Digital Foundry: Оптимизация Control на PS4 хуже, чем на Xbox One
Digital Foundry разобрал консольные версии Control с точки зрения графики и оптимизации. Игра смотрится прекрасно, но у нее большие проблемы с оптимизацией.
- В игре используется хорошая техника апскейлинга. Базовые разрешения: Xbox One — 720p, PS4 — 900p, PS4 Pro — 1080, Xbox One X — 1440p
- Других различий между версиями практически нет
- Remedy научила собственный движок Northlight необычном образом справляться с проблемами полноэкранных отражений — при помощи техники, которая напоминает упрощенную трассировку лучей
- DF похвалил физику, разрушение и освещение
- Лучшая оптимизация на Xbox One X, хоть и с просадками до 22 FPS. На PS4 Pro они случаются значительно чаще. На базовой Xbox One счетчик кадров часто опускается до 15-13, тогда как на PS4 просадки во многих битвах до 13-10 FPS
При этом больше всего Digital Foundry не понравились долгие загрузки после каждой смерти — 25 секунд. Специалисты оценивали игру примерно по трем первым главам.
Control уже вышла на PC (EGS), PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Dead Island 2, AC Shadows и Control выпустят на Mac
- The Rogue Prince of Persia стартует в раннем доступе 27 мая
- Считаем деньги Remedy: 56% рост выручки и старт производства кооперативного спин-оффа Control
Тэги: