Гайд Control: головоломка в отделе удачи и вероятности

В Control есть несколько необычных головоломок. Одна из наиболее сложных загадок находится за дверями пятого уровня в отделе удачи и вероятности в исследовательском секторе. Судя по всему, сотрудники отдела проводили здесь эксперименты, пытаясь манипулировать удачей.

Как только раздобудете ключ-карту пятого уровня, то сможете войти в соседнюю комнату, где находятся столы со светильниками и рулеткой. Осмотрите доску с подсказкой: нужно использовать определенные предметы для того, чтобы повлиять на удачу и выбить нужное число. В данном случае все фишки стоят на цифре "7".

Результат вращения рулетки отображается в виде цифры на телевизоре, стоящем рядом. Ниже мы расскажем, какие предметы повышают вероятность выпадения данной цифры.

Все подсказки скрыты на доске. Используйте их для увеличения удачи. К слову, некоторые из пунктов ниже можно не использовать:

  1. Бронзовая рыба. Ищите у входа в отдел. Возьмите при помощи телекинеза и переместите к экспериментальную комнату. В соответствии с подсказкой на доске, рыба должны быть не дальше чем в 2 футах от стола с рулеткой. Поместите ее в красной зоне у стола.
  2. Подкова. По умолчанию подкова направлена так, как нужно. Изогнутой частью вниз. Поэтому ничего с ней не нужно делать.
  3. Статуэтка кошки. Находится неподалеку от входа в отдел. Взаимодействуйте с ней, чтобы кошка поднимала вверх лапу.
  4. Четырехлистный клевер. Ищите его у стены офиса, внутри белой вазы. Заберите лист и переместите в экспериментальную комнату. Около телевизора, на котором отображается цифра, есть ваза. Вставьте в нее клевер.
  5. Статуэтка слона. Она находится рядом с кошкой. Трогать ее не нужно.
  6. Лампы. В экспериментальной комнате есть несколько столов со светильниками. Включите каждый из них!

После выполнения этих действий нужно сделать еще одну вещь. После вращения рулетки вы должны покинуть красную зону, о чем говорится в подсказке на доске. Если все сделано верно, на телевизоре выпадет семерка. Вы получите материалы, 2 очка способностей и золотой костюм. Если выпадет не семерка, а любая другая цифра, то комната отреагирует на это агрессивно, пытаясь причинить вам урон.

Больше статей на Shazoo
Тэги: