Borderlands 3 — как привлечь внимание в переполненной играми индустрии

Borderlands 3 — как привлечь внимание в переполненной играми индустрии

Десять лет назад будущее выглядело коричневым.

Bethesda праздновала победу Fallout 3 своими DLC, а разработчики Doom из id Software пытались продать нам пустынный Rage. Между ними находилась Borderlands — фотореалистичный шутер от первого лица, разработанный командой, выпустившей Brothers in Arms. Не имело значения, что все три игры были разных жанров, основанные на The Elder Scrolls, Doom или Diablo; все они были монохромными, коричневого цвета о жизни в пустошах.

Gearbox знала, что если не предпримет решительных действий, Borderlands обречена затеряться среди трендовых мутных пейзажей.

Конкуренция подтолкнула на кардинальную смену стиля. В последний год разработки Borderlands студия Gearbox заменила коричневый мир на яркие цвета и комиксовый шейдинг — изменение настолько резкое, что оригинальный арт-директор игры покинул студию и после не вернулся. Сотрудники Gearbox не могли сойтись на том, выглядит ли новая Borderlands лучше, но знали, что теперь ее сложно игнорировать.

Нравится вам это или нет, все заметили ее. Выделиться вот так имело большое значение.

Крис Брок, продюсер

Оригинальная Borderlands продалась миллионами копий, а Gearbox приняла философию привлечения внимания близко к сердцу. Для сиквела студия рискнула с художественным стилем еще больше, соединив яркие синие цвета с броскими оранжевыми. Сценарий стал более дерзким и громким. От междометий злодея Красавчика Джека к двухмерным NPC с глупыми акцентами и, конечно же, Железяке — роботу-компаньону со сверхактивным голосовым модулем. Даже сегодня мнения о диалогах среди поклонников игры разделяются. Однако нельзя отрицать, что они удерживают внимание, словно беспокойный ребенок в самолете. Borderlands 3 сохранила классическую формулу серии и тоже стреляет из пулемета туалетным юмором, броскостью и цветом.

В прошлом месяце Take-Two сообщила, что компания продала 48 миллионов копий Borderlands, что ставит серию на один пьедестал с Pokemon и Mario. Этого удалось достичь во многом благодаря приятным механикам стрельбы и лутинга, а также удобному кооперативу, но и нельзя недооценивать готовность Gearbox пожертвовать тонкостью ради внимания.

Пушки гремят: Обзор Borderlands 3
Пути назад не было. Сердце бешено колотилось в груди, враг н... Далее

В 2019 году проблема, заставившая Borderlands сменить стиль, стала еще заметнее, а рынок стал еще более переполненным, чем когда-либо. Тихие передышки, которые мы получали — особенно в январе — теперь заполняются AAA-тайтлами. Более половины всех игр в Steam — новые, вышедшие с 2017 года, а Valve давно перестала курировать их. Приятно думать, что лучшие игры всегда поднимаются на вершину, благодаря рекламе и рекомендациям игроков, но, к сожалению, несмотря на наличие интересных механик и самобытного сеттинга, они обречены на безвестность.

Дело в том, что качество — больше не определяющий фактор, качество стало фундаментальным стандартным требованием. Современные игры конкурируют уже не за кошельки игроков, а за их время, и способность разработчиков убедить, что время в игре будет проведено не зря — ключевой фактор для многих покупателей. Borderlands 3 отражает эти перемены индустрии.

Направление, в котором двигалась Borderlands, далось нелегко. Ее фирменный стиль заставляет художников Gearbox рисовать от руки, не позволяя воспользоваться преимуществом процедурных инструментов для создания фотореалистичных ассетов. А с увеличением разрешения текстур до 4K работа стала еще более трудоемкой. Более того, часами стоять в кабинке и кричать строчки диалога — это изнурительная работа для актеров озвучки.

Выделяться отнюдь не просто.

К тому же Gearbox знает цену тому, как быть незамеченным. Три года назад она выпустила Battleborn, смелый отход от формулы Borderlands, только чтобы ее полностью затмила Overwatch. К сентябрю 2017 года Battleborn перешел в "режим обслуживания" под руководством костяка команды. В этом контексте неудивительно, что новая игра студии делает свое присутствие заметным.

"Сюда", — визжит Железяка, если слишком далеко отойти во время кампании Borderlands 2. — "Я здесь!". Это раздражает, но в конечном счете, вы идете туда. В шумном мире нет места для утонченности.

Оригинал публикации: VG247
Borderlands 3 вышла 13 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

18 Комментариев

  • как привлечь внимание в переполненной играми индустрии

    постить каждый день новости о Borderlands 3.
    Но игра и вправду отличная

    19
  • Borderlands 3 — как привлечь внимание в переполненной играми индустрии?
    Стать экзом EGS)

    17
  • Между ними находилась Borderlands — фотореалистичный шутер от первого лица

    шта

    23
  • смелый отход от формулы Borderlands, только чтобы ее полностью затмила Overwatch.

    Сильное заявление. Может просто игра убогая? Тех же паладинов овервотч так и не убил, до сих пор живы.

    4
  • @Kolya12382, Изначально борда должна была быть без применения сейл-шейлдинга. С фотореалистичной картинкой, если не ошибаюсь

    5
  • @Kolya12382, погугли, как оригинальная борда выглядела до сел-шейдинга

    0
  • Собственно, вот (как изначально выглядела): https://youtu.be/hjFO3jrQcDo

    5
  • переполненной играми индустрии жаль только что играть не во что
    @Noivellet, А ОВ кого то собирался убивать?

    0
  • @pokemon, это не я этот тезис представил, а автор новости оправдывал им провальную батлборн.

    0
  • После борды двоякие чувства. Сюжет куцый, напихали всех старых персонажей к месту и нет, довольно банальный. Сайдквесты спасают. Графика ок, но оптимизация и баги портят впечатление. Пушки и лутинг нормальные, но баги и ломаные предметы разрушили весь прогресс сразу на выходе игры. Механика старая, если не сказать устаревшая, могли добавить новых фич. Вся надежда на интересные длс.

    1
  • Borderlands 3 — как привлечь внимание в переполненной играми индустрии

    Не делать однообразного говна. Простите.

    4
  • У меня муж просиживет часами после работы в этой игре, Борде 3. Значит игрушка действительно хороша)

    1
  • Прошел вчера сюжетку. Где-то 37 часов наиграл. Отличная игруля даже в соло. Сюжет, лично мне, понравился, стрельба отличная, графика тоже очень хорошая, в луте можно купаться. Для меня, одна из лучших лутер-шутер игр на сегодняшний день.
    Поиграю потом на сплитскрине с женой, когда дойдет очередь. Говорят, в коопе играть еще веселее)

    0
  • Colonial Marines была выделяющейся, спору нет.

    4
  • Три года назад она выпустила Battleborn, смелый отход от формулы Borderlands, только чтобы ее полностью затмила Overwatch

    Дело не в овервотч, просто игры была никакой от слова совсем

    2
  • Выпустить шедевр 10 лет назад

    0
  • Друзья кому хотелось бы иметь для борды3 русскую озвучку от геймвойс ,они очень качественно озвучили вторую часть если кому интересно в ВК присоеденяйтесь

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.