Bugatti Chiron разогнали почти до 500 км/ч

Bugatti Chiron разогнали почти до 500 км/ч

Вчера компания Bugatti объявила, что ее гиперкар Chiron смог развить скорость более 490 километров в час.  

Трудно представить, что такое возможно, да? Но есть видео, на котором победитель Ле-Мана и испытатель Bugatti Энди Уоллес действительно развивает скорость в 490,484 км/ч на испытательном треке Эра-Лессиен, в Нижней Саксонии. 

Многие задаются вопросом, а как машина вообще не разлетелась в щепки на такой скорости? Автопроизводитель заявил, что начиная с отметки в 300 км/ч, Уоллес двигался к максимальной скорости интервалами в 50 км/ч. Это нужно было для того, чтобы убедиться в соблюдении всех условий, касающихся подъемной и прижимной силы. 

На такой скорости, как правило, летают самолеты. Вы должны быть уверены, что машина стоит на земле.

Стоит отметить, что Уоллес управлял прототипом Bugatti Chiron и неизвестно, когда автомобиль станет доступен для широких масс и станет ли вообще.

55 Комментариев

  • Крутая аэродинамика

    7
  • неизвестно, когда автомобиль станет доступен для широких масс и станет ли вообще.

    И незвестно, нужно ли вообще пускать это в массы с учетом здравого смысла и требований безопасности.

    13
  • Убийца) обожаю этот элипс у дверей кузова и в дизайне салона бугатти)

    0
  • Читая такие новости, я все ожидаю видео как у какого-то нового бугати как у машины Фантомаса вылезут крылья и она полетит в прекрасное далеко :))

    4
  • А как в повороты входить на такой скорости. Не говоря уж о том что дорога должна быть идеальной , и минимально машин и без светофоров ,ты просто не успеешь затормазит.

    0
  • И какой смысл от такой скорости в повседневной жизни?)

    1
  • @kartosh, Я думаю какой-нибудь мамкин миллиардер с тобой не согласится)

    9
  • @cyber_samovar, мамкины миллиардеры при покупке такой машины будут выезжать на ней только на парковку к таким же богатым водителям и сразу домой.

    0
  • @kartosh, ну по такой логике надо вообще все супер и гиперкары лишать статуса street legal.

    4
  • когда автомобиль станет доступен для широких масс

    никогда

    8
  • @kartosh, там ограничитель будет стоять. Да и чтобы самоуничтожиться, достаточно 100км\ч и столба. Так что не надо писать глупости :)
    Тут люди всерьёз думают, что на такой скорости кто то по дорогам ездит. Вы первый раз гиперкары видите или да? омегалул

    17
  • @Normal, французы знают толк в авто. +
    Кстати, шведские Koenigsegg недавние тоже далеко за 400 уходят, и аэродинамика у них не хуже.
    *(хотя Бугатти это конечно пока Король скорости).

    0
  • @-Al, Да шведы норм, единственное мне их дизайн не впечатляет, но авто быстрое

    0
  • Щас Илон приделает к своему родстеру2 пару реактивных двигателей .... и посмотрим!

    1
  • @sss77, Даже если вы найдете такой же длинный автобан, то после заезда можно смело ехать в сервис.
    Шины на такой скорости живут очень мало. То есть они выдержат 500, но ресурс там очень ограничен.
    На сколько Я помню, когда вейрон тестировали, там 10 км макс расстояние на такой скорости. Не думаю что тут сильно продвинулись.

    Ну и тормоза на один два раза.

    1
  • @Oncore, "можно будет СМЕЛО ехать в автосервис". :)))

    2
  • На такой скорости, как правило, летают самолеты. Вы должны быть уверены, что машина стоит на земле.

    нет, как правило самолеты летают на других скоростях

    0
  • @underwaterwriter, еще как летают — самолеты бывают разными

    1
  • @Oncore, ещё бы ))

    0
  • @Cohen, однозначно, и могут летать на скоростях от 150км\ч до 3200км\ч и выше, в зависимости от предназначения, однако пассажирские самолеты зачастую летают на 800-900км\ч. Так что 500 км\ч скорей исключение чем правило. Я имею в виду, что самолеты летающие на такое скорости менее распространены, чем те которые летают на скоростях выше.

    1
  • Все это кончено интересно, но когда смотришь на статистику ДТП в России, то становится понятно, что человеку хватает и 100км./ч. чтобы убиться..

    2
  • @underwaterwriter, тут скорее имелось ввиду, что на такой скорости пассажирские самолёты уже взлетают.

    2
  • @underwaterwriter, очень много не больших самолетов летает с такой скоростью .. кроме больших пассажирских есть ещё много пропеллерных самолетов и тд поэтому не понятно к чему эта придирка ?

