Что мы узнали из геймплея Cyberpunk 2077: создание и кастомизация персонажа, стили игры

Что мы узнали из геймплея Cyberpunk 2077: создание и кастомизация персонажа, стили игры

На прошлой неделе CD Projekt Red выпустила отредактированную версию геймплейного видеоролика, основанного на демоверсии Cyberpunk 2077 с E3 2019. Публичная новость сопровождалась подробным описанием ключевых игровых систем, включая создание персонажей и взлом. В кадрах также демонстрируется технология трассировки лучей от Nvidia.

Создание персонажа

Создание персонажа в Cyberpunk 2077 в значительной степени вдохновлено системами старой настольной ролевой игры от R. Talsorian Games. Игроки могут выбрать один из двух типов телосложения — мужское или женское, однако указать пол нельзя. Это решение соответствует предыдущим заявлениям CD Projekt, адресованным журналистам с E3.

Далее геймеры могут выбрать одну из трех предысторий персонажа. Речь идет о Street Kid, Nomad и Corporate:

  1. Ребенок улицы. Если ты хочешь понять улицу, то ты должен жить на улице. Здесь, внизу, царит закон джунглей, который предписывает слабым служить сильным.
  2. Кочевник. Жизнь в дороге — непроста: путешествия по бесплодным землям, обыски свалок и постоянные рейды на склады горючего. Однако взросление в клане кочевников имеет свои преимущества. Честность, порядочность и любовь к свободе — качества, которыми обладает лишь малая часть жителей Ночного Города. Все это нельзя купить ни за какие деньги.
  3. Корпоративный человек. Немногим удается покинуть корпорацию, сохранив свою жизнь. Однако теперь вы знаете, о чем думают и как действуют все сотрудники корпораций, что дает вам некоторое преимущество в борьбе с ними.

В основе настольной игры, события которой развиваются примерно за 30 лет до тайтла CD Projekt, кочевники — мощные группировки воинов дорог. Они сформировали сплоченные кланы и изо всех сил пытались выжить в постапокалиптическом мире, действуя в стиле Безумного Макса.

К 2045 году кочевники получили контроль над потоком товаров и услуг по всему миру. Они также стали крупными игроками в сфере космических путешествий, сохраняя поставки ресурсов потомкам лаборантов и инженеров, которые сейчас живут в космосе.

После выбора предыстории игроки увидят систему атрибутов, основанную на баллах. Можно будет распределить очки по пяти различных характеристикам: "Телосложение", "Интеллект", "Рефлексы", "Техника" и "Хладнокровие".

К данным категориям относятся многочисленные податрибуты. Телосложение влияет на мастерство владения дробовиками и двуручным оружием, но также повышает атлетизм и атаки ближнего боя. Хладнокровие позволяет проще убивать, а также пользоваться снайперскими винтовками. Тем временем техника влияет на то, насколько персонаж хорош, когда действует в одиночку.

Одежда, броня и крафт

Далее появляется экран, на котором кратко рассказывают о том, как работают одежда и доспехи в игре. У игрока есть общий показатель здоровья, а также четыре параметра сопротивления — физический, термический, химический и электрический. Различная одежда предоставляет определенное количество слотов для дополнительного снаряжения и перков, поэтому персонаж не будет ограничиваться лишь тем сопротивлением, которое "доспех" дает по умолчанию.

Вкладка "Крафт" не была рассмотрена, поэтому сейчас мы не можем с точностью рассказать вам, как именно она будет работать.

Взлом

CD Projekt никогда не вдавалась в подробности того, как будут работать мини-игры, связанные со взломом. В видеоролике было рассказано о Netrunning, при помощи которого можно взять под контроль камеры наблюдения, двери и оружейные системы. При создании этой системы разработчики вдохновлялись аналогичной механикой в новой настольной игре, существенно измененной в сравнении с оригиналом.

У каждого игрока есть Cyberdeck — имплант, позволяющий взаимодействовать с компьютерами через порт, подключенный к кабелю на запястье. Вы сможете подключаться ко многим сетям, расположенным в разных уголках Ночного города.

Каждый Cyberdeck будет иметь некий "буфер", работающий аналогично книге заклинаний и содержащий конечное количество "программ", которые в любой момент могут быть задействованы. Каждая программа представлена числом и буквой. В демонстрационном видеоролике показана сетка из 25 программ. В правой части экрана было доступно несколько хаков, для каждого из которых требовались определенные программы. Варианты включали такие вещи, как "Журнал камер" и "Обучение сотрудников", а также защищенные кэши данных. Игроки смешивают и подбирают программы, пока идет обратный отсчет времени. В конце концов, их могут обнаружить.

