Большое исследование генома обнаружило, что не существует "гей-гена"

Новое исследование может поставить крест на идее так называемого гей-гена. Ученые изучили гены почти полумиллиона человек и не смогли найти никаких генетических вариаций, которые могли бы надежно предсказать чье-то однополое поведение. Скорее, они утверждают, что наши сексуальные предпочтения зависят от сложного сочетания генов, окружающей среды и жизненного опыта.

Международная исследовательская группа, в которую входят ученые из Швеции, Дании, Великобритании и США, изучила генетические данные, собранные в ходе более ранних исследований и проектов. Всего было включено в исследование чуть более 470 тысяч человек.

Исследователи провели тип анализа, известный как исследование общегеномных ассоциаций. Оно проходит через геномы людей и ищет любые вариации в генах, называемые маркерами, которые могут быть связаны с любыми другими переменными. В этом исследовании эта переменная заключалась в том, сообщал ли человек когда-либо о сексе с кем-то своего пола.

Это крупнейшее и наиболее тщательное исследование генетики однополого сексуального поведения на сегодня. Всего ученые выделили пять маркеров, которые были связаны с однополым поведением. Это означает, что эти генетические маркеры были обнаружены достаточно часто у людей с историей однополого поведения. Но если бы даже у кого-то были все эти маркеры при рождении, по оценкам авторов, то гомосексуальная связь была бы на 1% более вероятной, чем у кого-нибудь без них. Это означает, что гены почти не влияют на сексуальные предпочтения человека.

Результаты также подчеркивают важную роль окружающей среды в формировании сексуального поведения человека и его предпочтения, возможно, самое главное, что нет ни одного гена гомосексуализма. Это скорее вклад многих небольших генетических эффектов, разбросанных по геному.

Ключевой вывод из исследования заключается в том, что оно должно еще больше развеять предрассудок об однополом поведении, являющемся аберрацией, которую можно идентифицировать и вылечить. Авторы отметили, что, наша сексуальность, как и многие другие параметры, нюансирована и зависит от всего, что нас окружает, а не от определенного набора генов.

Фото в шапке от Stavrialena Gontzou.

172 Комментария

• Здорово, а пруфы будут? Ссылки на исследования и всё прочее?
    UPD: нашел

• Господи, а разве могло быть иначе? Обычное психическое отклонение возвели в ранг феномена. фэспалм

• Ну так или иначе это значит только то, что причины куда сложнее и комплекснее. Тем не менее выбора все равно не предполагается
    @Sr_psycho, я бы все таки различал сексуальные и психологические (психические) отклонения

• @Mannonee, дай угадаю, ты гей?))

• @Mannonee, ссылка на источник всегда под самой новостью, вот ссылка на исследование, если лень переходить: https://science.sciencemag.org/content/365/6456/eaat7693

• Фуф,все-таки не выродки,а просто больные люди,обнадеживает.

• Ну, ждем криков "Вы все врети!1!"

• @MissGalaxia, Нет, я - Бормолей

• Однако теперь совершенно точно ясно, что важным двигателем однополых связей является пропаганда ЛГБТ, а не физиология. Так что для сообщества ЛГБТ это скорее негативная новость )

• Вполне ожидаемо.

Когда человек любит апельсины, никто не говорит, что это из-за "гена любителя апельсинов".
    Когда человек не любит коричневый цвет, никто не говорит, что это из-за "гена нелюбителя коричневого цвета".
    Но когда человеку нравятся представители его пола, с каких-то х*ёв это из-за "гей-гена".

• Это психическое расстройство, при чём тут вообще генетика?

• @CptMal, "гей-гена"
    Вот теперь обидно было )

• это болезнь.её надо лечить !но разве кто то в современном обществе,будет заниматься этим заниматься ??заниматься,поиском лекарства

• @Montaar, естественно негативная. Сейчас как бы этих ученых ещё извиняться не заставили. Так, глядишь, они ещё утверждать будут что пола всего два.)))

• @Montaar, господи, когда люди не понимаю сути, но делают выводы. То что генов нет, считали и без этого исследования. Что есть — определенные изменения в развитии, которые приводят к нетрадиционной ориентации. Это определенная мутация где-то в голове, также как рыжие волосы или зеленые глаза

Гомосексуализм – это не выбор, чтобы пропагандой развиваться

• @Montaar, генами как бы все не ограничивается... а идея, что быть геем это мода, по прежнему тупа. Могу понять, что человек попробует, но если это не ваше, на этом всем и закончится. Ибо коли не нравится, делать не будешь, и тут мы говорим о чем-то гораздо более важном, чем просто "мне не нравится шоколад, но я его ем". И это не только в отношении секса, а в отношении банального влечения.

• @rc1207, где то видел шуточку, что если в аббревиатуре ЛГБТ - Б это би, то значит полов априори два, мол, переубедите меня СЖВ )

• @Anarhian, ага, то-то медицинское сообщество еще в середине прошлого века гомосексуализм убрали из под категории болезней или расстройств. Но вам и вашему первому каналу с Киселевым и скрепами, конечно, лучше знать.

• @Cohen, про мутацию речи не было. Разве нет? Была про благоприятную совокупность генов, обстановку и воспитание.

• @Montaar,

Была про благоприятную совокупность генов, обстановку и воспитание.

Вы это расскажите близнецам среди которых иногда бывает один с традиционной, а другой с нетрадиционной ориентацией. Исследования по этому поводу есть - можете почитать, вместо того чтобы диванной аналитикой заниматься.

• @Montaar, я не видел ни одного серьезного исследования, которое бы указывало на то, что влечение к своему полу развивается в результате среды или воспитания.

Вы видели? Если да, поделитесь пожалуйста

• @Kane, @Cohen, лол. Я пересказал то, что написано в статье выше.

• @CryptoNick, скоро выяснят, что нет гена отвечающего за любовь к анальному сексу...

