Этот воксельный проект представляет один из лучших физических движков в играх
Программист Денис Густафссон занимается разработкой собственного проекта/игры, которая удивит нас возможностями физического движка. У игры пока нет ни названия, ни даты релиза, однако вскоре она может перейти в фазу раннего доступа, чтобы каждый мог попробовать чудеса столь впечатляющей физики.
По словам создателям игра, уже выдает 60 fps на видеокарте GTX 1070 и процессоре с четырьмя ядрами. В будущем может появиться менее прожорливая версия для GTX 1060, но все что ниже уже не способно симулировать реалистичную физику.
Более того, помимо физики в игре уже присутствует поддержка трассировки лучей, которая работает практически на всех GPU — в том числе и AMD.
Графика в игре напоминает Minecraft, что позволяет снизить потребляемые ресурсы, а также эффективно рассчитывать физику. Ютубер Bluedrake42 записал ролик, демонстрирующий этот воксельный проект, где можно увидеть потрясающее качество физики.
Просто смотрите сами.
- Взгляните на Assassin's Creed: Mirage в 8K с максимальными настройками с 50+ модами и CompleteRT ReSTIR GI на RTX 4090
- Ведущий архитектор PlayStation 5 удивлен широким внедрением трассировки лучей и стремлением к 60 FPS, а портирование на ПК оказалось проще, чем ожидалось
- Вот как выглядит Star Wars Jedi Survivor в 8K, с модами и трассировкой лучей