В Cyberpunk 2077 будут квесты четырех видов — все сделаны вручную

В Cyberpunk 2077 будут квесты четырех видов — все сделаны вручную

Филипп Вебер, координатор дизайна квестов CD Projekt RED поделился некоторыми новыми подробностями касательно Cyberpunk 2077, а именно квестов. Он сообщил, что задания в игре будут состоять из четырех типов, сделанных вручную, а также добавил, что заданий по типу "подай-принеси" в игре будет очень мало.

Cyberpunk 2077 будет состоять из основных и побочных квестов, а также из уличных историй и коротких небольших заданий:

  • Основные квесты — самые большие миссии в игре. Так как игра нелинейна, то за одно прохождение можно многое упустить.
  • Побочные квесты — задания, которые можно сравнить по масштабу с основными (иногда могут быть короче). Основаны на идеях и историях, которым просто не нашлось места в основной сюжетной канве игры. 
  • Уличные истории — задания для наемников, которые напоминают контракты из "Ведьмака". За их выполнение вы будете зарабатывать репутацию по всему городу; задания создавались с учетом особенностей открытого мира и их можно пройти разными способами.
  • Небольшие задания — короткие квесты, которые зачастую могут длиться по несколько минут, но как говорит Вебер именно в этих заданиях разработчики могут дать волю фантазии и рассказать массу интересных и креативных историй.

Кроме этого Филлип рассказал о том, что в Cyberpunk 2077 не будет процедурно генерируемых заданий, а также добавил, что заданий по типу "подай-принеси" в игре будет не так много, а выполнены они будут на гораздо более высоком уровне, чем в любой другой игре.

Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля следующего года на PC, PS4 и Xbox One. Позднее игра доберется и до Google Stadia.

Иллюстрация в шапке: Colin Searle

Видео от Shazoo

Подписаться

41 Комментарий

  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    То что написано наверху - самое важное для этой игры

    27
  • Malestia
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, нет, хочу 3е лицо

    -2
  • murdok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Malestia, мододелы сделают)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Malestia, Безусловно, важная вещь. Сложно играть в РПГ за летающую камеру, без возможности переключения на третье лицо. Но, задания, очень важную роль играют, как-бы не основную.

    1
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Представил себе как ты выезжаешь за пределы города, приезжаешь на ферму к кому-то, берешь квест на то, чтобы убить 10 киберкрыс...

    7
  • Spawnchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @lord-alex, Откуда такая сложность? Как же Вы в повседневной жизни справляетесь.
    А вообще пора перестать читать комментарии в постах про Cyberpunk 2077, какую бы приятную информацию не выдали CD Projekt, нытье про 3е лицо продолжается даже в других темах.
    @Final_Echo, Поддерживаю Вас.

    11
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spawnchik, представляю как ему тяжело в реальном мире жить с летающей камерой.

    12
  • Комментарий скрыт. Показать

    @methodx, не, не так) на 10 крысиных хвостов с дропом 30%.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @lord-alex, кому сложно, а кому и нет. Я, например, за вид от первого лица. Но выбор, в идеале, должен быть.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimauxus, Я именно это и написал, что нужна возможность переключения. Как верно выше написали- надежда на моды.

    2
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Malestia, вот этим вот "нет" хочешь сказать, что какое то сраное положение камеры важнее квестов в рпг?

    1
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы хотел еще динамические квесты как в АС Одиссея, иногда бывает просто приятно себя занять ни о чем не думая, и не вчитываясь в интересные истории, просто хочется экшена, и это очень приятно, когда игровой мир обретает жизнь за пределом квестов сделанных в ручном режиме.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Удивляет, что столько людей хочет вид от третьего лица. Нафига? Мне наоборот не достаёт во многих РПГ возможности переключиться на вид от первого лица.

    0
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знал что можно квесты автоматом делать

    0
  • ImTuman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hitman_X3Z, я не играл именно в Одиссею, но с юбисофтом очень хорошо знаком, и вопрос один - зачем?! У нас миллион игр, где не надо думать и даже читать во время прохождения! Так оставьте нам, любителям историй, эту маленькую отдушину в виде игр сдпр! Их и так почти нет таких.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Hitman_X3Z, только этого ещё не хватало

    2
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, ничего удивительного, сейчас мода на нытьё, что бы не анонсировали, если ты хочешь быть модным и современным, ты должен быть в оппозиции «продукта» и ныть в каждой новости про него, что ты не такой как все и лично тебе он не нравится.