• @Montaar, только самое главное что-то вы проигнорировали:

• @Montaar, по части пропаганды и её влияния ЛГБТ сообщество уже ставит самый большой социальный эксперимент в истории, при том на собственных детях. У нас уже подрастает поколение людей, чьи девиации не просто поощряли, но навязывали(то есть родитель говорил что его ребёнок считает себя другого пола). Лет через 10-20 у нас будет очень много статистики.
    Да и сейчас маленько есть, например статистика суицидов среди трансгендеров говорит что следовать моде и быть "особенным" иногда опасно.
    ...ну или что гормоны дуракам не игрушка.

• А ведь на этом генном "отклонении" возвели целую отрасль.
    Но вы подождите, сейчас все эти продвинутые либеральные и ЛГБТ-сообщества объяснят учёным, почём фунт изюма.

• @Cohen, скорее. Но неточно.

• @Argal, люди были странными всегда — процент странностей не меняется. Нас просто стало больше

@mr-kav, а что ЛГБТ могут сказать? Пусть проводят исследования и делятся результатами — без них это балобольство

• @Kane, куда мне до вас, у меня же только Киселев и скрепы. Только диванной и могу.

• Чего все так парятся из-за этого. Все эти штучки с геями были еще в античности и зафиксированы и в истории, и в культуре. А теперь тут начали, а это расстройство, а это не расстройство. А потом пойдут на порнхаб лесбиянок смотреть, ага :D

• то, что культура играют бОльшую роль в этом вопросе - однозначно.
    однако, остается вопрос однополого влечения у животных.

• @Kane, Кто сказал Том Харди??

• Я всегда буду придерживаться того, что норма - это любовь между мужчиной и женщиной. Всё остальное - отклонение от нормы. Пропагандировать, что это отклонение от нормы является, собственно, нормой - всё равно что публично заявлять о полезности и нормальности наркотиков (среди которых алкоголь и табак).

• @Cohen, Вы забыли в каком мире мы живём. Исследования — исследованиями. Но важно как это подадут в СМИ. Какую истерику поднимут. Разве Вам мало примеров, при схожих ситуациях?

• @Kane, а геймерство признали болезнью, тоже адекватно то (нет)
    @zoidberg, педофилы тоже обычные люди?

• 2019 год: открываешь с утречка коменты под новостью о геях, а здесь абизьяны до сих думают, что есть некая норма, а те кто ей не соответствует - психически ненормальные. когда нибудь в жизни вы выйдите из зоны своих маня-мирков и пообщаетесь с геями и на вас снизойдёт откровение, что оказывается это обычные люди, по которым даже сразу и сказать нельзя этого.

• @Bersiwald, ещё любителям "нораы-отклонение" объяснить понятие "пограничное состояние"...
    Но куда там.

• Я думаю что если бы даже и нашли что то такое в геноме, то все равно не сказали бы миру. Это могло бы усугубить положение геев в обществе.

А так..... я не думаю что дело в генах и прочее. Тут надо искать проблему в мозге и психологии. Почему мозг притягивает и возбуждает человек его же пола, а не противоположного ? И ведь это психическая проблема, лечение которой нет. Да вообще много психических болезней и проблем которые нельзя вылечить. Но у геев с этим проблем нет, ведь им никто не запрещает заниматься сексом с партнёром. Но что делать для людей которые хотят делать это животными, родствениками или детьми ? А с теми у которых ещё хуже, что делать ? Ну которые хотят делать это с трупами, деревьями, машинами ? Их же не лечут, да и не могут лечить. Но почему то в общество массово закладывается идея "быть геем и спать со своим полом это нормально", а "трахать животное" фу ты больной зоофил, тебя принудительно лечить надо. Я считаю это лицемерием.

Не считаю что геев надо лечить, убивать, изолировать или ненавидеть. Это тупо, так как это в основном такие же люди как и мы, но спят и любят людей своего пола и все. Людям от этого ничего не будет, так как их не должно волновать, что происходит в кровати у них дома. Но вот пропаганда ЛГБТ и парады это уже дебилизм я считаю. Такие вещи и особое отношение к ним и вызывает ненависть к ним и негатив. Это как с чернокожими. Они классные комики, актеры, про музыкантов вообще молчу и тот вклад в музыку что они сделали. Но вот их пихание черных в фильмы и сериалы где им не место (средневековье, древний Рим, эльфы-негры) вызывает тот же негатив.

• @Bersiwald, "Любовь" к противоположному полу никогда не был отклонением от нормы... он всегда присутствовал, еще до рождения человечества как такового

• Подождите, подождите, это что же получается? Правительство России сделало правильное решение, когда запретило пропаганду гомосексуализма, тем самым уменьшив его распространение?
    P.S. Для тех кто любит защищать всех угнетенных. "Правильное решение" не с точки зрения морали, а с точки зрения эффективности (задача->решение).

• возвращаем шоковую терапию

• @Armageddon, тут не поймешь их, они сами не знают, чего хотят. То это ген, то никогда не было геном, то маня-мирки, то Киселев со скрепами. Иногда диву дивешься, как страшно жить в наше время, а ты и не знаешь.

• @GAAndalf, интересно, бывает хоть раз тема про геев без зоофилов и педофилов? единственный аргумент это бросаться в крайности?

• @zoidberg, к сожалению, стадо дружно жить не может. Обязательно нужно деление на своих и чужих.

@Montaar, страшно только вам, что вас так сильно интересует кто с кем и как спит.

• риал совет вам посоны: всегда приравнивайте отношения двух взрослых однополых людей к сексу с трупами или к сексу с детьми, которые не понимают что с ними делают.

• @Grimmgor, конечно, куда нам, чёртовым гетеросексуалистам :)

• @Kane, то есть только стадо делит всех, а вы поделили всех на стадо и не стадо. Однако разве это не деление в стиле стада, OH SH...

Уважаемый, мне глубоко наплевать кто с кем спит и какие у кого предпочтения. Меня напрягает, что некоторые корчат из себя принца на коне среди тупой челяди.

• @zoidberg, Были времена, когда крайностью считался гомосексуализм, а педофилия была нормой. Называть что-то крайностью - софистика.

• Лол, ну само собой сексуальные предпочтения обусловлены многофакторными вещами, также как нет гена ответственного за интеллект. Есть генетические заболевания вследствие которых нарушается дифференцировка пола, но это другой момент совершенно.

