Геймдиректор DOOM Eternal: Мы вряд ли сможем сделать что-то лучше

Геймдиректор DOOM Eternal: Мы вряд ли сможем сделать что-то лучше

Геймдиректор DOOM Eternal Крис Стрэттон рассказал, что студия id Software покажет свой максимум с релизом шутера. Он не уверен, что у разработчиков получится сделать что-то лучше в будущем. Для студии сиквел будет самым крутым среди всех выпущенных тайтлов.

Когда мы выпустили Doom (2016), мы уже удивили игроков и многие хотели больше. Я думаю, мы смогли бы дать больше, но когда я смотрю на DOOM Eternal, я думаю, куда еще выше поднимать планку, во всех аспектах: технологическом, дизайне, построении мира, эпическом саундтреке?

Мы просто улучшили все так, как никогда раньше.

Насколько это соответствует действительности, и насколько сиквел будет лучше оригинала, узнаем 22 ноября. DOOM Eternal выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Наши впечатления от сессии на gamescom 2019 можно прочитать тут.

Видео от Shazoo

Подписаться

33 Комментария

  • SOPLI
    Комментарий скрыт. Показать

    «640 Кб должно быть достаточно для каждого»

    10
  • VolodYa
    Комментарий скрыт. Показать

    Да , DOOM 2016 Смотриться отлично и так же и играеться .Соглошусь с ним .

    5
  • chaotic_neutral
    Комментарий скрыт. Показать

    А как же DOOM BattleRoyale?)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Меня напрягает кислотный интерфейс...

    8
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Psycho_ZZ, Его менять можно.

    2
  • Polos
    Комментарий скрыт. Показать

    При просмотре геймлейных роликов паркур, прыжки по платформам над пропастью и, особенно, механика крюка заставляют морщиться от боли. Словно эти механики прикрутили сбоку к и без того годной игре просто чтобы сказать "а мы ещё и так умеем". А так графоний сочный, кровь хлещет, саунд качает, стрельба доставляет - чего ещё желать ) Разве что чуть больше лора про Думгая.

    2
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Polos, От игравших в демку, прыжки были чем-то на уровне "немного отдохнуть". А крюк там спецом сделан под механику боя и механику избиения врагов. Тот же манкубус в ближний бой не подпускает, пока пушки ему не отстрелишь. А так, шмальнул из винтовки по пушкам, взял супершотган и на крюке подтянулся-убил.

    0
  • Debro
    Комментарий скрыт. Показать

    @Polos, Про добивания из первой части тоже много кто так говорил, когда первый раз показали. А в итоге стало очень увлекательной фичей

    2
  • Ubersnus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Debro, Не просто увлекательной, а необходимой для качественной игры механикой.

    2
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Debro, многие, кто были недовольны добиванием, просто играли на низких сложностях) на высоких без этого сложно было пережить массовые побоища

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, А крюк только на двустволке? И если ты не используешь в арсенале двустволку ,остаешься без крюка?

    0
  • Polos
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, я прошёл ДС 2-3 и Бладборн на платину, но психанул и стёр Ori and the Blind Forest потому что с 10 попытки не смог убежать от камня )) Так что там, где они предполагали игрок будет отдыхать, мне придется поскрипеть зубами )) Просто аркадные механики типа "убеги" и "допрыгни", на мой взгляд, уместны не везде.

    1
  • ZerotuL
    Комментарий скрыт. Показать

    А больше и не нужно. Держите планку мяса, давайте более-менее внятньій сюжет и будет комильфо.

    2
  • Debro
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, я и на изи добивал, когда ачивки выбивал. Просто потому что здорово

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ZerotuL,

    DOOM

    сюжет

    Боги, куда катится игровая индустрия, если даже для принятия шутера нужен сюжет? Или говорящая голова должна сказать "Убей их всех, просто потому что", чтобы было понятнее?
    Id не могут в сюжеты. Зато геймплей у них великолепный

    -3
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, просто есть шутеры в которых сюжет важен, но Doom к ним не относится. Сюжетные перебивки и брифинги в Doom 2016 только раздражали, хотелось лететь вперед и рубить демонов на части, а вместо этого ты стоишь и слушаешь как тебе втирают какую-то дичь. Хотя сюжет там уместился бы на пол листа а4 мелким шрифтом, он все равно казался мне лишним. Кажется. тут будет так же

