Сравнение Ghost Recon Breakpoint и Wildlands: графика, спецэффекты, геймплей и звук

Сравнение Ghost Recon Breakpoint и Wildlands: графика, спецэффекты, геймплей и звук

Ютубер Nick930 решил сравнить закрытую бету Ghost Recon Breakpoint и Wildlands. Графическая составляющая даже на этапе бета-версии стала определенно лучше, чем в предыдущей части серии.

Персонажи стали более проработанными, анимации более плавными и разнообразными, текстуры разнообразнее и четче. Если коротко, то Ubisoft улучшила почти каждую составляющую игры.

Ghost Recon Breakpoint выйдет 4 октября на PC, PS4 и Xbox One.

21 Комментарий

  • На Ps4 pro бета выглядит максимально уродливо. Такое впечатление что юбики даже и не думали про оптимизацию, тупо выкрутили все в минималки... И тааааак сойдет!

    2
  • Хехе ультра графон

    P.S в видосе подобие АК-12 с затвором слева, а персонаж при этом правша?! 10:35
    гильзы вылетают справа, затвор слева О_о

    6
  • Определённо поиграю, некоторые механики очень даже заинтересовали.
    Но вот многочисленные баги раздражают.
    На почту юбики в очередной раз присылали письмо с просьбой пройти соцопрос по поводу беты.

    1
  • @Mutare_Drake, вы первый раз замечаете, что в играх затвор не там, где он в жизни? Это почти во всех шутерах так, связано с тем, что игрокам нравится, как герой передергивает затвор, гильзы справа, чтобы не мешали виду, все таки обычно в таких играх вид от левого плеча, а не от правого

    2
  • @Mutare_Drake, Это особенности забракованного варианта АК-12. У него была возможность менять строну выброса стрелянных гильз, а рукоять перезарядки устанавливалась на штоке газового поршня и могла быть легко переставлена на любую сторону.

    0
  • @Mutare_Drake, у нас с тобой разный ультра-графон что ли был? о_О

    2
  • @Kolya12382, 47 фпс?(

    0
  • @Sherlock89, какие механики? Вот интересно, благодаря каким механиках люди играют в это?

    1
  • @Kolya12382, общие планы то хороши, а лес/джунгли и в прошлой хорошо смотрятся (да это и проще делать) прикрепить скрин из убежища не могу, но там норм, а в прицеле кошмар какой то)

    @bolybodu, занятно.

    @CryptoNick, чем больше игр, тем чаще вижу что все находится где надо.

    0
  • @Aglot, а что не так с этими механиками?

    0
  • @din_rolla, производительность чет вообще печальная(

    0
  • @Kolya12382, мб подтянут к релизу. но это на ультра в 2к? убавить тени и еще че нить и 60 то будет наверно)

    0
  • @Aglot, ну если ты не играл и как следует не изучил предыдущую часть Вайдландс то и знать не будешь об различиях в геймплее и соответственно рассказывать мне нет смысла об мельчайших изменениях которые бросаются сразу в глаза.
    Я не так давно прошёл первую часть, так что смог сразу определить существенные отличия между ними

    0
  • @din_rolla, хз, хороший фпс там был только на низких настройках))

    0
  • После первой очень зашло. Надо брать.

    0
  • Народ, мне одному кажется раздел заданий неудобно выполненным? А так же навигация - те же задания просто на карте не найти.

    0
  • @Egrassa, меню действительно очень неудобное. И по поводу поиска - пока нет локализации объектов на карте - на русском играть будет тяжеловато, ибо фиг его знает, как переведут ту или иную надпись наше локализаторы. Точнее, в самих текстах описания перевод есть, но на английском все равно проще искать.

    0
  • Если сравнивать графику на средне-высоких в Wildlands графика лучше, все четче. В брейкпоинте только лица лучше сделаны. На ультра возможно иначе.

    0
  • @CryptoNick, с какими?) вот я и спросил же что там за механики такие? без тролинга, без шуток.
    @Sherlock89, ни первую ни вторую ни дивижины не играл.

    0
  • Мне Wildlands очень нравится, еще не прошел, потому что недавно только купил. Думал возьму и Breakpoint, но я передумал после беты, по крайней мере, за полною цену.

    Играю я на 1060 6Gb, DDR3 16Gb и на очень древним процессоре I7 960 3.2Mhz. В Wildlands на очень высоких настройках 50-60 FPS, в Breakpoint что на средних, что на максимальных 40-45 FPS. А картинка, дальше 50 метров, мыло (даже с отключонной технологии повышения чёткости изображения). Может завезут оптимизацию до релиза ;-)

    Элименты РПГ, в эту игру, не подходят ну никак или это уже не Ghost Recon. В Wildlands можно выбрать одно оружия, и пройти всю игру. В Breakpoint падает оружия такое как и у меня, но +5 к урону, а если еще и цветное то и + к перезарятке, дальносте и т.д.. Одета каска, падает панама лучше каски :)

    В какой ты бегаешь специализации все равно. Зачем она тогда?

    Остров пустой. В Wildlands есть население Боливии, в Breakpoint нужно добавить много разновидных животных, в том числе и хищников. Я встречал только кабана и броненосца.

    ИИ видит где вы через стены.

    В движении персонажа, инерция больше чем в машины. Чтобы взять данные с стола, происходили танцы :)

    Система выносливости понравилась, но нужно доработать. В горах в футболке персонаж не мерзнет, в болотах нужно замедлить передвижение (для игрока и NPC).

    Я соло игрок и меня беспокоят рейды. С могу ли я пройти рейд сам или когда добавлять NPC напарников с ними?

    P.S.
    При покупке ULTIMATE EDITION указано: "Набор ускорителей опыта и набор кредитов «Скелл», благодаря которым вы сможете взять бодрый темп с самого начала путешествия.***"
    ***Не включено в Ultimate издание, доступно по подписке Uplay+.
    Смешно :)

    3
  • @Paraponera, поддерживаю, все по делу.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.