Паркур для Dying Light 2 был написан с чистого листа
Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала рассказал, что разработка паркура велась с чистого листа. Это касается всего кода, который отвечает за передвижения главного героя в экшене.
Весь код для паркура написан с нуля. Это обусловлено двумя факторами. Во-первых, у нас новый движок C Engine, а во-вторых, мы столкнулись с ограничениями в старом подходе. А мы хотели большего.
Смектала рассказал, что количество движения в паркуре было увеличено вдвое по сравнению с первой частью, а команда разработчиков сделала несколько крутых вещей. Например, динамичные элементы окружения, которая разнообразят движение и возможности игроков.
Мы написали все с нуля, но использовали опыт и знания, которые получили во время работы над первой частью.
Релиз Dying Light 2 состоится в первой половине следующего года. Точная дата выхода будет объявлена позже. В заявленных платформах — PC, PS4 и Xbox One.
- Techland снимет с продажи Dying Light 2: Ultimate Edition в конце сентября, но покупатели версии получат бесплатно Dying Light: The Beast
- Techland анонсировала Dying Light: The Beast — бесплатно для владельцев DL2 Ultimate Edition
- Разработчик Dying Light 2 переводит "большинство позиций" на офисную или гибридную работу, включая сотрудников, живущих за границей