    1
  • Зачем такая скорость.. Какой от нее смысл.. Ну что за вопросы? А зачем мужик 100-метровку пробежал за 9,58 секунды - ведь в жизни необязательно так быстро бегать. Статус компании, производящий самый быстрый автомобиль - разве это не достаточная мотивация для установки таких рекордов?

    Конечно, у Бугатти богатая история. Но, вообще, удивительно, что первенство скорости держат французы, а не знаменитые конюшни итальянцев. Даже молодой Кенигсегг, и то, ездит быстрее. Им виднее, конечно, но для понта, создать по такой топовой модели, было бы неплохо. А, может, действительно, не могут?

    4
  • Мощно, до этого 420км в ч был рекорд у Бугати. Разлетаться машина и не должна, даже при сильно выше чем 500 км в ч скорости, вот колеса могут перетереться и резко взорваться например, они могут быть не расчитаны на настолько высокие скорости(но это при длительном поддерживании такой скорсти). Не так давно с одним устанавливающим рекордные скорости и случилось, одно из колес взорвалось, хорошо что затормозил об отбойник.

    3
  • Мог бы уже до 500 дотянуть

    1
  • @Kez, 300 миль в час, зато, достигли. До 500 км/ч, может, длины дорожной полосы не хватает, или риск разрушения автомобиля слишком велик. Там тоже не дураки, была б возможность - наверняка, и 500 бы выжали.

    Чето захотелось на Чироне в The Crew прокатиться) Только надо винилы такие же сделать.

    0
  • @Alex-Petr, ну так это показатель возможностей не только инженеров Бугатти, но и производителей шин Michelin.

    @Dembel99, лучше в Форзу.

    1
  • @-Al,

    французы знают толк в авто

    в Bugatti ничего французского нет

    Он только там собирается. Тоже самое, если сказать: китайцы знают толк в айфонах =)

    0
  • @Grombrindal, не спорю, но ценник кусается. Может, когда-нибудь, по скидке. А Зэ Крю - хоть и не предел мечтаний, но покататься можно. Что я и делаю, заходя на 2-3 часа в неделю, чтобы пройти очередной саммит. Кстати, сейчас там Неделя французских авто. Как знали.

    @Jitzu, собрать тоже нужно уметь. А еще сконструировать. Не хочу защищать французский автопром, но, все же, надо отдать им должное - при желании, они могут строить достойные автомобили.

    0
  • @Jitzu, да это тоже самое что сказать, что Сухой Суперджет не российский самолет, потому что там вообще больше половины комплектующих импортные. Бугатти французская компания, цеха и заводы, где инженеры работают и создают моторы, кузова и пр. находится во Франции. Так что да это французы делают. Если копаться в деталях, то в наше время ничего крупного не делается в одной лишь стране, ибо глобализация. пример с айфоном не уместен, так как Эппл не китайская компания, в Китае действительно только сборка и больше ничего, не разработок, ни штаб-квартиры, ни менеджмента, ничего китайского там нет. Бугатти полностью французская компания, а немцы из Volkswagen там лишь основные акционеры. Ну это как китайцы из Chery у шведской Volvo Cars или индусы из Tata Motors у английского Jaguar.

    1
  • @Grombrindal, бугатти всецело принадлежит вагу с 98 года, и все их современные модели - чисто немецкая инженерия.

    0
  • @Grombrindal, пример с суперджетом еще более неуместен.
    Инженеры давно немцы. Может и делают французскими руками сборщиками, да в этом тоже приличная заслуга, тк все собирается вручную. Но все-таки - это только сборка. И то я не знаю фамилий кто собирает, может и там не все французы =)

    Бугатти полностью французская компания, а немцы из Volkswagen там лишь основные акционеры.

    Информация по теме околонулевая.

    @Dembel99,

    собрать тоже нужно уметь. А еще сконструировать.

    Насчет собрать сказал выше, да это в бугатти отдельная ювелирная часть. Но на этом все.

    п.с. Конкретно по Бугатти, если кому и петь дифирамбы - исключительно немцам и их автопрому.

    1
  • @Andisale, принадлежать может хоть Папе Римскому, пример с китайцами и индусами я выше привел в отношение Вольво и Ягуара соответственно. Компания все равно находится во Франции, штаб-квартира. заводы. Единственное я знаю, что двигатели действительно проектируются и производится в виде полуготового агрегата в Германии, все остальное во французском Мансельме.

    0
  • @Jitzu, на добивку можно ещё добавить, что сама история появления вейрона, да и возрождения всей марки - личная прихоть главы фольксвагена, который во что бы то ни стало хотел машину, преодолевающую отметку в 400)

    @Grombrindal, как уже выше ответил Jitzu - нынешние бугатти полностью спроектированны немцами.
    И примеры с вольво и ягуаром совершенно некорректны, там разработкой продолжают заниматься люди из вольво и ягуар соответственно.

