Как создавался кинематографический трейлер Cyberpunk 2077
CD Projekt RED опубликовала у себя на ютубе новое видео, посвященное процессу создания CG-трейлера Cyberpunk 2077, показанного во время выставки E3 2019. В ролике представлены различные концепты, моменты из MOCAP-сессий, сцены на различных уровнях готовности — от серых моделей, до полноценного рендеринга.
Cyberpunk 2077 выходит в апреле 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Cyberpunk 2077 выглядит как потрясающая игра нового поколения с модом DreamPunk 3.0 и трассировкой лучей в новом 8K видео
- Патч Cyberpunk 2077 версии 2.2 добавляет новую кастомизацию и функцию снижения уровня розыска в стиле GTA
- Режим Overdrive для Cyberpunk 2077 остается лучшей демонстрацией трассировки путей — новое видео-сравнение
Тэги:
56 комментария
Одной дело трейлер,другое геймплей. Но игра обречена на успех,я уверен. Ибо крупнобюджетных игр по данной тематике ничтожно мало
Ой, очень хотелось посмотреть подобный ролик после выхода трейлера и вот наконец-то он.
@Spawnchik, но лучше бы они все же реальный живой геймплей показали )
Теселяция кожи черного просто вынесла мозг. Жду в играх лет за 10ть
@Cohen, ну тут безусловно. :D
Интересно, хотя после синематиков близов тяжело удивить... плюс минус такой же ролик показывали для трейлера Пандарии
@Murat, А меня так и не перестают смущать эти гигантские воротники в куртках и плащах мира будущего. :)
@Murat, интересно судя по 1+ часа геймплея, что же там обрекает эту игру на успех?
Трейлер действительно получился шедевральным, с технической точки зрения
@Olsanking_, по моему ты путаешь, наращивание количество полигонов (тесселяция) и шейдер который отвечает за визуализацию кожи.
@uxsir, во первых игру создаёт студия,которая делает отличные игры (ведьмак). Во вторых в игре будет куча возможностей,в третьих сама те витка игры очень интересная. Недалёкое будущее,технологии и т.п
@Murat, по геймплею не увидел ничего нового, стрельба от первого лица и диалоги? Аргументы, "делали" хорошие игры не канает (тем более были уходы ключевых разработчиков) , к тому же для меня Ведьмак сюжетно ориентированное приключение, как RPG она крайне слаба, система развития для галочки, баланс, боевка всё на слабом уровне.
Как и с Ведьмаком много хайпа из ничего.
@uxsir, ну на вкус и цвет. Мне тоже например horizon больше нравится,чем ведьмак
@Murat, совсем недавно Деус экс про то же выходил, но не удался, да так что серию заморозили
@Murat, Ну серьезно, я смотрю на геймплей и ничего не вижу особенного, более того стрельба просто никакущая. Я понимаю им надоело делать фэнтези от 3-го лица. Но у меня только недоумение вызывает весь этот хайп, игра явно уже переоценена, на релизе либо закроют на всё глаза, либо чья то репутация сильно пострадает.
@uxsir, Сайберпанк 2077 тоже сюжетно ориентированное приключение. Вопрос в том, насколько качественно и детализированно это будет выглядеть на деле. Чисто за сеттинг игру ругать не за что. Там это выглядит круто. Даже звуки выстрелов, шум города, езда на транспортных средствах очень даже ничего смотрится.
А вот в физике Сайбера НИЧЕГО нового не увидел совершенно. Не то что в ролике DL2.
@uxsir, думаю главная фишка игры это возможности и кастомизации персонажа. Вживление чипов,разнообразие оружий,сюжет (надеюсь)
@Murat, Это-то как раз ахиллесова пята игры, уверен на все 100. :) Так как один "хлыст" глав. перса уже в краску бросает:).
@-Al, я игру жду из за тематики недалекого будущего. Это самая ожидаемая игра для меня после the last of us 2
@Murat, согласен.
Игра будет максиму на 8,5 баллов. The Last of Us 2 возьмёт игру года. Скриньте.
@NEK, А то, там же взрослая леди Элли-феменистка будет животы бандюганам- мужланам вспарывать, это сейчас ценят в индустрии:) За сильную даму-выживальщицу не грех и престижную награду дать. :)
@-Al, Не только, просто игра будет как всегда сбалансированный шедевр от Naughty Dog. Киберпанк объективно не ровня The Last of Us 2
@NEK, Ну, все может оказаться с точностью до наоборот. Даже я, ярый скептик любого рода "панка", это допускаю. :)
TLOU2 может и просто повторить успех оригинала, и не превзойти, как сейчас опять всем кажется и все надеются. Но в том, что игра будет из разряда "незабываемое приключение", сомнений конечно нет.
@uxsir, бугорки и прыщи, блики и визуальные сеточки это хорошо.. и это шейдеры
А продукт тесиляции - физический материал, он чуствуется и реагирует с окружением
Теселяция даст настоящие порезы с которых течет настоящая кровь по настоящим морщинам, ушибы влияющие на свойства, припухлые ожоги.. она вытягивает с текстуры обьем и полигончики, без участия человека (в чем собственно сейчас и проблема)
@-Al, Сейчас уже видно что у Cyberpunk 2077 проблемы. Cyberpunk 2077 не станет игрой года 2020.
@NEK, Про фильм "Матрица" с Киану Ривзом до премьеры тоже не особо говорили и ожидали ее.
а в итоге она сейчас в золотом фонде мирового кино*
@-Al,
Metacritic
Uncharted 2: Among Thieves (PS3) - 96
The Last of Us (PS3) - 95
Uncharted 4: A Thief's End (PS4) - 93
Uncharted 3: Drake's Deception (PS3) - 92
The Witcher 3: Wild Hunt (PS4) - 92
@NEK, У Сони крутые кинематографичные экзы, это знает каждый. :)
*а на большее она и не способна.:)
@-Al, Вот поэтому Cyberpunk 2077 ничего не светит, не тот год выбрали.
@NEK, Воротник у нее в темноте светит. :) Ну ладно. Увидим еще. :)
@-Al, 8,5 и увидим
@NEK, +-1,5 балла. :)
@-Al, Если чемоданы завезут
@uxsir, никто никогда не называл The Witcher 3 полноценной RPG, кроме глупых мартышек.
@Spawnchik, А как ее называли? :)
@Olsanking_, ещё раз повторюсь тесселяция управляет количеством полигонов при прорисовки моделей, если они далеко, то низкополигональная модель, если близко модель "наращивает" полигоны. За "рельефность" отвечает карты нормалей и карты смещений, за физичность поверхности шейдеры.
@Spawnchik,
Да система развития там просто для галочки, по ходу прохождения добавить в билд вариативности тупо недовало кол-во очков на перки. Да, что уже говорить, если главный гейм дизайнер игры выпустил мод, который кое как решал эту проблему.
@-Al,
Да дефицит игр с открытым миром, вот и получили свои лавры, кто же виноват, что такие игры делают по 3+ лет и с бюджетом от 50 млн $. У ведьмака такие же проблемы как у любой TES, слабая боевка, количество вместо качества, эти копипастые точки интереса непонятно для кого созданые, да ещё и ломают баланс, приходишь на "серые" побочные квесты, только лишь ради повествования, никаких других игровых профитов.
@uxsir, Ну, игры с открытым миром/песочницей вообще сложно делать.
В этом бесспорные лидеры только Рокстары. :)
@-Al, Не соглашусь, игры Рокстар это шутеры от 3-го лица в весьма пустых и не очень интерактивных мирах, живость им дают лишь сюжетные приключения, вне сюжета, если речь идет не об онлайне, делать особо нечего, ну опять же они свои игры как ролевые не позиционируют, так, что мои претензии к этому жанру можно обнулить.
@uxsir, Помимо сюжета и прочей "болтухи", в GTA я исследовал неделю одни только коралловые рифы в океане и множество пещер на суше. То же применительно и к RDR. О чем Вы вообще? :)
@-Al, Любая песочника подразумевает ваши "исследования" вопрос как они вписаны в игровой процесс, судя во всему разработчики рассуждают как вы, "А давайте сделаем боооольшой мир!" и пусть люди, туда сюда в нем бегают. GTA не ролевая игра, делать там открытом мире ничего, он пустой, огромные декорации для сюжетного повествования.
Из рецензий на RDR2 как раз можно выудить про скучный мир последнего творения Рокстар.
@uxsir, "а давайте сделаем боооольшой мир!" и пусть люди, туда сюда в нем бегают." - Ваши же слова. А за его качество (этого самого мира) говорят астрономические показатели кассы. :)
Все это и есть тот самый открытый мирок, симуляция реального мира на твоем жестком диске, прямо на экране. Остается только челюсть нижнюю каждый раз с пола подбирать от их игр.:)
@-Al, По вашей логики лучшие видео на ютубе содержатся в трендах, слушать музыку нужно ту у которой миллиард просмотров, ибо это по любому говорит, а её качестве для конечного потребителя.
От такой аргументации у меня уже отвисла челюсть.
@uxsir, Именно это я и хочу донести. Да.
@uxsir, PSY - gangnam style слышали? Понравилось? :)
Знаю, что понравилось:) То-то же.
@-Al, Ну вот, если троллольство отбросить, так люди и принимают решения о покупке, называется "социальные доказательства" на английском по изящнее. Ладно, пошел дальше мечтать о новой Готике :)
@uxsir,
На ту же масс эффект глянь, стрельба средняя, прокачка унылая. Но, это РПГ, которая завоевала любовь геймеров.
СДПР умеют делать квесты, а особенно побочные. Прокачка намечается неплохая, вариативность прохождения обещает быть отличной. Еще и сеттинг людей зацепил.
По факту, да, игру оверхайпят дико, но я уверен что выйдет как минимум крепкая хорошая игра, за которую не жалко отдать деньги, а надеюсь на 10 из 10 готи омайгад.
В некоторых моментах ГЛ мне напомнил Джесси Пинкмана:)
Все так рьяно сталкивают коридорные миры Сони и открытые пространства СДПР, что не замечают "тихого убийцу всех номинаций" в лице Dying Light 2, который даже в нынешнем билде выглядит сверх-сочно и многообещающе.
@Noivellet, лол никаких 10 из 10 не будет, максимум 8,5
@WaybyWay, !! Вот, наш человек!!
@Antitrol, сильное заявление, поделись, где нашел машину времени?
@Noivellet, достаточно было посмотреть два геймплея. Да и ласт оф ас выходит а этой игре все награды раздадут.
@Antitrol, а геймплей тлоу2 типа норм? типичный адвенчур с покалеченными механиками, 6 из 10 максимум.
@-Al, о какой игре ты мечтаешь? В плане того например ждешь ли ты Half life 3 или готику 2, или Сталкер 2 и т.д
@Noivellet, Воу воу, как можно сравнивать Масс Эффект, первые 3 части которого великолепны, с игрой которая еще не вышла и которая пока что выглядит как посредственный шутан??
@Same, ну я сравнивал 2 игры именно как посредственный шутан против посредственного шутана. В других аспектах я не сравнивал.