• Ну теперь то можно уже жечь представителей ЛГБТ или нет!? Прочитал источник - ничего не понял, а жечь хочеца!!11!1 (не призываю и не одобряю, просто маниакальное желание выразить презрение к определенной группе лиц в текстовом виде, в постироничной форме)
    UPD: а есть "гетеро-ген" у кого-нибудь? Это не для себя, другу спрашиваю.

• @GAAndalf, по поводу педофилов, где то проскальзывала информация о том что их хотят декриминализировать.
    @Armageddon, ну они на самом деле много умного делают, просто не всегда понятно последствия их решений и для кого они их принимают.
    @Mutare_Drake, Как раз таки интеллект и определяется в большей степени генетикой.

• @zoidberg,

Дай мне ответ - педофилы тоже люди?

• В смысле нет гена?!?!
    А как мне теперь оправдывать пересмотр сцены волейбола из Top Gun????

• @GAAndalf, С физиологической точки зрения - безусловно

• @Tirtirich, алло, нет ГЕНА который бы СОЛО был ответственен за интеллектуальное развитие.

• Всегда было извесно это психическое заболевание и никаких изучений не надо. Кому может нравиться волосатое очко, вместо женского влагалища-только больному на голову, а со стороны женщин ничего не могу сказать почему.И судя по минусам, заднеприводные тут обитают.

• @Wort, я все верно написал парень. Именно психическое отклонение.
    Многие ученые придерживались, и продолжают придерживаться мнения, что гомосексуализм является психическим заболеванием. Поскольку сами гомосексуалисты никогда не хотели признавать себя больными, поэтому дискуссии и единичные конфликты по этому поводу постепенно перерастали в массовые акции протеста. Именно поэтому Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в 1992 году исключила гомосексуализм из перечня психиатрических диагнозов. ТВ творит историю и будущее.

• @Montaar, рекурсия у вас в логике. Вы тот член стада, который как раз не хочет нормально сосуществовать с другими. У меня проблем с разными людьми и их предпочтениями нет.

@Sr_psycho, какие ученые? Не советские случаем?

• @Mutare_Drake, Да да да я вас слушаю;) Генетика это не один ген;)

• @Sr_psycho, держи в курсе

• @GAAndalf, "геймерство" не признавали болезнью. А то что соответствующее расстройство внесли в реестр, абсолютно адекватно, это именно для того, чтобы его исследовать, собирать нормальную статистику, выработать нормальные критерии что именно является расстройством в конечном итоге и уже конкретно думать как, от чего, и стоит ли вообще это лечить.

• @Kane, с чего вы взяли, что у меня есть проблемы? Вы настолько были ослеплены собственной значимостью и борьбой с Киселевым и скрепами, что априори записали меня в ненавистники геев.

• @Sr_psycho,
    No doubt, homosexual activist groups will claim that psychiatry has at last recognized that homosexuality is as “normal” as heterosexuality. They will be wrong. In removing homosexuality per se from the nomenclature we are only recognizing that by itself homosexuality does not meet the criteria for being considered a psychiatric disorder.
    — APA Document Reference No. 730008
    «Группы гей-активистов, без сомнения, станут утверждать, что психиатрия наконец признала гомосексуальность настолько же „нормальной“, как гетеросексуальность. Они будут неправы. Убирая гомосексуальность из номенклатуры, мы только признаём, что она не соответствует критерию определения психического расстройства».
    К слову всем защитникам позиции в которой гомосексуализм это не патология. Но заболеванием оно всё ещё до настоящего дня является;)

• @Tirtirich, ну слушай дальше, врожденные возможности индивидуума к хорошей памяти, склонности к определенной области науки ничто без занятий, зубрежки, поэтому сказать что в большинстве своем интеллект обусловлен только генами...meh так же многофакторная штуковина.

• @Montaar,

Записываю туда, куда сами проситесь:

Так что для сообщества ЛГБТ это скорее негативная новость )

• @Mutare_Drake, Ну тоже самое как и со спортом, если у тебя есть способности ты их либо развиваешь, либо они у тебя "спят". Всё нормально. Просто потолок и пол этих способностей у всех разный. Кто то обладает естественной не развитой способностью концентрироваться так, что любой йог позавидует который 30 лет йогой занимается. Другой наоборот не может 2х слов связать при этом не отвлечься.

• @Tirtirich, само собой, но обыватели хотят найти ТОТ САМЫЙ ген и так всегда, это уморительно.

• @Wort, моя жена работает с детьми и к ней приходят 14 летние "геи". И как правило эти геи только в семьях без отцов. Когда маленький мальчик не перенимает опыт мужчины. Если правильно с ребенком работать на этапе "Кто я?", ему можно еще помочь не задаваться в дальнейшем глупыми вопросами. А вот если вместо моей жены окажется моя одноклассница-бестолочь-горе-лесби психолог, тогда разумеется ребенка повернут в ближайшие интересы работника.

• @Kane, ох лол, и где здесь негатив к геям? )

Короче можете не отвечать, ваш триггер выдает в вас SJW, который как всегда воюет не в ту сторону.

• @Sr_psycho, личный опыт тебя и твоей жены безусловно крайне объективный показатель явления, которое до сих пор никто не может нормально изучить

• @Armageddon @GAAndalf,
    да с точки зрения понятия они люди.
    педофилы, не важно какой возраст их жертвы, стремятся к отношениям с незрелым во всех смыслом человеком и это ненормально по очевидным причинам.
    не надо только циферки сюда приплетать - они очень условны
    когда ты в 25 встречаешься с 17 летней ты не педофил = кто-то и в 19 намного незрелее того кому 16-17
    когда ты в 25 встречаешься с 10 летней ты педофил

всё еще не ясно, как всё это связано с двумя взрослыми однополыми людьми

• @Wort, у тебя есть хотя-бы данный опыт, воочию, или только по тв и сайтам?

• ждём 300+ коментов в очередном геевсраче.

• @zoidberg, уровня срачей Илона Маска не догонит, инфа сотка.

• Геи это сексуальные наркоманы)) есть такая вещь как лень, расхлябанность, обжорство, те же наркотики и так далее, вот геи из этой же группы))

• @Bersiwald, ты только что обозвал меня геем?

