Великобритания хочет запретить ношение часов на экзаменах

Великобритания хочет запретить ношение часов на экзаменах

Власти Великобритании рассмотрят возможность запрета всех часов на школьных экзаменах, чтобы избежать списываний.

Независимая комиссия, нанятая для расследования случаев мошенничества на экзаменах, говорит, что сейчас слишком трудно различить, где обычные часы, а где умные. И нецелесообразно просить директоров или проверяющих проверять часы каждого учащегося. Комиссия считает, что в данном случае поможет только полный запрет.

Полный запрет на все типы часов, а также на другие интернет-устройства исключает любую возможность для списывания

Эта идея уже не совсем новая, и некоторые школы США уже запретили часы в тестовом режиме. Управление по квалификациям и экзаменам Великобритании (Ofqual) заявило, что будет работать с комиссией для выполнения ее рекомендаций и рассмотрит вопрос о запрете часов на всех экзаменах Великобритании уже следующим летом.

Но и это еще не все: комиссия также рекомендует отслеживать Даркнет на предмет продаж экзаменационных работ и проверять ванные комнаты во время экзаменов, чтобы убедиться, что студенты не спрятали шпаргалки или телефоны.

11 Комментариев

  • Современные проблемы требуют современных решений!

    0
  • комиссия также рекомендует отслеживать Даркнет

    Они там че рофлят или как? Ответы на любой экзамен по первый максимум второй сылке в гугле можно найти, какой еще даркнет

    2
  • @eksnouhr, возможно, у них там отслеживают такие вещи, не как у нас. А может слово страшное понравилось.

    1
  • Даркнет

    Слова то какие знают. У нас все прекрасно вконтакте выкладывают.
    А на любую хитрую гайку, найдется более хитрый болт.

    0
  • @Galactrix, был бы только смысл в этих хитрых болтах, сдать экзамен не зная предмета.. смысл вообще тогда в учебе какой

    вообще школы это зло, в том возрасте, в котором люди туда идут их просто вынуждают учить то, что на данный момент их не интересует, а это часто приводит к отторжению того, что могло немного позже вызвать интерес, нравятся мне времена мастеров и подмастерьев, когда человека с детства к чему то тянуло и он шел туда еще зеленым помогая в подмастерьях, не тратил время на поверхностное обучение, а сразу учился тому что нужно и к совершеннолетию был мастером с опытом, а не с бесполезной корочкой

    1
  • @Normal, в этом есть как и плюсы, так и минусы. Развиваться надо во все стороны, а не только по своей части.

    0
  • @hajbik, не вижу минусов где все вредное подлежит запрету, ну и как бы я не знаю куда европа сегодня не развивается, технологический лидер, из конкурентов только сша и то, только в некоторых сферах, а в некоторых отстают

    0
  • @Normal, полностью согласен, в детстве было неинтересно учиться и многое не понимал, просто зубрил, а после экзаменов все выветривалось из головы. А сейчас, все интересно и понятно. Нужно учиться осознанно и понимать, для чего тебе эти знания.

    0
  • @vrnRaptor, По себе просто помню, в школе давили, а мне не интересно было и математика из-за этого раздражала, но поступив в архитектуру появился интерес, еслиб не давили то отношение к ней было другим и пришел бы к ней раньше

    1
  • @Normal, то же с математикой и у меня было. А когда пару лет назад понадобилось написать код с расчетом корреляции и линейной регрессии, все это оказалось очень простым для понимания. И если мне вдруг понадобится ещё что-то, я в любой момент могу эти знания получить, благодаря интернету. Разве что я формулы не запомнил, но все записано, и общая концепция понята. Ну не могу я столько всего держать в голове одновременно. Экзамены совершенно оторваны от реальности, невозможно все знать и помнить, поэтому нужны шпаргалки-напоминалки.

    1
  • да просто радиоглушилку включать на экзаменах, и в самом начале пускать ЭМИ в аудитории - этого должно хватить)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.