Это значит, что в большинстве случаев вам не удастся полностью взломать систему. Вместо этого игроки должны выбирать, какие части должны быть взломаны. Но вы никогда не знаете точно, что получите в итоге. Нужно будет угадать, что вы сможете разблокировать при взломе той или иной части.

После успешного взлома над объектами появляются новые опции для взаимодействия. Каждая представлена в виде контекстного меню в интерфейсе. К примеру, вы сможете отвлечь внимание, заставив торговый автомат "выплевывать" различные товары, или установив внутри ловушку.

Cyberpunk 2077 будет выпущена 16 апреля 2020 на PlayStation 4, PC и Xbox One. Игра также будет доступна в Google Stadia.

53 Комментария

  • Поскорее бы уже сыграть

    4
  • Было бы неплохо мини игру по типу гвинта, это придаст атмосферы, засесть где нибудь вечером в найт сити у какого нибудь кафе и под закат сыгрануть в какаую нибудь логическую реиграбельную игру типа гвинта. Гвинт был очень органично вписан в мир ведьмака и долгое время за ним провёл.

    13
  • @KCD, раз иммерсив сим, то, думаю, будет пачка мини-игр с чемпионатом Аля драки/гвинт в ведьмаке.

    1
  • Я не знаю кто у них там отвечает за дизайн но блин, вот эти скошенные углы в одном месте интерфейса выглядят очень дёшево или они реально так заморачиваются на 80х, швейцарский стиль бы бахнули и все

    -12
  • В демонстрационном видеоролике показана сетка из 25 программ.

    Я думаю, тут присутствует некоторое несоответствие - из 25 лишь 4 комбинации были уникальными - 1С, BD, 55, E9 - и справа были представлены вещи, которые при должном комбинировании этих 4 (назовём их ключей) ты можешь взломать. Так что скорей есть сетка 5х5 с огромным количеством комбинацией уникальных ключей, которые дают доступ к окружающим тебя устройствам.

    0
  • Мне не очень понравилось что у каждого атрибута игрока разное количество умений. Еще не понравился момент когда показывали смену куртки, фиолет на фиолет, при этом оба фиолета по сути пустышки и имеют лишь 4 атрибута защиты без каких то интересных свойств, в чем заключается их фиолетовость для меня загадка. Еще не понравилась мини игра взлома, я не совсем понял как она будет работать, но выглядит как то однообразно что ли. Мне гораздо больше понравилась мини игра в deus ex со взломом, хотелось бы развития этой темы (не обязательно в таком же виде), только с большим разнообразием. Не взлом в виде головоломки, а взлом в виде какой то игры, где каждый взлом это разный уровень. Типа если не качаешь взлом то у тебя мало возможностей и тебе сложнее пройти уровень, если качаешь взлом и покупаешь программы то возможностей больше и взлом легче. Ну или в виде головоломки, но тогда с постоянным вводом каких то новых правил и элементов, например как в Witness, чтобы головоломка постоянно изменялась и к концу игры принимала другой вид.

    4
  • @underwaterwriter, все еще проще.
    На примере скрина:
    Есть 4 узла с данными содержащие от 2 до 4 символов.
    Игрок может ввести 6 символов.
    Выходит можно взломать два узла.
    2+4
    2+3
    3+3
    Может еще есть комбинации когда часть одних символов накладывается на другую часть. но этого нет в геймплее, утверждать не стану.
    Простая и понятная схема. Визуально максимально доступная.

    0
  • @DeckBlack, дело не только в характеристиках но и во внешнем виде - в мире киберпанк стиль это все.