• @Sr_psycho, с такой выборкой данных пора собирать научную конференцию и срочно объявлять результаты исследования
    раз в расии столько разводов и безотцовшины - получается это потенциальные геи не перенимающие опыта мужчины?

• @Cohen, Люди были странными всегда, это да. Но это естественная доля странности, обусловленная естественными же предпосылками. То самое сочетание гены-среда-ктулхузнаетчтоещё.
    Но сейчас нам завезли новенького. Популяризацию странности на уровне как общества, так и государства. До такой степени что детские эксперименты с ролевой моделью(а дети любят пробовать чужие роли) начали принимать за гендерную дисфорию и таки навязывать детям чужой пол, что уже стало причиной споров.
    И вот это уже реально опасно, то есть предположим в 8 у ребёнка поставили гендерную дисфорию. Прописали гормоналку, фактически готовят к смене пола и проводят её. 14 лет, познание собственной сексуальности и понимание что врачи с родителями ошиблись, дисфории нет. А пол уже сменили и обратно намного и много сложней, не говоря о том что уже изменённая гормональная система рвёт крышу только в путь. Собственно оттуда столько самоубийств среди трансгендеров, необдуманное решение+гормоны рвущую крышу = прыжок с моста.

Я не говорю что это однозначно плохо. Но именно популяризация девиаций, ситуация когда "ЛГБТ+ равносильно слову особенный" это очень мощный эксперимент над обществом. Имеющий таки потенциал разрушить несколько сотен(а то и тысяч) жизней.

• @Argal, попробуйте почитать про смену пола и сколько обследований там надо пройти. просто так дисфорийку не поставят даже там, а в снг (рб в частности) 1 год будут обследовать просто чтобы паспорт сменить на женский

• Гей-ген

• еще одна статья на на шазу, где не хочется читать комментарии

• @Montaar, да он угнетается просто с любой фразы. Вроде как модератор или что-то вроде этого, а позволяет себе парой такое что другим не позволено. Нормально так хах

• @Sr_psycho, Тебе же ясным текстом объяснили, что это ни то, ни то, а ты говоришь, что - это то. Это и психика, и гены и окружение, но не что-то одно только. И лайки ему ещё ставят, типа "О, да, Васян, хорошо сказал, хехе, психованные гомосеки".
    @zoidberg, По секрету... Я знаю, какие обследования надо пройти. Если вы понимаете, о чём я.

• @Sr_psycho, подтверждаю. Группа гей-активистов в 70-х продавила в Американской психиатрической ассоциации решение об исключении гомосексуализма из перечня расстройств (при этом методами не научными, а свойственными активистам: срывами собраний, гудением, ором, битием в кастрюли). Что происходит в гегемоне, происходит во всем мире. Имеем, что имеем.

• @Seter, а мне нравится. Здесь прям сходка латентных и ярых защитников. Забавно же)

• @Sr_psycho, не обижайся, но ты производишь впечатление ограниченного человека и мне лень с тобой полемизировать. Я не знаю насколько широкий у меня опыт в той или иной сфере, но он позволяет осознавать, что мир и люди сложнее чем нам кажется и нельзя судить о чем то только себе и своим знакомым

• @zoidberg, А с 12 летней? Вполне нормальный возраст для женитьбы. Если вам в 40 нравятся 18 летние это нормально, а в 18 - 12-14 летние - это ненормально? Еще лет 500 назад с вами не согласились бы абсолютно все, но и сейчас найдутся такие культуры и племена.
    Общество развивается? может быть, но может быть лет через 500 сегодняшние порядки сочтут либо ультраконсервативными либо слишком разнузданными. Так что понятие крайности относительно. Прошу заметить что я не защищаю ни педофилов, ни коло либо еще. Хочу лишь сказать что отбрасывать одни сексуальные девиации в сторону при обсуждении, только потому что вы считаете что-то крайностью - это обычная софистика, чтобы укрепить свою позицию в споре.

• Я не понял как сексуальные предпочтения зависят от жизненного опыта? Геями ведь роджаются а не становятся по ходу жизни.

• @SnowSmilic, Потому что большинство людей очень консервативны (особенно в странах СНГ) и если у кого-то вкусы отличаются от общепринятых, то он автоматически становится белой вороной.

• @markus666, Любой человек "Tabula Rasa" и у людей ВСЕГДА в детстве нормальная ориентация, ознакомьтесь с работами Фрейда, потом, под воздействием родителей и окружения формируется девиация. Пример- девочки мальчика не любили и били, а какие-то мальчики его успокоили, вот он и решил, что девочки- зло.

• Благо в России, они будут ныкаться ближайших лет триста и даже здесь, в этой лестнице у педераста не хватит духа признаться,что он любитель долбиться в очко.Мне совершенно плевать,чем эти "особенные люди"занимаются в своих постелях,но если эта
    мерзость,решит пройтись с парадом у меня под окном,в первый ряд с битой встану.)

• ой, бесит, когда натуралы начинают защищать геев, оправдывая их сексуальность. называют мутацией в голове... да что за бред? это выбор. все равно что говорить - он стал слесарем из-за мутаций в голове, так же как и волосы становятся рыжими или глаза зеленными.

• @Cohen, Гомосексуализм это выбор. Все геи более чем способны на гетеросексуальные контакты.
    Люди от рождения бисексуальны.

• @Elidesigner, Держи в курсе.

• @Reym, @Elidesigner, ну тогда и вы способны стать геями ¯\_(ツ)_/¯

Но мы же понимаем, да, что речь не просто о сексуальном опыте...?

• @dimidrum, Так по ходу они и есть. Вон минусуют, обижаются :D

• @Cohen, Так что же в итоге верно?
    Исследование доказало что это не гены.
    Нету доказательств что это из-за среды обитания и воспитания.
    Опухоли в мозгу у геев не обнаружено.
    Все таки отклонение психическое, или как?
    Я не для потроллить спрашиваю, просто мнение интересно =)

• @dimidrum,

ну тогда и вы способны стать геями

Конечно, как и любой другой человек. Достаточно разрушить психологический барьер, который насаждает окружение.