    1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, в принципе обыкновенные пункты для РПГ жанра, а насчет пункта "подай-принеси" не совсем понятно... не совсем понятно что для него означают квесты "принеси-подай" и как это будет реализовано, допустим ты берешь квест у НПЦ, приходишь куда то и выполняешь цель тремя или четырьмя, да хоть десятью способами, а после сдаешь его, это ведь тоже "принеси-подай" в своей сути, даже если добавить "сдать квест не только работодателю несколькими вариантами, но и возможность сдать еще "левым" НПЦешкам"

    0
  • cyber_samovar
    Комментарий скрыт. Показать

    @pokemon, поэтому он и указал, что уровень исполнения будет выше, чем мы привыкли видеть)

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    @cyber_samovar, Ну, посмотрим тогда

    0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    @kimor, квесты минитментов из фолача или же принеси 10 цветков в ДАИ в каждой локации, тоже вряд ли там вручную делалось все)

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Кроме этого Филлип рассказал о том, что в Cyberpunk 2077 не будет процедурно генерируемых заданий

    кароч снова в пост гейме будет нечего делать

    0
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, а раньше чего вы в играх делали ?

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinni, раньше были моды и фриплей для морровинда и обливиона, а потом сделали скайрим (в котором кстати и после 5 лет игры находишь места, где и не бывал)

    но в3 прошел - и все, пустой мир без цели; тут по-видимому та же схема

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy,

    раньше были моды и фриплей для морровинда и обливиона

    сейчас их нет?

    скайрим (в котором кстати и после 5 лет игры находишь места, где и не бывал)

    Странное суждение. Есть те, кто всю карту зачистил в первый год выхода игры. Да и места в Скайриме довольно однообразны - большинство из них это подземелья, причём многие даже без бэкграунда и квестов.

    но в3 прошел - и все, пустой мир без цели

    Эм, в3, как и скайрим - сюжетноориентированные игры. С продолжительной историей. Прошёл сюжет? Есть много сайдквестов, большинство из которых интересные.Прошёл все квесты в игре? Окей, молодец, ты прошёл игру на 100%.(а в данном случае это около 100+ часов). Дальше есть DLC, тоже 40-50 часов контента. Это одиночная игра, а не MMO, в которую можно бесконечно играть. Даже если бы в скайриме и ведьмаке была крутая генерация случайных событий, как, например, в RDR 2, то это не сильно бы изменило ситуацию - ты всё равно после сюжета и доп заданий бродил бы по миру "без цели".

    2
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @kimor, Это процедурные подай-принеси. Текст из шаблонов можно брать, как и предметы. В том же скайриме/фолле они есть.

    1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bill_Cipher, да, прошел все квесты в в3 и длс
    окей, зачем мне в длс в конце новые броньки, если в них нечего будет делать и радости от них и использования на пол часа?
    почему в в3, в игре, посвященной устранению монстров, нельзя сделать рандомные заказы на досках без мега-историй, а типа выслеживания и легендарной охоты, как в рдр? среди 100+ часов и историй такие задания вряд ли бы испортили впечатление

    и с панком похожая ситуация, играем за наемника, но наемничей рутины не будет и качнувшись максимум и получив чет крутое под конец можно будет забить и выкинуть (ну придержать для длс, но там ситуация повторится) или начинать нг+ (которая в в3 была так себе вроде, где вроде только один меч можно было прокачивать, а весь остальное шмот заново собирать)

    0
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, ну значит этот тип игр не для вас, зачем себя мучить ?

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinni, это надежда, что что-то поменяется, но каждая последующая новость вносит сомнения

    хотя все равно возьму панка, чо юлить-то

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это конечно хорошо, но своим полным выпиливанием 3го лица отбили, то минимальное желание купить игру, которое появление Киану дало.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy,

    Не совсем понял, вы говорите про гроссмейстерские доспехи? Ну так это же побочные квесты, я их выполнил в середине сюжета DLC и скрафтил сеты, которые потом облегчили прохождение. Ну а лишние, но красивые доспехи можно в Корво Бьянко для красоты поставить)))

    почему в в3, в игре, посвященной устранению монстров, нельзя сделать рандомные заказы на досках без мега-историй, а типа выслеживания и легендарной охоты, как в рдр?

    Можно сделать.Но зачем?В игре и так много заказов, которые проработаны в ручную(какие-то более, какие-то менее). Плюс в Кровь и Вино и так ввели что-то похожее: точки интереса "Заказа винодела", которые отдают MMO-шностью. То есть по вашему, отсутствие в одиночной игре бесконечно генерируемых радиант квестов аля Скайрим - это ПЛОХО? Ну ок, ваше право так считать, но по моему это странно. Ведьмак, как и любая игра в мире, не идеален, но записывать ему в минусы отсутствие лишнего дрочилова и рутины.....

    и с панком похожая ситуация, играем за наемника, но наемничей рутины не будет и качнувшись максимум и получив чет крутое под конец можно будет забить и выкинуть (ну придержать для длс, но там ситуация повторится) или начинать нг+ (которая в в3 была так себе вроде, где вроде только один меч можно было прокачивать, а весь остальное шмот заново собирать)

    Давайте, всё таки, дождёмся киберпанк. И на счёт НГ+ не понял, в Ведьмаке у тебя оставалось всё, что ты собрал за прохождение.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, а вот в скайриме как будто доставляет искать лут? Там игра так поломана, что можно хоть деревянный меч сделать мечом богов и убивать всех с 1 удара. А потом бегаешь по миру скайрима и в каждом данже находишь какой то мусор, ни вызова, ни лута. Вот это эндгейм контент, всегда о таком мечтал.

    2
  • Malestia
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpMind, Нет, я хочу сказать, что видимо на шазу люди даже однослойную не выкупают (на дтф с этим получше). Камера вообще не важна, если разработчик так решил, значит он так считает нужным, никто не обещал фулл 3е лицо никогда. Люди которые об этом ноют, наверное живут в своей реальности, с тем что им что-то должны

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    В Cyberpunk 2077 будут квесты четырех видов — все сделаны вручную

    Найди, убей, доставь, принеси :)

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    В общем квесты как в вичере будут + разные способы прохождения, а не только выбор концовки квеста. Впрочем, кто бы сомневался что они сделают квесты хуже чем в предыдущей игре, в этой игре что угодно может хромать но только не квесты.

    0
  • Pork
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, в реальной жизни "летающая камера" реализована не так плохо, как обычно это реализовано в играх

    1
  • Same
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, конечно сейчас модно обсирать скайрим и хвалить вичера 3, но в ведьмаке лут вообще бесполезный, я прошел игру с шмотом который на 10-15 лвл меньше уровня, я вообще иногда просто забывал про него, и менял его пару раз за всю игру, и с прокачкой навыков то же самое, притом я играл на самом сложном уровне. И еще крафтовый шмот все равно лучше, так что смысл в поиске какого то особого шмота я там не увидел. Эндгейма в ведьмаке вообще нету, а большинство заданий сделаны по одному и тому же принципу, мне лично посде 20 одинаковых квестов: выследи - убей, как то уже поднадоело играть. В том же скайриме, хотя он вышел хуже облы и моровинда, просто изучать мир намного интересней, он там пожевее чем в ведьмаке 3м, там ты ощущаешь какую то историю в каждом уголке мира, а вот в ведьмаке только некоторые квесты интересные, все остальное слабовато реализовано, мир же большой, мертвый и скучный. Но это все мое личное имхо.

    -1
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Same, мне не нравится что ведьмак 3, что скайрим, я просто сказал что в скайриме есть те же самые проблемы.

    0
  • msklto
    Комментарий скрыт. Показать

    @Same, мне кажется, что проблема не в луте, а в сложности. В ведьмаке высший ее уровень после нескольких часов игры становится крайне простым.
    В то же время, ведьмачий шмот не бесполезен, а не является необходимым. Геймплей меняется неслабо, если почитать описание снаряжения и подобрать соответствующие скиллы. Но опять же, можно и без этого пройти на последней сложности. Кроме того, смысл в поиске шмота - фарм денег, либо коллекционированное. Деньги на ресурсы на последних этапах прокачки ведьмачьего барахла улетают шустро. А в КиВ вообще катастрофа. Конечно, много чего находится по мере прохождения, но если для души охота собрать и вкачать все сеты на максимум, готовь кроны.

    1
  • Same
    Комментарий скрыт. Показать

    @msklto, возможно, я лично прочесал все что можно, но вот за геймплей хз, я не увидел ничего кардинального, в разных ветках скиллов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В Ведьмаке 3 были шикарные доп. задания. Один квест про банк, про яйца и про Плотву чего стоит. Хорошие новости.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.