймплей с постановкой, так обычно и бывает. Заметно, как эти самые анимации отличаются от 18 и 19 года, в версию 19 года больше веришь, потому что не видно лоска. Да блин, даже интерфейс изменился и его предназначение, в 18 году там был то ли уровень видимости, то ли слышимости, короче, было видно, что ND находились в процессе работы и показывают не готовую игру, поэтому нужен был рендер и постановка, показывающие видение разработчиков.

      0
  • Не. Нафиг.
    Смотреть не буду. Но предзаказ сделан.

    2
  • у Догов надо смотреть детали, а не графон, пс4 далеко не некстген и в принципе чуда ждать не стоит, но спецы там хорошие работают, в том числе из Крайтека, мастерам по графону) картинка в целом приятная в плане деталей, мелочей, каких-то новых анимаций для это игры, но прям вау нет уже давно.
    сейчас Ларку прохожу (на ПК правда с ультра), графически местами прям хорошо, местами бедно и скудно, и играть все равно нравится, т.к. я любил Лару за исследования, а в этой части их вагон и тележка, но вот анимация конечно не в пример кривая, она не идеальная далеко в Анче, но хотя бы они стараются этот аспект улучшить и в 4ке это было заметно, а в Ларе вообще забивают болт. Так что Тлоу скорее будет весьма хорош, жаль что мне сторилайн ну вообще не прет, он настолько пресен.... причем я не про режиссуру постановку, а сценарий именно, он до одури банален. Может конечно мне уже зомботема в печенках, не знаю даже. Игру брать точно буду, но скорее на пс5, т.к. пс4 уже подходит к концу. немного не нравится излишняя хайповость, понятно что это основной дев у сони, козырный, но оч много воздыхания, имхо. Помню про первую из каждой табуретки говорили, в маркетинг вложились сильно.

    3
  • Без комментариев есть этот отрывок геймплея?

    0
  • включил и не понял с начала какая это часть, очень смешанные ощущения,не думаю что это игра года.

    1
    • @MedVed, так можно сказать про любую игру у которой есть первая часть. Опять же выше уже писали что графически, понятное дело, пс4 уже не выдаст топ картинку. Но ноти доги всегда больше ориентировались на проработку и сюжет. И с этим у них все отлично.

      2
    • @zero_sleep, с графикой всё понятно,механика поведения та же,цветовая гамма примерно та же,первая часть заставила меня плойку купить,эта навряд ли.

      2
    • @MedVed, поведения кого? Анимация персонажей другая. Движения другие.
      Зачем цветовую гамму то менять?) это та же вселенная, или вы хотите чтоб как в бордерленс все выглядело?
      У вас какие то странные придирки, которые вы сами не можете конкретизировать и объяснить. Это примерно как сказать «в ведьмаке 3 все тот же ведьмак из 2 части - игра то хрень».

      2
    • @zero_sleep, Спокойно, без истерик,тот трейлер с весящей бабой и геймплей потом были и анимации другие и цветовая гамма более темная что намикало на более взрослую игру,или нет?

      0
  • Ну собственно картинка почти такая же как с прошлого геймплея, но вот анимации сделали не такими плавными, а как в последнем анчартреде - более быстрыми и не без совсем плавных переходов как в первом показе, так что человек из последней Лары в чем-то был прав, хотя у них там совсем плохо с анимация и.

    0
  • Очень крутая игра, но я бы подождал выхода на ps5, визуально сильно хуже чем первый геймплей

    0
  • Графон не сильно далеко ушел по сравнению с ремастером первой части. В некоторых местах (магазин) прям не отличить от первой части. На улице прогресс более заметный но уже понятно, что консоль сильно устарела. Графоний, по сравнению с ПК играми 2019 года, выглядит отсталым.

    -1
    • @Spok, а можно узнать где увидеть эти мистические ПК игры которые выглядят красивее эксклюзивов сони в динамике ?

      1
    • @EnABLE, Асасин, ларка, контрол.

      1
    • @Spok, серьезно? На фоне этого tlou выглядит отсталым ?