Но мы же понимаем, да, что речь не просто о сексуальном опыте...?

Именно о нем. Просто это перерастает в сексуальный фетиш.

• @dimidrum, на протяжении жизни можно стать кем угодно. бизнесменом, геем, трансом, насильником, слесарем... я о том, что человек сам выбирает кем быть. а то что влияет на его решение, может быть чем угодно, от жизненного опыта до психологических травм, окружение тоже важно, чем себя окружаешь, тем и наполняешься.

• @Craciun, я тоже

• @Argal, Да ладно, есть просто некоторые люди которые хотят утвердится в своем же поле, например активный гей имея пассива чувствует власть подобную власти цезаря, ему поклоняются и он владеет -босс)) другие наоборот избегают ответственности и любят выставлять из себя жертв, натуральные пассивы, которым нужна сильная рука, которая оградит от проблем и будет все решать за них, секс в этом плане как унижение и загон пассива на свое место- утверждение актива и так же падения груза с плеч у пассива- он теперь в чужих руках и за него все решат)) по сути все это слабости людей, люди у которых нет желания властвовать или подчиняться такой ерундой заниматься не будут))

• @Normal, Аналогия с тем, когда самец совершает садку на самца, с целью утверждения и закрепления своего авторитета? Крайне интересная точка, имею Вам сказать.

• @Reym,

Достаточно разрушить психологический барьер.

Ну дык блин, мне нравится как вы говорите это с легкостью ) Тогда, безусловно, человек может быть кем угодно и совершить что угодно :D

• @lord-alex, Спасибо за ответ. Фрейд конечно молодец, но по моему это чушь.

• @Elidesigner, ну, как бы, часто слышишь истории, типа "да я с 12 лет был геем, так им и остался".
    Сомневаюсь что ребенка окружение на это может сподвигнуть, травмы на этой почве он тоже не может еще получить.

Ну и что должно случиться, что бы 40-летний мужик стал геем после 20 лет брака?
    Жена сошла с ума, убила всю свою семью, привязала мужа к стулу и изменила ему с собакой?
    Утрирую, но все же.
    В таком случае, это уже будет психическая травма после такого, у мужика. И это все не в пользу гомосексуализма говорит.

• @Sr_psycho, Не отклонение, а вариацию.

• @Reym, Любой фетиш- девиация. Безвредная или вредная. Зачем же ее прививать самостоятельно? Наоборот же, от них уходит даже эволюция.
    @markus666, Увы, к сожалению, но теория г-на Фрейда все еще не оспорена.

• @dimidrum, а в этом и нет ничего сложного. Например после длительного воздержания, понятия отходят на второй план.
    Человеку то по сути все равно, куда совать, или что совать. А отношения и т.д. эфемерны.
    @lord-alex, потому что в башке шестеренки дают сбой.

• @Noivellet, бред какой-то. травму можно получить и будучи совсем ребенком. мозг такая штука, что плохое пытается забыть, но какой-то триггер может помочь этим воспоминаниям вылезти наружу. ты не знаешь о чем говоришь.

• цифры очень условны, смысл в зрелости
    - 18 - 12-14 летние - это ненормально?
    да это ненормально, потому что с огромной вероятностью это несформированные ни физические ни психологически еще дети - возможно даже оба
    если кто-то в 14 в обоих планах уже сформировался (чего скорее всего не будет, разве что в физическом плане) - то как бы да, они могут уже за себя решать не смотря на закон
    - Так что понятие крайности относительно.
    не надо тут этого релятивизма ссаненького
    очевидно о чём я говорю - речь идёт о геях и их постоянном сравнении С КАКБЫ более радикальными вещами в плане сексуальных предпочтений
    вместо прямого спора начинается вот эти вот коменты в стиле - РАЗРЕШИМ ГЕЕВ ПОТОМ БУДУТ ПЕДОФИЛЫ И ЗООФИЛЫ
    -Общество развивается? может быть, но может быть лет через 500 сегодняшние порядки сочтут либо ультраконсервативными либо слишком разнузданными.
    как общественная призма меняет саму суть явления? меняется только то, будут геи скрываться или нет. будут они всегда

• @Elidesigner, травму можно получить и в 2-3 года, я говорю о травме связанной с сексуальной ориентацией. Типа, забрала девочка игрушку любимую в 3 года, и все, сексист вырос? Тогда бы человечество уже вымерло.

• @zoidberg, вообще-то уже читал про дисфорийку в США и то как персонал начал тихо валить из больниц работающих по направлению смены пола, потому что ошибётся психиатр, а отвечать за убитое здоровье будут они(с точки зрения юриспруденции всё верно).
    Собственно сейчас именно врачи-специалисты выступают здоровым тормозом проблемы, который не дают совершить ошибку. Но когда адекватные и боящиеся за свою работу кончатся, ну , я бы запасался попкорном.
    вот например материал на тему https://www.nationalreview.com/news/employees-quit-nhs-transgender-clinic-over-kids-experimental-treatments/

P.s. а в СНГ этой проблемы не будет никогда в жизни по другой причине. У нас убитая психиатрия, а направляет она. Нет источника(а некомпетентные психиатры это источник) , нет и проблемы.

• @Argal, всегда будут ошибки и никуда от них не деться, но на это можно смотреть и с обратной стороны: раннее обследование это минус просранные годы зря, плюс организм с раннего возраста будет развиваться с нужными гормонами.
    каким образом врачи будут отвечать за убитое здоровье? пациент обычно подписывает форму в которой расписывается за возможные осложнения/уведомляется о них. в новости идёт речь об их совести, а не юр. проблемах
    иначе это будет как в снг с анальной болью 4летней.

• Это самое гомофобное, антигуманистическое, расистское, шовинистское и республиканское из всего что я читал за сегодня.

• @Phantom82, может понятие «любовь» не ограничивается лишь очком или влагалищем?

• @Noivellet, короче я вижу, что с тобой об этом говорить бестолку. написал же, не понимаешь о чем говоришь, не пиши.

