Box Office: Вторая худшая неделя 2019 года

Box Office: Вторая худшая неделя 2019 года

Лето 2019 года заканчивается для кинорынка не на самой удачной ноте. Это вторая худшая неделя года, во время которой 12 лучших фильмов собрали всего $69.5 миллионов в США. Причина довольно проста — период крупных летних блокбастеров отгремел и на последнюю неделю лета не осталось никаких громких премьер. Тем не менее, сборы за лето 2019 в настоящее время занимает восьмое место по величине за все время.

Лидером вторую неделю подряд становится Lionsgate с "Падение Ангела" (Angel Has Fallen), который собрал $11,57 миллионов. Фильм с бюджетом в $40 миллионов уже почти окупился на внутреннем рынке. Ожидается, что он соберет $43,6 миллиона к концу понедельника.

Четыре минуты дополнительных сцен принесли "Человек-паук: Вдали от Дома" (Sony Spider-Man: Far From Home) $4.2 миллиона в США. Фильм занял восьмое место проката. В настоящее время это вторая самая кассовая картина про Человека-паука всех времен, не учитывая инфляцию. Примечательно, что "Вдали от дома" стала жемчужиной короны в очень хороший сезон для Sony, которая готова занять второе место в летней доле рынка впервые с 2010 года с прогнозируемым объемом в $700 миллионов.

На этой неделе состоится премьера "Оно 2" (It 2). Фильм должен стартовать с минимум $95 миллионов в первый викенд. Это будет отличный старт осеннего киносезона.

Видео от Shazoo

Подписаться

32 Комментария

  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль сегодня нет альтернативы американскому кино, альтернативы которая была в 60-70х в виде достойного европейского кинематографа, смотреть реально нечего, истории про людей ушли в прошлое

    10
  • wabbajack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, Смотри отечественное, там полно историй про людей)

    1
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, Похоже эра кинотеатров потихоньку отмирает. Сейчас чтобы смотреть фильмы можно и не ходить никуда. В сети полно фильмов на любой вкус. Я вот лично с января не ходил в кино. Смотрю дома много разных сериалов и фильмов.
    Да и вообще не вижу особого смысла хождения в кинотеатр. Это для меня теперь больше напряг, чем удовольствие. Нужно ведь куда-то пристроить ребенка. Приходится сидеть с кучей жующих и иногда комментирующих не по делу фильм людей. Нужно подстраиваться под время кинотеатра. Нельзя поставить фильм на паузу. Большой экран не оправдывает всех этих минусов.

    -2
  • Kordgik
    Комментарий скрыт. Показать

    @wabbajack, те фильмы что массово на отечественных экранах идут в категорию "про людей" не поподают. Максимум категория "клинические идиоты")))

    -1
  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    Если так посмотреть графики премьер, то по настоящему крупным кассовым потенциалом обладают несколько фильмов, плюс гарантированно будет парочка громких флопов.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, смотря что именно считать альтернативой американскому кино. Европа стабильно что-нибудь крутое выкатывает. Но будем честны, зачем ходить в кинотеатр на "фильмы о человеке"? Netflix и прочие платформы для этого есть. Кинотеатры это про пожевать поп-корн и покайфовать от визуала и звуков а в этом сегменте с Америкой состязаться сложно

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, кинотеатры, к счастью, не только большой экран, но и другая обстановка. Я в кино не достаю телефон, не читаю сообщения, меня не отвлекают люди, собаки, работа или еще что-то. Я полностью погружен в процесс фильма, поэтому просмотр фильмов в кино всегда вызывает больше впечатлений, чем просмотр уже дома с массой мелочей, которые отвлекают от самого фильма.

    7
  • motioncatcher
    Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, если бы все посетители кинотеатров такими были.. На каждом сеансе на котором я был кто-нибудь да достанет телефон, и ни один раз

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @motioncatcher, поэтому стараюсь редко ходить на премьеры и в первые недели, а если иду, то рано утром

    1
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, кроме большого экрана+звука плюсов то нет по факту. Я дома лежа на диване в свой 23 дюйма монитор гораздо больше вникаю фильм, нежели в кинотеатре. Хз как можно дома на что то отвлекаться, разве что у тебя дети есть

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, Соглашусь в плане погружения в кинотеатр ходить лучше. Но, если создать дома условия равные кинотеатру, то необходимость в нем отпадает. Хороший телевизор, аудио система и удобный диван. Всё куплено и установлено собственнолично. А ещё есть отличнейшая возможность поставить на паузу или пересмотреть сцену в любое время.

    @eksnouhr, IMAX 3D не плохо доставляет ещё. Но вот только лень ехать до кинотеатра отбивает желание.