    1
  • @Andisale, угу, плюс можно добваить, что вообще Bugatti - творение итальянца в Германии. До 1919 года там была Германия =)

    1
  • @Jitzu, вот Bugatti Divo, с французким флагом на борту. И всему миру плевать, что там кому принадлежит. Многие в это никогда и не будут вникать. Французский флаг на кузове, для особо одаренных, обозначает принадлежность автомобиля к французскому автопрому. Точка.

    0
  • @Dembel99, ну так-то и за все заслуги Депардье скажите тогда спасибо нашему кинематографу =)

    0
  • @Jitzu, я понимаю, о чем вы говорите. Технически, Бугатти, может быть, и немец. Но факт в том, что он рожден во Франции, и это все решает.

    0
  • @Dembel99, да он даже не рожден же во Франции

    0
  • @Jitzu, ну тогда немцы очень скромные парни, раз так великодушно разрешили французам присвоить свои заслуги.

    0
  • @Jitzu, не, собираются то все бугатти только во Франции. Правда, внезапно, на заводе, который построил с нуля фольксваген :D

    0
  • @Andisale, да
    По итогу: Бугатти - французская компания, которую возродили немцы, руководят немцы, построили заводы немцы, конструируют немцы, используют в основном немецкие и британские узлы, собирают, скорее всего, наверное, французы.
    И кому скажем спасибо за сие чудо в наше время? Конечно, французам =) Ладно, я все =)

    2
  • @Jitzu, нет, ну действительно, я тогда не понимаю - если вклад французов в создание самого быстрого, в мире, автомобиля для обычных дорог, столь незначителен - то почему немцы позволили случиться такому, что обыватель (вроде меня) будет считать его заслугой французов? Почему нельзя было создать такой прототип, под маркой VW, например? Или у них совсем нет чувства национальной гордости? Что -то тут не так просто.
    Или может, им просто надо продавать БУГАТТИ, а Народный автомобиль не та марка, которую кинутся покупать мультимиллионеры? Ну, так то да, деньги не пахнут.
    Но, как бы то ни было, мир будет восторгаться достижением французов, а не немцев.

    0
  • @Dembel99, хороший вопрос.
    Думаю, что им все равно, что думает такой обыватель как мы с вами.
    А вообще, заслуги таких творений - это только заслуги конкретных лиц или группы лиц, но не государства. В первую очередь - главного конструктора.
    Яркий тому пример: Aston Martin Valkyrie - творение Эдриана Ньюи. В данном случае и компания британская и он британец, - тут все сходится, но могло и не сходиться =)
    И тогда кому сказать спасибо? да всем =)

    Но я бы выделил немецких конструкторов , пусть будет субьективно, нет смысла дальше на этот счет спорить.

    Как правильно сказал @Grombrindal:

    Если копаться в деталях, то в наше время ничего крупного не делается в одной лишь стране

    0
  • А вообще, забавно, как тут внезапно все достижения немцев начали записывать французам, при этом исконно французские пежо и ситроен, у которых на самом деле много заслуг и достоинств, у нас почему-то принято обливать помоями :D

    0
  • @Andisale, Угу, но я бы в первую очередь выделил Рено. Как-никак их силовая установка в Ф1 не так давно ( до текущей гибридной турбоэры) - неоднократный чемпион. Свои формульные и не только чемпионаты и тд.
    Французы молодцы, у них своих заслуг полно. (только не с Бугатти =) )

    0
  • @Jitzu, ну просто к рено у нас не такое отношение, как именно к PSA) Сколько я всего наслушался когда пежо купил... :D
    И сколько блогеров любит при случае ткнуть палкой.

    P.S. К рено за Clio V6 навечное уважение, жаль сейчас таких машин нет.

    0
  • @Veldemoon, такой же, как и от золотого унитаза, бриллианта в 100 карат или особняка на 1000 кв.м. Чтоб было!

    0
  • Настоящий памятник инженерной и дизайнерской мысли. Невероятными казались 430 км в час у прошлой модели. А тут почти 500!
    Не машина, а кинетическая скульптура, которая будет только дорожать со временем. Был бы миллиардером — купил :)

    1
  • Он бы и 600 выжал, но бензин закончился )))

    0
  • 1:55 видимо оператор на втором бугатти снимает, как первый мчится на скорости 450

    0
  • @AlexRomario, жопа эта мыльная, а не аэродинамика! Движок подкрутили и ВУАЛЯ- новая бибика.

    0
  • @Jitzu, Китайцы знают толк в айфонах.

    0
  • @Ghost_Racc0_0n, возможно ты и прав , но то что она не взлетела это факт :) С аэродинамикой на таких скоростях особые трудности.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.