• @Elidesigner, Нет простого понимания того, когда и как формируется ориентация.
    Фрейд выделил 5 стадий психосексуального развития личности:
    Оральная (0 – 18 мес.).
    Анальная (18 мес. – 3 года).
    Фаллическая (3 года – 6 лет).
    Латентная (6 – 12 лет).
    Генитальная (период полового созревания и до 22лет).
    В этих промежутках и вылезают девиации и сбои.

• Фига вы тут нафлудили.
    А не пофиг ли кто с кем сексом занимается?

• @Kane, Даже у близнецов опыт не идентичен.
    Близнец Ваня зашел в школьный туалет, и увидел нечто, а Близнец Вася зашел в школьный туалет, и увидел что обычно. )

• Тут подробнее.

Что касается конкретных генов, то ученые, к примеру, обращают внимание на связь одного из обнаруженных для мужчин локусов коррелирует с экспрессией одного из варианта гена OR5A1, который отвечает за восприимчивость к запахам, а также вносит свой вклад в регуляцию половых гормонов.
    Также ученые подробно рассмотрели генетическую корреляцию между гомосексуальным половым контактом и другими чертами, а также различными заболеваниями. Так, половой контакт с человеком своего пола генетически коррелировал с проявлением рискованного поведения (в него входят курение, потребление алкоголя и марихуаны) у мужчин и женщин, с наличием депрессии у мужчин и женщин, а также наличием тревожности у женщин. Кроме того, у женщин наблюдалась корреляция с количеством половых партнеров.

Генетика гомосексуальных контактов, заключают ученые, достаточно сложна и объяснить ее влиянием одного или нескольких генов нельзя: обнаруженные гены позволяют только частично объяснить наследуемость признака и однозначно предсказать по ним сексуальные предпочтения нельзя. Ученые настаивают на том, что к вопросу сексуальности следует относиться комплексно — учитывая не только генетические, но и внешние факторы.

• Геями не рождаются, геями становятся. Ч.т.д.

• Хорошая новость, жаль только, что ЛГБТшникам и подобным ребятам это все нипочем. Ведь тогда уже не оправдать себя мол, "я таким родился, я не виноват", тяжело человеку признать себя душевно больным, и начать исправляться, хочется и дальше жить заднеприводной жизнью, но если бы они попытались, они бы вылечились, но они просо не хотят. Бред про то, что геями рождаются равен тому, что человек рождается убийцей или проституткой...

• @dimidrum, Не все и не всегда, но вероятность перемены имеется, @Reym, правильно говорит, как психолог заверяю. Тут расписывать полотно не хочу, важны предпосылки и определенное гормональное состояние (тут как раз в зоне риска подростки и люди переживающие какой-либо другой переходный период. Пример Меркьюри).

• @Elidesigner, а с кем ты тут общаешься? у вас тут форум социолого-психологов, или что? Прикольно сам съехал с темы, если ничего толкового не можешь рассказать.

• Очаровательно, многие присутствующие делают свои выводы(одни лучше других), основываясь на материале новости.

• @zoidberg, Оу, однако!

• Я конечно всегда знал, что тут прибежище "не таких, как все", но шазу не перестает удивлять количеством защитников гомосексуализма, не удивлюсь, если эстеты и интеллектуалы, навроде кейна, и сами не прочь отведать крепкого членца)

• @zoidberg, этот "маня-мирок" называется природа и с хрена ли я должен из него выходить, если она такая, какая есть. А именно природа сдедала так, что у однополых не может быть детей.

• @Deadan, сколько природных вещей с помощью технологий мы изменили/вылечили?
    Да я то не против, можем и дальше сидеть и рассуждать о человеческой сексуальности через призму - из какой дырки личинус рождается

• Да уж кто бы сомневался. Только недавно получил, от части заслуженный временный бан, что нагрубил человеку здесь, который опелировал «фактами» заступаясь за геев(сам он само собой уточнил, что он не гей), что учёные доказали, и что животные тоже любЮт анальный утехи ). Поэтому геи люди это норм. На что я ему сказал, что это всё психология, навязчивые идеи и самовнушение под влиянием окружения.
    Хотя обычно я просто таким людям загадываю риторическую загадку: откуда взялся третий на необетаемом острове, после того, как на нём 2 года прожили гомосексуалист и лесбиянка? )

Ну а если серьёзней, то уверен объективные исследования, а не пропагандистские от геев учёных или проплаченных учёных помогут многим людям, понять, что они не геи, а что они разумные существа, мужского и женского пола, но с особым мягко говоря вкусом в отношениях, или же чаще психологическими отклонениями.

рад что здравый смысл всё же восторжествовал и расставил всё на свои места.

• @HighwindV, хороший повод для морализаторства.
    В эту ветку комментариев нужно сбросить напалм.
    @dimidrum, не знал что у нас на сайте столько специалистов ;D
    прямо такой живой интерес к теме лгбт

• Самое забавное то, что эта информация несёт научный характер. То что гены тут не причём, якобы, это не отменят того, что "такими" рождаются. НЕ исключено воздействие иных факторов на плод, во время беременности. На первой половине беременности могут предположить пол почти точно. Но есть случаи, что позже, по каким то причинам пол у плода формируется дальше. (по факту, изначально на первых стадиях формирования мы все женского пола, уже позже он стагнация и рождается девочка, либо формирование происходит дальше и получается на выходе мальчик). И самое интересное, что гены в целом не влияют на пол. Откуда пошла идея о гей-гене, то же не ясно. Вероятно просто байка, проще притянуть за уши. Интересно было бы взглянуть на результаты и на сами исследования. У каких людей, какого возраста брался геном.

• @Krasavchik, дело не в защитниках. Феномен гомосексуализма достаточно сложный чтобы объяснить его при помощи одной лишь генетики.
    Интересно другое. Многие высказавшиеся считают себя компетентными в данной сфере,
    настолько что у людей хватает смелости называть это дефектом.
    Признаюсь, чтение данной ветки комментариев пошло мне во вред. Я отупел.