    Взлом - на доске 5х5 у тебя есть 4 типа ключей - ВD, Е9, 55, 1C. Справа у тебя расписаны девайсы которые ты можешь взломать и комбинаций ключей для каждого.
    Каждый раз когда ты выбираешь один из ключей следущий за ним ты можешь выбрать сначала по вертикали потом по горизонтали. Когда ты разблокировал одну комбинацию ключей - приступаешь к следующей. Всего ты можешь выбрать 6 ключей, так что взломать все устройства не получится, надо выбирать с умом

    0
  • Мне вот интересно, когда люди поймут, что не существует третьего пола?) серьёзно, думать, если мужик отрезал себе половой орган и превратил его "типа в вагину" , а также вставил импланты грудные, накачал губы, надел парик и т.д. это не означает, что он может выполнить все физиологические функции женщины: менструации, роды, еб***ние мужику голову на пустом месте и т.п. Я бы понял, если это показали поляки в игре, про нестоль отдаленное будущие (выдуманное): как переработанный трансгендер рожает ребёнка при новых технологиях. Но, ведь игра не про это. Так зачем пихать сюда это?
    З.ы. Сразу говорю мне вообще покс на все эти проблемы (они не мои), но как же стыдно становится, когда люди начинают прогибаться под всё это. Это не защита этих людей, не отставание прав. Это мейнстрим. Это хайп. Только ради чего? мне просто даже интересно было бы узнать - сколько людей гетеросексуалов купили игру, и сколько с нетрадиционной. И узнать, кто всё-таки, pidor.

    7
  • Чую, что играться это будет очень интересно)

    0
  • @Noozie, никто не прогибается. Просто на дворе 2019 год. Актуально как бы.

    0
  • Я слегка опешил от описания "Кочевника" - думал, что это такой "ренегат-силовик с дробовиком, всегда бьющий морды и стреляющий во всё, что ему не нравится, и не заботящийся о последствиях своих действий". А по описанию разработчиков это какой-то "Доминик Торетто" местного разлива.

    2
  • у девки самая для меня отвратительная фигура)

    0
  • @MarkedOne, Ты её все равно не увидишь же :)

    0
  • @underwaterwriter, внешний вид можно было бы и отдельным слотом сделать и продавать это как косметику а не экипировку, неприятно заходить в магазин и видеть там 10 условно одинаковых курток отличающихся лишь внешним видом. Надеюсь такого будет поменьше.

    0
  • @arico, спасибо, добавил, если багает что, лучше меня или @Kane вызывать.

    Иначе можем пропустить

    0
  • мне кажется что это геймплей заглушка

    0
  • зачем с таким редактором залоченый вид от 1 лица, он бы в ведьмаке лучше смотрелся тогда уж

    1
  • @Normal, и при чем тут ИСо? этот стиль используют в типографии и корпоративной айдентике чаще. а игра называется Киберпанк не просто так, или ты не знаешь что такое киберпанк? много неона, развитие технологического прогресса параллельно упадку человеческой культуры, мир будущего. и что плохого в срезанном уголке?) по нему судить о дешевизне и плохом дизайне?) ну конечно, там работают одни дураки, а ты лучше знаешь. все, возврат, плохой дизайн, уголки скошенные.

    2
  • @Elidesigner, Мой тебе совет, не трогай его. Его все знают как специалиста по всем вопросам и знающего лучше всех на свете. Только время потратишь.

    6
  • Так у нас еще есть шансы поиграть за членодевок?

    0
  • @Bliker, А как же кошкодевочки ??(((

    0
  • @Normal, нашел к чему придраться.
    @Elidesigner, ей богу, люди начинают сходить с ума и докапываться до малейших деталей игры непонятно зачем.
    @MarkedOne, на твои вкусы будет ровняться вся студия СД.

    0
  • я сделаю Ви супер огормную грудь и буду наблюдать за этим от первого лица))

    4
  • Все что мне известно, так это то, что с графикой будут у игры действительно проблемы. Честно, но мне все это напоминает историю в Division первой.

    0
  • Иконки одежды и инвентарь выглядят как то дешево, не красиво.

    0
  • @zimer9, когда не к чему больше докопаться. Уже до иконок в играх докапываются. Мода хейта в самом расцвете.

    1
  • @zimer9, посмотри на демо геймплей Ведьмака 3 - инвентарь, меню, графика - много вещей претерпели изменения с его показа. Полагаю, что внешний вид инвентаря и древа прокачки ещё изменится и оптимизируется до релиза

    0
  • @NOKK, я где-то просил, чтобы на мои вкусы равнялись?
    @pokemon, и это хорошо :)

    1
  • @Elidesigner, причём тут возврат и твоя истерика? я выше написал что выглядит это колхозно и с чего ты взял что там у них одни умники и принимают здравые решения? Нравится любуйся, мне не нравится, это все слишком устаревшее и раздражает
    @NOKK, Интерфейс в игре не малейшая деталь, копейка рубль бережёт, у них уже и так много косяков, мне не нравятся древнючие интерфейсы, что тут такого

    -4
  • Мы узнали, что не стоит завышать ожидания как минимум.

