Digital Foundry: Оптимизация Control на PS4 хуже, чем на Xbox One

Digital Foundry разобрал консольные версии Control с точки зрения графики и оптимизации. Игра смотрится прекрасно, но у нее большие проблемы с оптимизацией.

  • В игре используется хорошая техника апскейлинга. Базовые разрешения: Xbox One — 720p, PS4 — 900p, PS4 Pro — 1080, Xbox One X — 1440p
  • Других различий между версиями практически нет
  • Remedy научила собственный движок Northlight необычном образом справляться с проблемами полноэкранных отражений — при помощи техники, которая напоминает упрощенную трассировку лучей
  • DF похвалил физику, разрушение и освещение
  • Лучшая оптимизация на Xbox One X, хоть и с просадками до 22 FPS. На PS4 Pro они случаются значительно чаще. На базовой Xbox One счетчик кадров часто опускается до 15-13, тогда как на PS4 просадки во многих битвах до 13-10 FPS

При этом больше всего Digital Foundry не понравились долгие загрузки после каждой смерти — 25 секунд. Специалисты оценивали игру примерно по трем первым главам.

Control уже вышла на PC (EGS), PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: