E3 2020 может превратиться в выставку c толпой инфлюенсеров

E3 2020 может превратиться в выставку c толпой инфлюенсеров

Ассоциация интерактивных развлечений ESA, выступающая организаторами E3 занимается планированием выставки следующего года и, если верить ранней информации, E3 2020 еще дальше уйдет от привычного ивента, посвященного играм и их разработчикам. В следующем году E3 может сделать ставку на инфлюенсеров — ютуберов, блогеров и стримеров, а также на обычных посетителей. Число билетов для обычных людей могут поднять еще на 10 тысяч — до 25 тысяч.

Когда-то E3 была главным индустриальным событием, однако в последние годы интерес к E3 лишь падает. Согласно утечке, опубликованной GameDaily, ESA предлагает сосредоточиться на потребителях, привлекая аудиторию в том числе... внимание!!! Баскетбольным Турниром.

Если попытаться вспомнить E3 2019, то фактически, на самой E3 ничего такого уж неожиданного не было. Все самое главное прошло до дня открытия. Единственное крупное событие в рамках E3 2019 — это появление Киану Ривза во время презентации Microsoft. Если учесть, что EA, Bethesda, Microsoft и другие компании стали проводить отдельные ивенты вокруг E3, то понятно, почему организаторы решили превратить выставку в очередной стримфест, куда прибежит толпа фанатов популярных ютуберов.

Кроме того есть разговоры, что ESA будет платить некоторым СМИ для проведения специальных шоу в рамках E3, чтобы привлечь больше внимания. Однако если вспомнить, как в этом году организаторы E3 слили личные данные около 2000 представителей СМИ и индустрии, следующий год может стать не простым для некогда самого главного игрового события в году. 

Не удивительно, что издатели начинают отдавать предпочтение gamescom и другим вариантам взаимодействия с геймерами. 

15 Комментариев

  • Где ж вы слова такие берете «инфлюенсеры»??? Обычные лвр - люди влияющие на решение.

    1
  • Ну не игры же показывать в нашу декаду фортнайта и фифы

    11
  • Эх, а мы с другом как то забились слетать в LA на E3, видимо уже не успеем попасть на "ту самую" выставку...

    2
  • Ничего нового. Лет десять-двенадцать назад Е3 превращалась в закрытую выставку чисто для бизнеса. Организаторы пробуют новые форматы.

    0
  • уходит эпоха, ну ничего, появится что-то более глобальное и лучше...

    0
  • будут сидеть за тремя замками, обсуждать лутбоксики и потирать ручёнки

    0
  • ESA предлагает сосредоточиться на потребителях

    а на играх они не думали сосредоточиться?
    Мероприятие превращается в галдящую выставку "говорящих голов", в итоге игры уйдут на второй план

    7
  • @0mps, это не совсем одно и то же. Лвр, как правило, первые или вторые лица компании. Инфлюэнсиры же просто влияют на пристрастия толпы своих подписчиков.
    К тому же, в любом случае, термины из продаж менее актуальны, чем из игровой индустрии на данном портале)

    0
  • Ничего страшного, там вон геймском неплохо так поднялся, да и другие "выставки" подтягиваются.

    4
  • Жаль конечно ждал Е3 каждый год больше своего ДР, праздник прям , затарился пивасом и смотришь конференции ночью, романтика... Этот год сильно разочаровал , видимо можно заканчивать с традицией (((

    0
  • Хана выставке...

    0
  • Да уж. Большинству геймеров нет дела до ютуберов и остальных названных. Е3 не Е3 уже.

    1
  • Эпоха деграданса

    0
  • Бесит слово инфлюенсер. Может кто-то и слушает с открытым ртом тошку логвинова или вилсакома, это их интеллектуальные проблемы. Адекватные люди крайне редко поддаются влиянию просто потому что.
    Есть такие вещи, как критическое мышление, анализ поступающей информации и прочие радости наличия мозга.
    Может я несу бред и блогеры реально управляют толпой своих подписчиков? Но, в такую тотальную тупость не хочется верить.

    3
  • Вот пусть они там друг друга и инфлюенсят.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.