    0
  • @Normal, мне неинтересно, что ты думаешь по-этому поводу. и да, я думаю, что компания, выпустившая Ведьмак 3, которая набрала 97% рейтинга (это только стим) на основе 215 тысячи отзывов, что-то да шарит в подборе сотрудников и вообще просто шарит. чуть ли не лучшая на данный момент компания, которая считается с геймерами. ты не думаешь, что ты один можешь быть неправ?) это твое субъективное мнение, не выставляй его так, как-будто это единственное правильное суждение!

    p.s. я как дизайнер, могу тебя уверять, скошенные уголки it's ok.

    3
  • @Elidesigner, думаешь мне интересно что ты думаешь?
    ведьмак польский фольклор, киберпанк западная тема, они ее не чухают
    ps чувак, я сам арх -дизайнер, живущий 20 лет в берлине, который имеет свою студию и штучное производство мебели, освещения итп, кому ты чешешь за тренды или что ок, а что не ок? я всю жизнь этим занимаюсь, перестань эмоционировать, прям чувствуется что из штанов там выпрыгиваешь, смешно))

    0
  • @Elidesigner, глупо так говорить, все могут ошибаться. Реды выпустили пока что одну нормальную игру, те же Биовар выпустили огромное количество игр которые превосходят ведьмака 3го но это их не уберегло от ошибок.

    1
  • @Normal, я работаю 7 лет в Ганновере UI/UX дизайнером, и что? типа унизить хотел? занимайся своим арх-дизайном, делай мебель и стулья, и держи свое арх-мнение при себе. когда твои знания в арх-дизайне понадобятся, тогда и скажешь свое мнение. а пока, как UI/UX дизайнер, который в теме, буду тебе говорить, что окей, а что не окей. смешно ему) ну посмейся с себя.

    p.s. мои штаны не месте) я не нервничаю даже, читай текст спокойным размеренным тонном)

    3
  • @Elidesigner, ты вот сейчас продолжаешь истерить и нести чепуху, ты первый начал кичится что якобы дизайнер, а теперь в обидку прыгаешь)) ты понимаешь что то, чем ты занимаешься не имеет еще фундаментальных понятий? вот ты где учился на того кем являешься? судя по ответу ты не разбираешься в графическом дизайне, потому что оправдывая колхоз ты показываешь уровень своего образования, ну камон, очевидные вещи же, этот прием самый дешевый из тех где пытаются во фьюче, далее, я свое мнение когда хочу, где хочу и как хочу озвучивал и буду озвучивать, ты кто такой чтоб тут указывать? нравится колхоз- ок, мне не нравится, я тебя тут ни в чем переубеждать не собирался и не собираюсь, потому завязывайся в бантик и прощай и выпей там валерьянки, нервный какой то больно)

    -2
  • @Elidesigner, мне иногда кажется что ты с нормалом играешь в плохого и хорошего комментатора, вот он стабильно пишет какой-то бред, а ты на оборот, но вы оба все комментируете все подряд, вам тут платят? хД

    1
  • @underwaterwriter, так мы наблюдаем уже второе изменение, получается. Был ведь 48-минутный геймплей, там инвентарь выглядел иначе. До релиза остаётся не так уж много, изменения если и будут, то скорее минимальные, шлифовочные.

    1
  • @nigmatic, нет, мне не платят)

    @Normal, завязаться в бантик и выпить валерианки? чтобы это не значило, но я нормально себя чувствую, спасибо за заботу. я учился в художке, сам, на веб-курсах и в процессе работы, отец реставратор, жажда к творчеству от него. тебе не нравятся скошенные углы, это все что я понял. ты говоришь это колхоз и что я не разбираюсь в графическом дизайне... ну аргументируй давай, послушаю тебя. бмв тоже заодно скажи, что у них новые радиаторные решетки со скошенными углами гавно дизайн.