    -1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @underwaterwriter, так там сюжет показывался, как чет втирают, а думсмарин чтобы не слушать так же ломает компьюеры/ экраны/ выбивает двери вместо ключей - вообщем прямо отображает позицию игрока, что делает его максимально сопричастным процессу
    а когда говорящая голова говорит "стой подожди там опасно", думгай просто перезаряжает двустволочку и прыгает в самое пекло - так что сюжетец в думе 16го по мне на 10/10

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Геймдиректор DOOM Eternal Крис Стрэттон

    Только вот он Марти.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, Да, только на шотгане.
    @Polos, Там простенькие и больше направлены на секреты, пасхалки и так далее. Не сильно круче, чем в 2016-ом, просто чуть больше их будет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, Тоесть не пользуешь ружье, минус механика))) Толково придумали

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, Что мешает переключиться на него? Религия? Или ты в первый раз видишь динамичный шутер?

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Чудесно, игра очень даже заинтересовала в отличии от DOOM 2016 который лищь наметил пройти когда нибудь, выглядит просто топово для мясного шутера. Вот заодно с ним и прошлый Дум пройду, а заодно и старый добрый Дум 3 со всеми лучшими модами, некоторые еще и не пробовал даже(а еще графику конкретно улучшили, с ней и сейчас выглядит хорошо Дум 3).) Ну и к Думу 1 модов немало вышло уже, на 3d версии движка.

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше загадок на уровне, больше хоррора, осовершененная физика плоти-крови взаимодействующая с окружением, Мне кажется там совсем поверхности не пачкаются. разрабы поиграли бы что-ли хоть в Brutal Doom на выходных

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль они не вернутся к DOOM 3:(

    0
  • ZerotuL
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, @underwaterwriter, Расслабьте булки товарищи. Я не прошу 10 ступенчастьій сюжет с интригой, детективньм расследованием катарсисом, постельной сценой и гомосексуальньми героями. Мне не нужна Игра престолов иПуаро в Думе, но даже в тупом мясе должен бьіть антагонист,обьяснения почему он плох и зачем его убивать, а так же какого черта вокруг творится, мотив протагониста, его отношения с главньім злодеем итд итп.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ZerotuL,

    почему он плох и зачем его убивать

    он - демон, его надо убить.
    Считай, я тебе весь сюжет объяснил.

    мотив протагониста, его отношения с главньім злодеем итд итп.

    ты - нормальный думгай, он - злодей.
    Серьёзно? Некоторым играм сюжет не нужен вовсе.

    -1
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    @ZerotuL, если он демон, то это достаточно веский повод, чтобы снести ему голову, распилить его тело на части бензопилой и сжечь.

    -1
  • Flugens
    Комментарий скрыт. Показать

    Увы, но можно лучше. Из-за мультиплатформы количество одновременных противников не очень то и большое. Приходилось много раз переигрывать арену с 4-мя охладителями Веги, разрушая их одновременно, чтобы хоть немного почувствовать битву на волоске.
    Кто смотрел слитые футажи демок журналистов/блоггеров на Фобосе под БФГ, могли отметить, что там по одному импу всего лишь спавнится, когда как во время премьеры геймплея было гораздо больше мяса (но всё равно мало по той же причине)
    По 1 барону по очереди убивать в 16-ом году было такое себе.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, Это моя личная религия - не нравится как двустволка сделана в DOOM 16, анимация перезарядки вымораживает.Всегда выбирал другой дробовик. Бесезда почему то уверена, что всем их двустволка по душе)

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flugens, Там урон подняли всем монстрам. И все они толще стали. Нет смысла спавнить орды, если ты и от 4 можешь сдохнуть за пару пойманух фаерболов.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shazec, хоррор - это не про дум. Третья часть была ошибкой.

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, Даже в оригинале есть уровни с жуткой музыкой и таинственной атмосферой. В те времена будучи ребёнком я бы точно напрягался.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shazec, ребенок и рогатого шлема какого-нибудь в любой РПГ мог испугаться, это не говорит, что игра хоррор. Дум всегда описывался как шутер, а не хоррор шутер.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.