Amazon заказала 100 тысяч электрофургонов для борьбы с изменением климата

Amazon заказала 100 тысяч электрофургонов для борьбы с изменением климата

Производитель электрических автомобилей Rivian произведет 100 тысяч электрофургонов по заказу Amazon. Компания переходит на экологичные автомобили в рамках инициативы по борьбе с изменениями климата и снижению уровня вредных выбросов в атмосферу.

Глава Amazon Джефф Безос рассчитывает, что к 2024 году его компания перейдет на 80% возобновляемой энергии — сейчас этот показатель не превышает 40%. К 2040 году Amazon будет получать энергию только экологичным путем, снизив уровень выбросов до нуля.

Первые электрофургоны появятся в 2021 году. Все 100 тысяч штук будут полностью готовы к 2024 году. Мы будем использовать их для доставки заказов.

Кроме того, компания пожертвует $100 миллионов в организацию The Nature Conservancy для создания фонда Right Now Climate Fund. Она будет заниматься защитой лесов, торфяников и водно-болотных угодий по всему миру с целью удаления углерода из атмосферы.

23 Комментария

  • Безос- крутой, но одного амазона мало

    3
  • Не то что наши ДИЗЕЛЬШИКИ.

    0
  • экологичные автомобили
    снижению уровня вредных выбросов в атмосферу.

    Ой-вей, а про производство аккмулуляторов и их дальнейшую утилизацию они видимо совсем не думают))

    4
  • Вот только производство и утилизация аккумов и солнечных панелей - процессы эпически грязные. По сути, шило на мыло. Но об этом все скромненько помалкивают.

    11
  • Один пазик почты России перечеркнет все их результаты.
    Как-то стыдно даже становится. Вся Европа и часть штатов вроде парятся о чистоте планеты, постоянно что-то придумают. А у нас газ.

    0
  • @Krasavchik,

    Как-то стыдно даже становится. Вся Европа и часть штатов вроде парятся о чистоте планеты,

    Поэтому загрязняют природу в другом месте - Африка, Китай, Индия, Пакистан и т.д.

    А у нас газ.

    А у них тяжёлые металлы, которые не на деревьях растут.

    5
  • @ILYA, как говорится, "начни с себя" - они и начали)

    1
  • @Aventar, я живу в Китае и в моей провинции все крупные города (Шеньчжень и Гуанчжоу например) полностью заменяют весь общественный автопарк (включая такси) на электрический. В ШЖ уже на 90% заменили, у нас тоже в процессе. В принципе у Китая курс на то, чтоб свести использование ДВС к возможному минимуму.

    1
  • @Nurtolus,

    В принципе у Китая курс на то, чтоб свести использование ДВС к возможному минимуму.

    Ну окей. Бензин плохо, но электротранспорт по сути не лучше. В данный весь электротранспорт работает на литий-ионных аккумуляторах, в состав которых входят литий, никель, марганец и кобальт, кадмий, свинец, щёлочки и т.д.

    Остаётся только гадать, сколько уходи выхлопов при добыче металлов и производстве аккмуляторов и какой вред природе наносится при этом.

    Аккмулуяторы работают максимум 3-5 лет, после чего сильно теряют ёмкость и выходят из строя. Их нужно перерабатывать и это также наносит вред природе.

    1
  • @Aventar, эпоха ДВС уходит. С этим нужно смириться. Антипрививочники, вон, тоже говорят, что их убивают.

    1
  • Главное начало, первый шаг, обычное авто тоже долго становилось доступным

    1
  • @Aventar, об этом будут думать, когда весь мир пересядет на электричество

    Начнут орать: "РРРРЯЯЯЯ, ДА ВЫ ЗНАЕТЕ КАКОЙ УЩЕРБ НАНОСИТ ПРОИЗВОДСТВО И УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ, ДА ТАКИМИ ТЕМПАМИ ЧЕРЕЗ МИЛЛИОН ЛЕТ НАМ НАСТУПИТ ТРЫНДЕЦ, НУЖНО СРОЧНО ЗАПРЕЩАТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, СРОЧНО!!!"

    0
  • Само существование такого количества людей уже удар по экологии.

    1
  • А производить из тоже будут без выбросов? Я не могу с любителей зелёной энергетики. Они весь мир готовы засрать в святой вере, что они делают добро :)

    0
  • @Aventar, производство аккумуляторов не выбрасвывет в окружающую среду столько CO2 сколько это сделает автомобиль за срок своей службы. Даже не рядом.

    2
  • Первые электрофургоны появятся в 2021... ха-ха при том, что Ривиан еще не выпустила ни одного автомобиля, а в разработке только внедорожники. Еще нет ни одного серийного авто. Вот кто разводит инвесторов на деньги

    0
  • На сколько помню всю жту экологичность разбили в пух и прах, так как сопутствующее производство вредит экологии е меньше

    -1
  • @Kane, откуда данные? Можно ссылку, интересно ознакомиться.

    0
  • @ABsurDdeMaraZm, Давайте тогда учитывать и сопутствующее производство для авто с ДВС, а то как-то нечестно получается. Одно моторное масло чего стоит...
    Речь все же про эксплуатацию, а не производство.

    0
  • Вы ещё про зарядку аккумов забыли написать.

    0
  • но ведь... Rivian.... пикапы поизводит ,не фургоны.... эх

    0
  • может по дилетантски звучать, но энергия ж прет с АЭС в основном, а значит больше АЭС, а значит больше потенциальных рисков, отходов, которые надо куда-то девать. и понятно что там и меры защиты могут быть лучше и пр, но все же.

    а так рано или поздно наверняка бенз и соляра заменяться на энергию, альтернативную энергию или еще чего, к этому давно идет, но не на наш век наверное получит массовое распространение

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.