• @aliusego, Блин ну эта жесть с любителями анала в животном мире та еще дичь)) прыгалки собак друг на друга такие же как и прыгалки собак на подушку и совокупление с подушкой, но реального анального секса животных я чет не замечал)) а так они все друг на друга прыгают и трутся, собаки на котов, все на всех, даже люди порой прыгают на ослов и еще кого, это видимо тоже у кого то закладывается в утробе и гене))

• @HighwindV, думаю до того, пока гомосексуалисты не захотели прав имитирующих семейные гетеросексуальные отношения и пропагандирующие бисексуальность в государствах основанных на семейных ценностях всем было пох. кто куда тыкает.

• @aliusego, государства основанные на семейных ценностях?
    Это что, простите?

• @Rein0451, а это, когда сам принцип госудасртвенности любого госудасртва основан именно семьёй если углубится в корни. ну я вам дам небольшой пример, а вы дальше развейте идею. всё началось с того, семья стала искать убежища, объединятся с другими семьями в племена, а дальше думайте сами. у вас получится я уверен. концепция проста. которая кстати не сработает, если так будут делать гомосексуалисты.

• @aliusego,
    семейные качества - просто этические нормы, которые легко могут меняться в зависимости от обстановки и социума.
    Механизм эволюции создает и отбирает самые разнообразные качества.
    Можно представить самые разные ситуации. Например, случай когда 80% популяции мужчины, 20% женщины. В данном случае, гомосексуализм - полезное качество, предотвращающее убийства ввиду высокой конкуренции.

• @Rein0451, правильно, поэтому после того, как в китае ввели политику 1 ребёнка, а дочери были не придпочтительны, в стране резко подскачил гомосексуализм. сейчас это правило уже не действует, но геев постатистике в китае больше чем в сша, возможно просто изза количества населения. но я не об этом, а о государствах. все государства образованы гетеросексульными парами, а не геями. не знаю может у геев всё впереди и они тоже образуют свои государства например на Марсе и будут клонировать себя )
    на нашей планете уже пробовали строить государства гомосексуалисто, в ещё древней Греции. ни чего хорошего из этого не получило, ибо как сказала королева спартанцев, только женщины могут рождать спартанцев.

• @aliusego, принципы государственности далеко не на семейных ценностях жидятся, которые от государства к государству отличаются, а в первую очередь стоят на таких вещах как: разделение властей, верховенство права, профессионализм и гуманизм. То, что вы пытаетесь сказать, это скорее учёт интересов различных институтов общества и населения, которые так же, от страны к стране могут разниться, и включают в себя эти самые ценности, но не только их.

• @Flame225, то что я хотел сказать я сказал. государство построено гетеросексуальными парами. а дальше если хотите можете углубляться в тонкости, прававой и экономической системы. не надо спорить ради спора, я высказывал свою точку зрения аппоненту гомосексуалисту(по крайней мере на сколько я понял, и на сколько я понял это не оскорбление), он мне свою точку зрения.

• @Flame225, Желаю каждому гею, у которого от природы очень узкое отверстие, наличие геморроя, наличие анальных трещин от частого инородного тела посещающего его регулярно, заниматься сексом еще больше, заниматься без искусственной смазки по причине ее неестественности, чтоб оценить природу естества по полной))
    ps и без подмывания с промыванием))

• @aliusego, ну и пусть будут у них такие права, они что, не люди? Просто есть разница между геями и пидарасами.

• @Normal, смешно слышать про природу естества от человека, который отрицает эволюцию

• @Rein0451, ты снова вылез и снова не понимаешь о чем я пишу, один раз скажу и досвидос- анус изначально не является тем местом, которое предназначено для секса, по тем малым примерам которые я привел выше, всего хорошего, не болей))

• @aliusego, я услышал. Просто заметил, что основы государственности никак не на семейных ценностях строятся. Не важно, на гетеро или гомо. Решают не эти факторы.

@Normal, если уж впадать в такие крайности, то и ротовая полость для этого не предназначена :) Однако, такое явление как оральный секс существует.

• @Flame225, Знаешь что еще существует? некрофилия, копрофилия, список бесконечен, это нормально в твоем понимании?))

• @Normal, это уже область психиатрическая, по ряду причин.

• @Flame225, Ты был на гей параде в Берлине например?)) это все из одной серии, я не видел чтоб себя так вели люди в обычных семьях, скромных семьях которые живут по традиционным понятиям, не говоря уже о людях с высокой моралью в которой есть не размытые понятия о том что такое хорошо, а что плохо, ты можешь сказать что все это относительно, но факт в том что такие люди не ведут себя как геи на гейпараде, я не знаю кому это может быть приятно наблюдать, вся их тусовка по большей части помешана как раз не на любви, а на вских подобных извращениях, с возрастом это все так печально выглядит, а сколько суицидников среди них, жуть, не найдя пары они не могут пережить своей похоти, несмотря на то что порой бывает человек не имея жены живет и не парится, потому что нет содомических наклонностей, геи это слабаки, неспособные обуздать сою половую расхлябанность))

• @HighwindV, пусть будут я не против, только пусть они не пропагандируют свои отношения, это всё должно быть их личной жизнью. к счастью какая бы у нас паршивая страна не была, но в ней я могу позволить критику гомосексуализма и спокойно гулять по улицам с детьми, разве только что пьяное было иногда смущает. но в других странах больше проблем, детей надо больше оберегать, в том же западе, от масс эмигрантов, гомосексуалистов, наркоманов к коим там тоже толерантны, в сша часто от афроамериканцев и бедных районов.

• @Normal, нет, не был. Ты сравниваешь ориентацию и те самые содомические наклонности. Второе бывает у всех, даже у гетеро, всякие БДСМ штуки.

Что ты вкладываешь в словосочетания "высокая мораль" и "неразмытые понятия"?

Подозреваю, что ты не имел опыта с общением с различными группами гомо. Среди них есть абсолютно такие же обычные как внешне, так и поведенчески, типажи людей, как и у гетеро. Ходят в той же одежде, работают на таких же работах, ездят в тех же электричках, всё тоже, что делают миллионы простых людей. Да, они любят иначе. Почему это должно выглядеть печально? Если гетеро не нашёл себе любви на всю жизнь - у него есть столько же шансов окончить жизнь суицидом, сколько и у гомо. Подобные вещи, как чувства, эмоции, в том числе стрессоустойчивость и психика не зависят от ориентации. Они складываются из ряда факторов, в которых одним из главных является окружение.