    1
  • @Elidesigner, Причем тут бмв? может еще и ламбаргини сюда притащишь? тебе говорят о графическом второсортном приеме, на который ты кидаешь промышленный объемный, более того, там кривая идет и угол подкошен не один, еслиб они сделали подобное- вопросов бы не было
    по поводу художки и что сам учился это конечно хорошо, но курс истории искусств, особенно истории дизайна ты где прошел? сам изучал? просто судя по тому, что ты пишешь, у тебя очень малый кругозор в этом плане, можно рисовать шедевры- при этом устаревшие, ты не замечаешь палевный допотопный прием, который ассоциируется якобы с будущим, понятно что все это вылезло из плат, но опять же, зачем сегодня так все это эксплуатировать?
    в общем я тебя по сути понял, хорошо что хоть успокоился, но блин, мы сейчас говорим на разных языках, ты реально не понимаешь о чем разговор, если для тебя рубленный дизайн конца70- 80х одно и тоже что сегодня то это ппц конечно
    ps вообще, вокруг киберпанка я уверен что сектантства будет больше чем вокруг ведьмака, даже минусы они возведут в плюсы

    0
  • @Normal, ппц это общение с тобой. зря потраченное время. @speedrunstrats, надо было послушать тебя сразу. теперь жалею, что связался с этим гуманоидом.

    2
  • @Elidesigner, я вообще не знаю чего ты ворвался и подорвался, еще и гуманоидами людей называешь, в принципе чего удивляться, все было понятно с тобой еще с первого залета в тему))

    0
  • @Normal, чувак. посмотри сколько ты получил минусов за свои комментарии, а потом говори с кем что ясно. можешь меня обозвать, мне по-барабану, но говорить мне что я не разбираюсь в том, что изучаю большую часть своей сознательной жизни, ты не имеешь права. ясно ему что со мной. закройся уже, пожалуйста, если ты хоть каплю Normal.

    2
  • @Elidesigner, ппц, ты еще и по минусам ориентируешься? чувак, много тут знает людей например кто такой Адольф Лоос и почему его не вносят в учебники как например Корбюзье? если мы войдем в инсту, или ютуб то увидим что лайкосы собирают не культовые чуваки, а попсовые- для среднего ума, девочки с титями и мальчики на турниках, более того, даже сегодня культовых только критикуют, однако именно они совершают подвиги в открытии новых форм итп достаточно вспомнить как ответил не так давно френк гери подобным массам и что показал
    какой же ты оказывается мелочный и приземленный, лайкосы он считает))
    оскорблять я тебя не буду потому что нет желания, нет раздражения тобой, вообще ничего нет, ты в другой группе, группе которая подсчитывает лайки и ориентируется на них, а не на реальные заслуги и прогресс
    Как выше писал вот тебе Фрэнк Гери и его мнение массам, хорошо когда есть люди говорящие как есть и не зависящие от чужого мнения и лайкосиков с дизлайкосиками))
    ps пересчитывай все лайки и дизлайки каждый день, тешь свое эго тем что это реально объективная оценка))

    0
  • @Normal, желаю успехов с таким отношением к окружающим. Писающий Мальчик в свободных отношениях в 40 лет. удачи

    1
  • @Elidesigner, Чувак, у меня недавно там был год рождения 1045 или типо того, я не только в свободных отношениях, я еще и живу больше 1000 лет, ты че такой серьезный то? лазишь по аккаунтам, лайки считаешь, тяжело тебе живется
    ps санта клаус вымышленный, серьезно

    0
  • @Elidesigner, стажировка?х)

    0
  • Если честно, я уже боюсь за следующий показ игрового процесса. Думаю там уже и создания перса не будет(так как теперь по сути, нужны только предыстория и статы), или будет, но создадут своего "Шепарда".
    Авось ещё чего вырежут во благо "этого великого погружения".
    П.С. Прошлогодняя Ви кстати, была лучше нынешней

    1
  • Смотрю на количество минусов под постами Нормала и понимаю, что некоторые люди воспринимают критику CP на свой счет да еще и в дизайне не понимают ни черта.
    Интерфейс действительно выглядит очень дешево. Можно провести аналогию с дизайном игровых ноутбуков, который в 90% случаев просто убожество

    2
  • Блин, только что прочитал спор из-за сраного уголка)) боже мой, да всем плевать на дизайн, а особенно на такие мелочи в итерфейсе. У них оружие без отдачи нормальной - вот что главное.

    1
  • @Normal, ну ты нашёл до чего доипаться :D

    0
  • Ребенок улицы... а что уличный ребенок уже скучно звучит и нужно перевести именно ребенок улицы?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.