      0
    • @Spok, видимо вы куда то не туда смотрели. Качество проработки деталей у всех ваших игр страдает ужасно, анимации ещё хуже. Лара крофт пыталась догнать 4 анчартед, ей даже этого не удалось. Люблю серию ассасина, но блин, графика там весьма посредственная.

      3
    • @Spok, графика не то чтобы ушла, она улетела, переиграйте в первую и сравните еще раз.

      0
    • @Spok, Издеваетесь? Графика и анимация в этих играх как минимум уступает Last of Us 2.

      0
    • @EnABLE,Красиво!) поддерживаю

      1
    • @Spok, единственная красивая пк игра за последние 5 лет это gears 5, и та мультиплатформа. Но даже она не дотягивает по проработке мелочей, анимациям и картинке до 2 части TLOS.

      -1
  • От ножа умирают сразу, а пули резиновые?

    -2
    • @GeorgyDavlatov, пулей можно попасть не только в голову, но и в плечо или руку. Нож же как бы чаще всего в умелых руках это летальное оружие. Особенно в стелсе.

      3
  • в 2013 году,GTA 5 обошла Last of Us,за звание игра года.тогда ещё номинировалась прекрасная Bioshok:Infinite и вроде бы super Mario World

    0
    • @Anarhian, Да плевать, поиграл 20 часов в эту унылую очередную ГТА 5 и забросил, мало вообще она эмоций каких либо вызвала, как и 4 часть вообщем то(которой вообще 98 из 100 выставили оценку)).

      0
  • Э, а где графа из предыдущих роликов? Все, сдулась?

    3
    • @MerserEX, Они сиджи показывали, как говорица обман 1вого восприятия

      3
    • @Elinoiz, Так это же... ну так делать же нельзя, ну прям... даже слов нет...

      1
    • @MerserEX, Как была так и осталась, где где. Дождись релиза хотя бы для начала, игры надо ингейм заценивать для просмотра их полноценного графона а не на мыльном ютубе.

      0
  • Все хорошо, кроме одежды Элли. Слишком феминистичный образ. Минимум женственности. Что это за мужицкое тряпье она на себя напялила? В первой части девушки и женщины одевались более женственно. А тут со спины в таком прикиде вообще парень будто а не девушка.

    1
  • Не ну ясно, что графон не будет как в первом геймплейном ролике (когда она еще курок на пистолете взводила), но тогда все орали графа, графаааа, видишь что пс4 животворящий делает! А сейчас, ууу так пс4 устарела, двойные стандарты..... А по делу игра крутая, это факт графика пойдет, мне сюжет больше надо. В общем ждем Элли, а потом Тушиму, вот тушиму я жду больше всех.

    1
    • @zimer9, Да такой же графон, хватит рассказывать.:() Если нужен топовый прям графон - за этим на пк, на консолях его не найдешь как не старайся.

      0
  • Как человек не игравший в первую часть, не впечатлен.
    Обещают упор в реализм. Но, есть чудо взгляд сквозь стены, монстры стоящие в темноте никак не реагируют на свет фонаря. Ну и в целом ничего прям удивительного нет.
    @AlexofOzz, Ничего удивительного. У девочки большие непорядки с психикой, ведь она лесба.

    0
    • @Stranger, монстры, они же щелкуны - не видят света потому что, внимание! У них нет глаз! Парампам.
      Взгляд сквозь стены отключается. Не помню, связано ли его отключение с уровнем сложности или отдельно а настройках.

      2
  • Пока не впечатляет, просто на нормальном железе игру делали - выглядит получше первой части.

    0
  • Замечательно, так смотреть не слишком круто, но при игре в нее будет все отлично, в последних 2 сюжетных трейлерах кстати геймплей интересней показали чем в этом.

    0
  • @Alex-Petr, на мыльном ютубе почему-то Анч 4 красиво выглядит.

    0
  • Никому больше не показалось, что окружение в игре все какое-то большое - большие комнаты, большие двери и проемы, большие окна, заборы и т.п.? Видимо, этого требовали геймплейные особенности, вроде кидания бутылок и прочего, но все же.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.