    0
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, да полно европейского кино, просто оно не так разрекламировано как американское из за относительно скромных бюджетов. На кинофестивалях Канн, Берлина, Венеции постоянно интересные премьеры.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grombrindal, Говоря об альтернативе я имею ввиду кино, которое гремит на весь мир, как было раньше с французскими и итальянскими режиссерами, фестивальное кино это совсем другая тема
    @Stranger, поход в кино это тусовка, это поход с друзьями к которому плюсуется ресторан с последующим обсуждением и куча чего еще, дом есть дом
    @eksnouhr, не все хотят находится дома постоянно, это просто скучно
    @MysteryCrab, мне не нравится нетфликс, как то смотрел сериал не помню какой, в общем под конец чувак сказал что то типо- ты чрез ламанш собираешься плыть? и тут у меня случился ступор, весь фильм все серии были показаны так, что мне казалось место действия сша, а люди американцы, показали британию так что и пейзажи и все вокруг выглядели как сша, это очень печально, актерская игра, операторская работа, режиссура, цветокорр и все детали строятся сегодня по «голливудски» раньше такого небыло

    0
  • Hellspont
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, ну китайские фильмы тягаются с американскими. Нежа мультфильм заработал 680 млн. И блужжщая земля уже 700 млн.

    0
  • NOKK
    Комментарий скрыт. Показать

    Люблю французские фильмы, они доставляют.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hellspont, проблема в том что у китайцев точно так же все по лекалам голливуда- нет своей школы, да и все равно китайское кино капля в море, на западе и в мире оно не популярно, свое кино более менее есть у индусов, но это специфическое кино, слишком гротескно комическое, рассчитаное больше на внутренний рынок, да и их болливуд с явной отсылкой в которой всего то можно изменить одну букву на г, в общем печаль
    плюс китайцы в принципе не могут ничем удивить из-за политического курса, все подвергается цензуре, никакой свободы творчества и свободного взгляда

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, С актерской игрой бывает тоже беда.

    1
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, Просто до нашего рынка европейское не доезжает.

    0
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, да и в 60-70-е оно гремело только в Европе, да в Советском Союзе, где из иностранных только французское и итальянское показывали, а американское и британской нет, по понятным причинам, врагами ведь были. Американский кинематограф, прежде всего голливудский, в силу огромных фин.ресурсов захватил весь мировой кинорынок, во на его фоне и теряются другие фильмы, как независимое американское кино. так и европейское, кроме наверное британского, потому что на английском языке тоже.

    @Hellspont, китайское кино за счет внутреннего гигантского рынка выезжает, в мире за пределами Китая оно не так популярно как американское.

    @ArtZ, коммерчески не так выгодно его крутить, широкие массы не завлечешь, если это не какой нибудь блокбастер или именитый голливудский режиссер с не менее именитыми голливудскими актерами.

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grombrindal, У Феллини например 5 оскаров, по этому я бы не говорил что европейское кино было интересно только в европе, а вот американское как раз не имело тех позиций ни в европе, не в мире, в европе был свой кинематограф силен, в мире еще все было слабо развито, потому голливуд по большей части работал на внутренний рынок, в ссср было свое сильное кинопроизводство, в итоге был выбор из разных школ, как актерских школ, так и режиссерских, жанровых, идеологических и по списку, я люблю хэппи энды, но американские хэппи энды надоели, надоела одна и та же игра, ракурсы, цветовая палитра, мимика, музыка итп, смотришь любой фильм, любой страны и все эти приемы одинаковые, раньше такого не было, было разнообразней в разы

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вот так их и надо наказывать -рублём! они жаждут бабла - они не получат бабла! мир ,завязанный на выжимке бабла не сможет выжить ,если поток иссякнет

    0
  • Corovaneer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, ну здрасьте, самые популярные (т.е. самые кассовые) фильмы практически всегда были из США.
    А говоря про награды, Феллини получал их в номинации "Лучший фильм на иностранном языке". Логично, что в ней и так почти всегда побеждали фильмы из Европы в то время.
    При этом за все 70-е годы кино из США получало главный приз в Каннах аж 5 раз. Я думаю, понятно, что признавали его в Европе, ой как признавали.

    Насчет школы кино в СССР — выше было сказано про китайское кино и его политический курс вкупе с цензурой и отсутствием свободы творчества. Ну, в СССР было так же и даже хуже.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Corovaneer, китайское кино делается по американским лекалам, советское нет, никто не говорит что голливуд не признавали в европе, разговор о том что его доля там была минимальна, в европе никогда не ценили «микки мауса и макдональдс” уровень культуры выше

    0
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, "выше". :)) ога.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Al, и что смешного? ты в курсе что сша по сути еще ничего не сделали? у них есть свой язык? своя архитектура кроме органической которая не задает тон?, есть свое направление в живописи итп? даже кино у них от французов, все что они имеют, пришло не с первыми колонистами, а с теми кто привез все из европы в конце 19 и начале- середине 20 века, люди которые уже в европе имели вес, те же немцы бежавшие от нацистов, ученые, дизайнеры из баухауса, французские художники, испанские, не смеши, сегодня как в архитектуре, так и в дизайне лидируют европейцы, лучшие архитекторы европейцы, лучшие дизайнеры так же, особенно италия, я повторяю, уровень культуры сша это «макдональдс и микки маус» поп культура для малообразованных масс

    -1
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, а что сама Европа сегодня имеет от этой своей "культуры и архитектуры"? Нынешняя Европа - это помойка из необразованной смеси мигрантов и невозможностью обрести независимость от Юнайтед Стейтс и ее "мак-культуры". То же (отчасти) применимо и к современной РФ.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Al, тебе все перечислить или только последнее? ну хотя бы тот же постмодерн и декоструктивизм, калатраву который в испании обычное дело а в нью йорке от его недавней постройки все пищат, норман фостер и куча других, лучши автопром в мире, лучший дизайн автопрома в мире, лучшие шмотки итп, ты вообще не в курсе, могу столько всего перечислить что места не хватит и да, судя по городам это штаты помойка, а европа лучшее что есть в мире

    0
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, про автопром согласен. Это так.