• @Flame225, Моя главная претензия к геям описана выше, есть причины по которым я не понимаю зачем они занимаются анальным сексом, ты знаешь что такое геморрой или анальная трещина? геморроем страдает около 20 процентов людей на земле, трещины все это жуть и кстати благодаря такому сексу они легко появляются, фекалии, инфекции, жуть)) анальный секс это неправильно, анальный секс приводит к серьезным проблемам, очень серьезным и чем чаще им занимаются тем быстрее они появляются, жить в мучениях от боли такая себе любовь))

• Какое отношение эта тема имеет к играм? Статья пропоганда гомосексуализма! В рф она запрещена!

• @Normal, но ведь им занимаются не только гомо, но и гетеро. Давайте тогда анальный секс запретим на законодательном уровне :)

• @aliusego, тем и отличаются геи от пидарасов - отсутствием яростной пропаганды. С другой стороны - не будешь яростно защищать свои права их у тебя и не будет. На примере нашей страны, где что-то делается по закону, только если поднять хайп и массы. А примеров масса и каждый день мы о них слышим. Так что, я думаю, что это временно. Когда их равные права будут восприниматься как что-то обыденное - не будет и необходимости им за что-то бороться и что-то пропагандировать.

• @Flame225, Ничего запрещать не надо, он и гетеро странно выглядит и проблемы те же самые)) ну серьезно, тебе нужна жена у которой будут проблемы потом из за него? а сам бегал подмываться? ты хоть как там все подготавливай все равно рано или поздно будешь толчонку там готовить)) просто прими тот факт что анальный секс мало чем отличается от наркоты, не простой наркоты, а которая разрушает организм, я вот не хочу потом лечить свою старуху которая будет вечно ныть и по больницам бегать)) все анальные трещины становятся хроническими, практически не лечатся, геморр развивается так, что узлы висят и бывают таких размеров, что увидев их у тебя у тебя все желание пропадет, да и не дадут тебе с этим всем в задний проход, боли там адские))

• @Normal, да заниматься небезопасным сексом вообще рискованно, мало какая болячка вскочит, можно ещё ВИЧ подхватить, или спиногрызика :) Это я шучу конечно. Всё в меру надо, а уж в случае с сексом лишний раз подготовится где нужно и как следует. К сожалению, а может и к счастью, человек так устроен, что может находить необычные пути наслаждения и удовлетворения. И хорошо, если стороны в этом вопросе на добровольной основе идут, обоюдосогласны, оценивают всю ответственность и не нарушают закон.

• @Flame225, У нас в германии был случай, почитай про А́рмина Ма́йвеса)) необычные пути наслаждения))...
    ps какахи лопать и прочая дребедень тоже необычные пути удовольствия с согласия двух людей не нарушающих закон))

• @Normal, повторюсь, подобные случаи это уже клиника, психиатрия. Такие люди переступают грань.

• @Flame225, Какую грань? не ты ли писал

Что ты вкладываешь в словосочетания "высокая мораль" и "неразмытые понятия"?

мне просто интересно кто определяет грань в твоем случае?))

• Статья о геях, а горит у п*******в..

• @HighwindV, это в полне всё могло бы случится мирным путём, а то что они ведут свою агресивную пропаганду, только оттягивает рассмотрение их прав например в России, и вызывает раздражение(в данном случае звучит неоднозначно) у других граждан.

• Гомофобы что ли собрались? Запомните товарищи "Лучше нет влага.....а, чем очко товарища!"

• @Normal, oh shit, I'm sorry.

• @aliusego, согласен, мне тоже не нравится их агрессивная политика, но без такой агрессии они не получат своих прав. Обычная ситуация, стоит вспомнить все революции.

• @HighwindV, Ахах, геи потянут революцию?)) боюсь что скорее они притянут себе еще больше проблем, все ведь циклично, европа это миллион раз проходила, никогда не забывайте что эта волна просто тренд и не имеет ничего общего с фундаментальными сдвигами, это все сегодня четко контролируют люди на верхах, просто потому что еслиб этот процесс был естественным то его бы не поддерживали сверху, все началось сверху и геев на данный момент не трогают просто из за того, что есть защита в виде полиции и других структур, сменится курс-сменится и подход))

• @HighwindV, ни одна революция не принесла того что хотели её участники, в 99% всё становится ещё хуже. как известно лучше становится только её организаторам, которые, как правило, получают финансовые выгоды.

• Срач, срач, срач... Все читать мне лень, но прочитала где-то половину. И в этой половине агрессия и фуканье идет на геев, в смысле мужчин (прямо сказано о поле в некоторых комментах). А что же лесбиянки? Я вот не пойму, почему если все так яростно только за гетеро отношения, то весь хейт сливается именно на геев, а не гомо в целом, то есть а на лесб. Ну, да, на лесб залипают же на соответствующих сайтах, как их грязью-то поливать или "лечить" хР Но вы все равно последовательными будьте, что ли. Либо гомо в целом хейтите, либо не хейтите вовсе х)
    И, да. О первых комментах, где ориентацию называют отклонением от "нормы" (чьей нормы? Где она прописана? хР) и психическим отклонением/болезнью. Мне нравятся и мальчики, и девочки - пора ли мне идти к психологу/психиатру, или подождать, пока "отклонение" разовьется и мне начнут нравится только девочки? xD

• @N909,

А то что соответствующее расстройство внесли в реестр

Звучит как "стреляй - потом спрашивай".
    Ну и я не медик, но шизофрению тоже называют болезнью, и при этом называют и расстройством тоже. Может скорее мы оба правы?)

• @GAAndalf, поищи ролик Макаренкова на эту тему, он там нормально всё объяснил, будучи, собственно, медиком по образованию. И что это за реестр, и для чего он нужен, и что до нас это дойдет лет через 10 еще. И что когда наисследуются, может вообще возьмут и исключат игровую зависимость из реестра.

• @Ozzmosis, у животных это инстинкты и не более... не приписывайте животным человеческой глупости