Сравнение Ghost Recon Breakpoint и Wildlands: графика, спецэффекты, геймплей и звук
Ютубер Nick930 решил сравнить закрытую бету Ghost Recon Breakpoint и Wildlands. Графическая составляющая даже на этапе бета-версии стала определенно лучше, чем в предыдущей части серии.
Персонажи стали более проработанными, анимации более плавными и разнообразными, текстуры разнообразнее и четче. Если коротко, то Ubisoft улучшила почти каждую составляющую игры.
Ghost Recon Breakpoint выйдет 4 октября на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Дополнение Battle for Brooklyn для The Division 2 выйдет в конце мая
- Star Wars Outlaws — как работает взлом замков
- Star Wars Outlaws включает специальный кинематографический режим, имитирующий стиль оригинальной трилогии
Тэги:
21 комментария
На Ps4 pro бета выглядит максимально уродливо. Такое впечатление что юбики даже и не думали про оптимизацию, тупо выкрутили все в минималки... И тааааак сойдет!
Хехе ультра графон
P.S в видосе подобие АК-12 с затвором слева, а персонаж при этом правша?! 10:35
гильзы вылетают справа, затвор слева О_о
Определённо поиграю, некоторые механики очень даже заинтересовали.
Но вот многочисленные баги раздражают.
На почту юбики в очередной раз присылали письмо с просьбой пройти соцопрос по поводу беты.
@Mutare_Drake, вы первый раз замечаете, что в играх затвор не там, где он в жизни? Это почти во всех шутерах так, связано с тем, что игрокам нравится, как герой передергивает затвор, гильзы справа, чтобы не мешали виду, все таки обычно в таких играх вид от левого плеча, а не от правого
@Mutare_Drake, Это особенности забракованного варианта АК-12. У него была возможность менять строну выброса стрелянных гильз, а рукоять перезарядки устанавливалась на штоке газового поршня и могла быть легко переставлена на любую сторону.
@Mutare_Drake, у нас с тобой разный ультра-графон что ли был? о_О
@Kolya12382, 47 фпс?(
@Sherlock89, какие механики? Вот интересно, благодаря каким механиках люди играют в это?
@Kolya12382, общие планы то хороши, а лес/джунгли и в прошлой хорошо смотрятся (да это и проще делать) прикрепить скрин из убежища не могу, но там норм, а в прицеле кошмар какой то)
@bolybodu, занятно.
@CryptoNick, чем больше игр, тем чаще вижу что все находится где надо.
@Aglot, а что не так с этими механиками?
@din_rolla, производительность чет вообще печальная(
@Kolya12382, мб подтянут к релизу. но это на ультра в 2к? убавить тени и еще че нить и 60 то будет наверно)
@Aglot, ну если ты не играл и как следует не изучил предыдущую часть Вайдландс то и знать не будешь об различиях в геймплее и соответственно рассказывать мне нет смысла об мельчайших изменениях которые бросаются сразу в глаза.
Я не так давно прошёл первую часть, так что смог сразу определить существенные отличия между ними
@din_rolla, хз, хороший фпс там был только на низких настройках))
После первой очень зашло. Надо брать.
Народ, мне одному кажется раздел заданий неудобно выполненным? А так же навигация - те же задания просто на карте не найти.
@Egrassa, меню действительно очень неудобное. И по поводу поиска - пока нет локализации объектов на карте - на русском играть будет тяжеловато, ибо фиг его знает, как переведут ту или иную надпись наше локализаторы. Точнее, в самих текстах описания перевод есть, но на английском все равно проще искать.
Если сравнивать графику на средне-высоких в Wildlands графика лучше, все четче. В брейкпоинте только лица лучше сделаны. На ультра возможно иначе.
@CryptoNick, с какими?) вот я и спросил же что там за механики такие? без тролинга, без шуток.
@Sherlock89, ни первую ни вторую ни дивижины не играл.
Мне Wildlands очень нравится, еще не прошел, потому что недавно только купил. Думал возьму и Breakpoint, но я передумал после беты, по крайней мере, за полною цену.
Играю я на 1060 6Gb, DDR3 16Gb и на очень древним процессоре I7 960 3.2Mhz. В Wildlands на очень высоких настройках 50-60 FPS, в Breakpoint что на средних, что на максимальных 40-45 FPS. А картинка, дальше 50 метров, мыло (даже с отключонной технологии повышения чёткости изображения). Может завезут оптимизацию до релиза ;-)
Элименты РПГ, в эту игру, не подходят ну никак или это уже не Ghost Recon. В Wildlands можно выбрать одно оружия, и пройти всю игру. В Breakpoint падает оружия такое как и у меня, но +5 к урону, а если еще и цветное то и + к перезарятке, дальносте и т.д.. Одета каска, падает панама лучше каски :)
В какой ты бегаешь специализации все равно. Зачем она тогда?
Остров пустой. В Wildlands есть население Боливии, в Breakpoint нужно добавить много разновидных животных, в том числе и хищников. Я встречал только кабана и броненосца.
ИИ видит где вы через стены.
В движении персонажа, инерция больше чем в машины. Чтобы взять данные с стола, происходили танцы :)
Система выносливости понравилась, но нужно доработать. В горах в футболке персонаж не мерзнет, в болотах нужно замедлить передвижение (для игрока и NPC).
Я соло игрок и меня беспокоят рейды. С могу ли я пройти рейд сам или когда добавлять NPC напарников с ними?
P.S.
При покупке ULTIMATE EDITION указано: "Набор ускорителей опыта и набор кредитов «Скелл», благодаря которым вы сможете взять бодрый темп с самого начала путешествия.***"
***Не включено в Ultimate издание, доступно по подписке Uplay+.
Смешно :)
@Paraponera, поддерживаю, все по делу.