    0
  • Corovaneer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, Вы вообще смотрели китайское кино? Там масса интереснейших вещей. Самобытности не занимать. А, например, недавний "Слон сидит спокойно" вполне себе получил популярность в Европе.

    Советское же кино душила цензура и социалистическая ограниченность. Не говоря уже о повсеместной тематике пролетариата и (особенно) Второй Мировой. Всё бы ничего, но больно много фильмов сняли на эту тему. В общем и целом, советское кино - обычное национальное кино. До масштабов США ему далеко, как и до многообразия тем современного российского кинематографа. Почему все так любят его превозносить - я не понимаю.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Corovaneer, Ты вообще не улавливаешь о чем речь, не имеешь представления о том что такое школа, операторская и режиссерская работа, китай делает все по лекалам голливуда, в техническом плане и в постановочном, тоже самое и россия сегодняшнего дня, ты просто явно очень мало всего смотрел и картина у тебя перед глазами как через увеличительное стекло, каша, со стороны взгляд нужен, для этого нужно пересмотреть тонну кино с мамой его зари, в советском кино была своя актерская игра и подача, у китая ее нет и не было никогда, у европы свое, у голливуда свое, сегодня все снимают как в голливуде, играют как в голливуде, это видно невооруженным взглядом
    да, кстати, в ссср были режиссеры приемы которых использовали в голливуде, был так же Станиславский, актерскую систему которого использовали и признали во всем мире, в китае ничего подобного не было и нет, только в индии, но как выше писал их кино слишком специфическое

    0
  • Corovaneer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, вот как раз видел я достаточно много фильмов и потому могу судить.
    Твое хваленое советское кино очень даже вдохновлялось США. Те же "Неулововимые мстители" и "Белое солнце пустыни" очевиднейшим образом отсылают к голливудским вестернам.

    Из уникального, конечно, были Вертов, Эйзенштейн, Климов, да даже нелюбимые мной Тарковский и Герман. Но таких немного. В основном была пошлая театральщина типа Захарова и затянутые типа-комедии в духе "Иронии судьбы".

    Китайское фестивальное кино ты просто не видел и судишь по убогим экшнам, снятым в кооперации с США. У азиатов вообще очень своеобразная манера актерской игры, да и сюжеты у них тоже сильно отличаются от "западных".

    Сейчас прекрасное время для кино, куда лучшее, чем 60-е. Разнообразие и доступность делают свое дело.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Corovaneer, Так никто и не говорит обо всем кино, но если так то голливуд весь построен на французском

    Китайское фестивальное кино ты просто не видел и судишь по убогим экшнам

    Кому ты тут рассказываешь? выше я тебе уже показал как ты заблуждался, еще добавить? ок, фестивальное говоришь? ну так на фестивальном все в духе того что в европе затерли перетерли, разговор выше был изначально не о фестивальном, а о глобальном, об альтернативе которую несли европейцы, то что кто то попукивает в китае и европе сегодня ровным счетом не меняет картину никак

    . У азиатов вообще очень своеобразная манера актерской игры, да и сюжеты у них тоже сильно отличаются от "западных"

    ну да ну да, все поставлено как в голливуде, картинка, операторская работа, цветокорр итп про сюжеты вообще смешно, про сюжеты тоже молчу, могу только сказать что в азии они более наивны, особенно на фоне европы

    Сейчас прекрасное время для кино, куда лучшее, чем 60-е. Разнообразие и доступность делают свое дело.

    время кино ушло, как и время живописи в свое время и других искусств, интернет и те же игры уже нагнули голливуд и это только начало, новые технологии и способы творить всегда уничтожают старые, кино ничего нового предложить в принципе не может, оно осталось в 20 веке, по поводу разнообразия еще смешнее, сегодня такие как Линч и подобные доживают свои последние дни, замены не было и нет, ты просто мало знаком с авангардом 20 века, сюрреалистами, дадаистами, экспрессионистами, эксперементальным кино 60-70х годов, сегодня молодежи это уже просто не интересно, потому как кино это прошлое, а тот же интернет и другие технологии только раскрывает возможности, в общем о чем тут говорить, был бы ты "начитанный" насмотренный не писал бы такой ерунды, более того- я могу тебе раскидать за любой азиатский фильм по полочкам почему он не азиатский, а "голливудский"
    фестивальное китайское кино, умудрится же такое написать))...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.